Terex TL 150 запущен в свободную продажу
На Avito появились первые объявления о продаже фронтального погрузчика Terex TL 150, производства ЧСДМ – Челябинские Строительно-Дорожные машины. В Химках за технику просят 5,6 млн рублей, а в Самаре – на 200 тыс. рыб. меньше. Количество просмотров объявлений, только за первые дни, приближается к одной тысячи. В компании приступили в завершающей части реализации проекта по созданию нового колёсного фронтального погрузчика TL-150 – к этапу продаж.
Рискнули и не прогадали
Решение выйти на рынок с новой техникой руководству завода далось нелегко. Свободной ниши для машин подобного класса на российском рынке нет и сейчас. Здесь, в настоящее время, равно как и в первое десятилетие 2000-х годов, продолжает доминировать продукция китайского происхождения. А на ЧСДМ в это время присматривались к мировому опыту, изучали международные стандарты, анализировали, применительно к требованиям рынка, собственный потенциал. Первые разработки нового фронтального погрузчика прошли незаметно для отраслевых специалистов. Но заводские конструктора сумели сделать верные выводы. Технические характеристики должны разрабатываться применительно к существующей рыночной тенденции. Техника может не иметь очевидных преимуществ перед конкурентами. Но чтобы её заметили, машина должна стать обладателем выгодных отличий. Для того, чтобы правильно сориентироваться в перечне востребованных для погрузчика опций, заводские специалисты общались с потенциальными покупателями, выясняли направление потребностей. И вот, что получилось:
- Надёжность машины определяется качеством её комплектующих.
- Безремонтная эксплуатация не должна заканчиваться с гарантийным сроком.
- Для работы оператора необходимо создать особые условия: безопасность и комфорт.
Первоначальный проект потребовал существенной доработки. Капотная система, наравне с рабочим оборудованием, полностью преобразилась. Колёсный погрузчик TL-150 приобрёл уникальные для своей 5-тонной грузоподъёмности параметры: увеличенную высоту загрузки, компактные размеры, а также возможность перемещаться своим ходом по дорогам общего назначения. Это исключает необходимость нанимать трейлер для перевозки спецтехники. Следовательно, увеличивается спектр применения погрузчика российского производства: малый и средний частный бизнес, жилищно-коммунальные хозяйства, небольшие строительные подряды.
С заботой о водителе
В качестве специального подхода для условия работы водителя можно отнести регулируемую по высоте и уровню наклона рулевую колонку. Зарубежными производителями данное направление комфорта освоено давно. В России с операторами спецтехники ещё не очень-то считаются. Челябинский завод преодолевает «советский минимализм» и оснащает рабочее место в соответствии с требованиями современной эргономики: удобство управления и круговой обзор и значительный внутренний объём.
Управляя погрузчиком, можно забыть о стеснённых условиях. От грязи и дождя переднее стекло полностью очистится с помощью пантографного стеклоочистителя, снабжённого омывателем. Зеркала заднего вида оснащены электроподогревом. Для изоляции вибрации и дополнительного снижения уровня шума, а также с целью поглощения внешних колебаний, крепление кабины осуществляется на базе виброопор – специальных опорных конструкций. Кабина утеплена за счёт двойного остекления, а также благодаря установленному индивидуальному отопителю. Наличие дизельного предпускового подогревателя «Теплостар ТС14-мини» облегчает пуск двигателя при минусовых температурах. Всё это – в рамках обычного исполнения, предназначенного для эксплуатации техники в большинстве российских регионах северных широт. Для потребителей южной полосы предусмотрено тропическое исполнение спецтехники.
Для защиты оператора от падающих предметов встроена автоматическая система FOPS (Falling Objects Protective Structure). От возможного опрокидывания техники защитит ROPS (Roll Over Protective Structure) Обе системы интегрированы в силовую конструкцию кабины. Их эффективность увеличивается при совместной работе. Стоит обратить внимание на ковш. Его углублённая форма позволяет использовать заданный конструкторской группой объём в «полном объёме».
Технические характеристики фронтального погрузчика TL-150:
- эксплуатационная масса техники, оснащённой дополнительным оборудованием составляет 16,5 тонны;
- ёмкость ковша – 3 м куб. при глубине выемки грунта, не превышающей 5,7 м;
- разгрузка доступна при максимальной высоте в 3,2 м;
- максимальная высота погрузки – 3,35 м;
- дизельный двигатель ЯМЗ 530, рабочим объёмом 4,43 л, номинальной мощностью 140 кВт или 190 л. с.;
- трансмиссия представлена ГПМ – гидромеханической коробкой передач с встроенным гидротрансформатором, планетарной КП и стояночным тормозом. Передачи переключаются вручную: 4 передачи переднего хода и 3 – заднего.
Старт продаж на российском рынке фронтального погрузчика TL-150 – ожидаемое событие этого года. Разработка наших специалистов относится к инновационной категории строительно-дорожной техники. Высокая производительность обеспечивается комплексной сервисной поддержкой РМ-Терекс.
- Можно ли с помощью ковшового погрузчика взломать старый асфальт?
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- Где найти покупателя на фронтальный погрузчик в Москве?
- Брат хочет возить пассажиров, с чего начать?
- Банкротство с/х предприятия
- Terex TL 150 запущен в свободную продажу
Хорошая и современная техника. Думаю, что спрос на нее будет только расти. Главное, чтобы производители и разработчики постоянно работали над ее усовершенствованием.
Находить незанятые ниши в спецтехнике сейчас практически нереально, поэтому российским производителям необходимо убеждать потребителей в качественном преимуществе своей продукции. Надеюсь, достоинства Terex TL 150 позволят потеснить конкурентов.
Ниши на Российском рынке по спецтехнике распределены на многие года вперёд и уступать свою нишу никто не собирается. Разработчики Terex TL 150 учли ошибки прошлого и можно сказать вырвали себе кусочек Российского рынка.
Соглашусь, характеристики очень внушительные и впечатляющие, такого рода техника реально показывает насколько инженеры вложили души, чтобы создать такого монстра - в хорошим смысле слова, да ему вообще походу нет преград, пройдет и проедет через все и выполнит любой фронт работы.
На мой взгляд, появление Terex TL 150 на рынке — это значимый шаг для ЧСДМ. Конкуренция с китайскими производителями в этой области очень жесткая, и выход с такой техникой требует смелости и продуманной стратегии. Видно, что компания серьезно подошла к разработке, ориентируясь на международные стандарты и потребности клиентов. Порадовала адаптация техники под российские условия — виброопоры, утепленная кабина и зимние опции, как дизельный предпусковой подогреватель, действительно важны для нашего климата. Аналогичные подходы мы видели у зарубежных брендов, но приятно видеть такие улучшения и у отечественного производителя. ЧСДМ удалось создать продукт, который не только соответствует современным требованиям, но и предлагает уникальные решения, как, например, возможность самостоятельного передвижения по дорогам. Это значительно расширяет сферу применения погрузчика. Интересно, как эти нововведения повлияют на спрос и дадут ли они ЧСДМ конкурентное преимущество на рынке. Важно также отметить внимание к комфорту оператора — регулируемая рулевая колонка, круговой обзор и эффективная система FOPS и ROPS. Всё это делает погрузчик безопасным и удобным в эксплуатации, что неизменно оценят пользователи. Надеюсь, что в будущем мы увидим ещё больше подобных инноваций от отечественных производителей.
Здорово, что ЧСДМ внедряет мировые стандарты! Похоже, что TL-150 — это не просто очередной погрузчик, а действительно продуманный продукт. Особенно радует, что они обратили внимание на эргономику и защиту оператора. Такие мелочи иногда решают исход выбора техники.
ЧСДМ, похоже, решила всерьез конкурировать с китайскими брендами, и это похвально! Надеюсь, их усилия принесут успех. Впечатляет, что они учли потребности операторов и сделали акцент на комфорте и безопасности. Это редкость для российского рынка. Желаю удачи команде разработчиков!