DAF CF – грузовик для городского пространства
Производители среднетоннажных грузовиков все чаще обращают внимание на местных покупателей. Продажа подобных автомобилей в своём регионе привлекательная близостью технического обслуживания. Возможность купить запчасть или расходные материалы в своём городе является важным преимуществом, увеличивая объёмы реализации грузовиков сегмента LGV. Рынок местных грузоперевозок имеет своих фаворитов среди грузовых автомобилей. Как правило, это газель или Mercedes-Benz, нередко встречается и Volkswagen Transporter.
DAF CF: достоинства и недостатки для городских перевозок
Если городские перевозки грузов выполняет DAF, то это, прежде всего, модель CF. DAF CF по праву считается незаменимым помощником на российских просторах, особенно в строительной сфере. Возможность монтажа самосвального кузова и бетоносмесителя является важным преимуществом конструкции. Новые грузовики из Нидерландов отличаются большей функциональностью: экономичность расхода топлива, низкий уровень шума позволяют использовать DAF CF, оснащённый мусорной надстройкой при сборе и вывозе мусора.
Нельзя скрывать, что кабина модели CF уже не самая молодая. Впервые грузовик с подобной комплектацией был представлен в 1992 году, то есть 27 лет назад. За прошедший период, конечно, были проведены модернизации, производитель даже анонсировал ряд улучшений, но явное сходство с предшественником можно увидеть с первого взгляда. Подобное впечатление производит и оснащение кабины.
Положение водителя стало более удобным и правильным за счёт нового сиденьем «Luxury Air». Типичный CF – это довольно широкая стойка лобового стекла, которая ограничивает видимость через боковые окна, но, на видимость зеркал это не повлияло.
Компоновка внутреннего пространства узкой кабины потребовала большой изобретательности. Исчезло ощущение давления боковой двери. Появилось свободное место за водительским сиденьем.
Водитель и пассажир в DAF CF
Тем не менее, присутствуют некоторые эргономические недоработки, которые обязательно проявятся в процессе движения по городским улицам. В городе расположение Рычаг ручного тормоза расположен настолько далеко, что просто вытянуть руку недостаточно. Водителю требуется наклонить корпус вперёд, оторвавшись от спинки кресла. В кабине нет безопасного места для чашки или небольшого термоса.
Интересно размещение среднего пассажирского сиденья.
Собственно, претензий к самому креслу быть не может: даже высокий пассажир чувствует себя комфортно. Но проблема возникает в пространстве для ног, потому что прямо перед креслом расположен небольшой вещевой ящик для документов или для личных вещей. Поэтому вытянуть ноги и расположиться с удобством пассажиру не удастся. Успокаивает лишь одно, что продолжительность беспрерывного движения по городу не столь велика, как во время выполнения региональных перевозок или в процессе работы на стройке.
Двигатель DAF CF для городского пространства
Самыми лучшими в этом грузовике являются характеристики силовой установки. Например, CF 340 оснащён 11-литровым двигателем мощностью 340 лошадиных сил. Двигатель хорошо реагирует на педаль акселератора, а также эффективно разгоняется при более низких оборотах. Больше ничего не нужно в трехосном, 26-тонном мусоровозе, которому приходится часто останавливать и начинать движение вновь, регулярно притормаживать и опять разгоняться.
На современном этапе компания DAF Trucks NV готова предложить инновационные версии силовых агрегатов. Перевозчик может рассчитывать на версию с низким энергопотреблением и требуемого объёма с широким диапазоном полезных функций. Вариант CF 300, вырабатывает мощность 300 л. с. при объёме 10,8 л. Кроме того, доступны версии с 6,7-литровым двигателем мощностью 230, 260, 290 и 320 л. с.
к 340-сильный двигатель DAF CF для городских перевозок дополнен 12-ступенчатой автоматической коробка передач типа Traxon и задней осью с передаточным числом 4,10. Коробка прошла успешные испытания в городском потоке.
Производитель утверждает, что разработанное им программное обеспечение специально предназначено для грузовиков, работающих в коммунальной службе. Моторный тормоз замедлитель с необычным рулевым управлением придаёт тормозному усилию дополнительную мощность. Для его включения достаточно сделать одно движение рычагом тормоза. После запуска ретардер немедленно возвращается в исходное положение. Чтобы выключить тормоз, нужно подтянуть рычаг на себя. Это требует некоторой привычки, тем более что тормоз всегда достигает максимальной силы.
Для кузова предусмотрена механическая подвеска. Передняя подвеска является пружинной.
Грузовик DAF CF – достаточно комфортная машина, отличается хорошей маневренностью, благодаря комбинации 3,8-метровой колесной базы и дополнительной торсионной задней оси.
DAF CF идеально вписывается в общий имидж всего бренда. Он сохраняет характеристики типичной рабочей лошадки. Его высокие технические возможности сочетаются с довольно хорошим комфортом при движении и удачной силовой установкой. Так что DAF просто предложил правильный грузовик. А небольшие эргономические недостатки полностью компенсируются тем, что при соответствующем уходе у грузовика отсутствуют подтёки технических жидкостей. Не гремит подвеска и не трещат рессоры. Это бюджетный грузовой автомобиль, полностью оправдывающий вложенные средства за короткий срок.
- Форд транзит для перевозок
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Бюджетные шины для грузовиков
- Аренда грузовика для работы перевозчиком
- Думаю купить ГАЗель для пасажирских перевозок.
- Среднетоннажный грузовик DAF LF 45
- Автомобильный бренд DAF – нидерландское качество и мировое признание
- DAF CF – грузовик для городского пространства
- DAF CF обзаведётся новой кабиной?
- Легкомысленный водитель два раза наступил на одни и те же грабли
Подскажите,может кто знает , стоит ли брать такую поддержанную или лучше взять новую ?
О автомобилях DAF знаю не понаслышке, отец дальнобойщик, ему доводилась управлять таким тягачом и всегда был доволен. В данный момент являюсь логистом одного из региональных предприятий по перевозки и в баксе моей фирмы находится автомобиль DAF CF,брали поддержанный в лизинг. От водителя: практичный и маневренный для города, удобен для недальних перевозок. Из минуса: в дороге не попить кофе или воды, попить можно, но подставки для стаканчика или бутылке нет, приходиться пользоваться смекалкой. P.S. машина чуть больше года в эксплуатации без нареканий.
Второй год на DAFе работаю, пересел после мерседеса. Разница между машина где-то три года, но DAF прям в разы комфортнее и приятней в вождение. Вожу в основном по Лен.области, и тут проблем с обслуживанием нет. По ценам на расходники DAF много выгоднее будет.
Интересная статья, которая заставляет задуматься о выборе грузовика для городских перевозок. DAF CF действительно впечатляет своими функциональными возможностями и экономичностью. Я, как человек, работающий в строительной индустрии, могу подтвердить, что наличие самосвального кузова и бетоносмесителя делает его незаменимым помощником. Конечно, кабина уже не самая современная, но ее эргономичность и удобное водительское кресло приятно удивляют. Да, есть небольшие недоработки, такие как неудобное расположение ручного тормоза, но это не критично. Сравнивая с другими моделями, такими как Mercedes-Benz или Volkswagen Transporter, DAF CF выигрывает по многим параметрам, особенно в плане маневренности и простоты обслуживания. В целом, это достойный выбор для тех, кто ищет надежный и экономичный грузовик для работы в условиях города.
Мне кажется, что DAF CF – это хороший выбор для тех, кто ищет бюджетный и надежный грузовик. Несмотря на некоторые эргономические недостатки, он отлично выполняет свою работу. Особенно радует, что подвеска не гремит и отсутствуют подтёки. В общем, это отличный вариант для городских условий.
DAF CF, на мой взгляд, это отличный вариант для городских перевозок. Его экономичность и низкий уровень шума – это то, что нужно в условиях города. Также радует, что двигатель хорошо справляется с частыми остановками и троганиями. Конечно, есть некоторые минусы, но они незначительны в сравнении с плюсами.