Автокран Галичанин грузоподъемностью 100 тонн
Кран Галичанин имеет грузоподъемность в 100 тонн и у него нет аналогов в России. Машина дешевле иностранных вариантов и не уступает им по функционалу. Это специализированная техника, предназначенная для выполнения различных подъемно-транспортных работ.
Оглавление
Машина развивает скорость до 50 км/ч и уверенно себя чувствует в городском режиме. Ниже рассмотрим, в чем особенности техники, как она работает, и какие параметры имеет.
О производителе
Создателем автокрана Галичанин является акционерное общество «Галичский автокрановый завод». Это российская машиностроительная компания, основанная в 1956-м. Она является одним из ведущих производителей таких машин в России, а также странах СНГ и экспортирует продукцию в более чем 20 стран.
Штаб-квартира ГАКЗ находится в городе Галиче, Костромской области. На предприятии работает свыше 2000 человек. Компания специализируется на выпуске автокранов грузоподъемностью от 25 до 100 тонн, которые используются в различных отраслях промышленности: строительство, энергетику, нефтегазовую промышленность и другие.
ВажноПредприятие обладает современным производственным комплексом, оснащенным высокотехнологичной аппаратурой. ГАКЗ постоянно внедряет новые разработки и технологии. Это позволяет ему выпускать автокраны, соответствующие высоким мировым стандартам.
Автокраны Галичанин известны надежностью, долговечностью и многофункциональностью. Они проходят строгий контроль качества на всех этапах производства, что гарантирует безупречную работу в наиболее сложных условиях.ГАКЗ также предлагает широкий спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту.
Назначение и описание крановой установки Галичанин
Машина способна поднимать до 100 тонн и применяется для решения следующих задач:
- Строительство. Суда входит монтаж-демонтаж конструкций, подъем и крепление стальных и ж/бэлементов, сборка и разборка кранов и иных крупных узлов.
- Возведение высотных зданий. Здесь предусматривается перемещение стройматериалов на большие высоты, монтаж блоков и модулей на верхние этажи.
- Промышленность. Сюда входит установка промоборудования, его подъем и монтажна заводах и фабриках, замена или восстановление крупных промышленных агрегатов.
- Перевозка и креплениекрупногабаритных элементов. Предусматривает перемещение и установку крупногабаритных элементов.
- Энергетика. Предусматривает обслуживание и ремонт ЭС, к примеру, подъем и установку трансформаторов, генераторов и иных крупных элементов. Машина также полезна при монтаже и демонтаже ЛЭП, работе на высоте для установки и замены опор и проводов.
- Порты и логистика. Машина полезна для перемещения контейнеров и крупногабаритных изделий на суда и с них.
- Установка портового оборудования. Подъем и монтаж кранов, конвейеров и иной аппаратуры в портах.
- Нефтегазовая промышленность. Машина активно применяется при установке и демонтаже буровых установок и другой аппаратуры. Актуальна для перемещения и крепления аппаратуры на платформы и иные объекты.
- Спасательные и восстановительные работы. Кран полезен при подъеме и перемещении обломков объектов и конструкций после аварий и катастроф. Машина полезна при монтаже временных конструкций для восстановления инфраструктуры после стихийных бедствий.
Техника может использоваться в условиях плотной городской застройки. Она также актуальна для работы на плохих дорогах и в сложных климатических условиях. Также имеет место быстрое перемещение между объектами, благодаря работе на базе автошасси.
Автокран Галичанин на 100 тонн — уникальная машина, не имеющая аналогов среди российских моделей. Мощный дизельгидропривод крановых узлов, что гарантирует плавность и точность, а также оптимальную производительность.
Электропропорциональный насосный узел гарантирует максимальную точность и плавность. Устройство LUDV с гидроприводом-регулятором оптимизирует расход энергии и значительно снижает потери.
Встроенные узлы защищают оператора и крановую систему, а встроенный узел памяти дает возможность отслеживать историю работы крана и выявлять возможные проблемы.
Модуль МЗОН гарантирует безопасную работу около ЛЭП. Металлические части установки и 5-секционной стрелы сделаны из сталей WELDOX и DOMEX. Это дает высокую прочность, надежность и долговечность.
Уникальная конструкция стрелы, созданной из пары выгнутых профилей из металла, обеспечивает наибольшую грузоподъемность и вылет стрелы. Последняя имеет гусек длиной 18 м (10 м — 1-я секция, 8 м— 2-я). Это значительно расширяет возможности крана.
Нестандартная конструкция рамной части внизу и опор дает возможность работать «вкруговую». Кран Галичанин на 100 тонн не имеет аналогов в РФ и дешевле по цене, чем импортные изделия на особых шасси. Эти машины не уступают по функционалу и параметрам импортной технике.
Технические характеристики автокрана Галичанин
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Максимальный груз, т | 100 |
Длина стрелы, м | 13.6 – 51 |
Направление деятельности, град. | 360 |
Глубина опускания крюка, м | 55 |
Высота, м | 81,7 |
Масса противовеса, т | 26 |
Колесная формула | 10х4 или 10х10 |
Ресурс | 13 лет |
Вес машины, т | 54,5 |
На каких шасси монтируется
Рассматриваемая модель может строиться на нескольких видах шасси. Основной вариант — МЗКТ-740001. Оно отличается высокой проходимостью и грузоподъемностью.
Виды:
- 10x4. Здесь предусмотрено пять осей, из которых две являются ведущими, а остальные направляющими. Это обеспечивает хорошую управляемость и распределение нагрузки. Такая система способна выдерживать значительные нагрузки, благодаря прочной конструкции рамы и усиленным осям.Шасси разработано для работы в различных дорожных условиях, включая городскую среду и умеренно пересеченную местность.Комфортная кабина комплектуется узлами управления и контроля, обеспечивающими комфорт оператора и снижение рисков на рабочем месте.
- 10x10. Шасси применятся для работы в экстремальных условиях и обеспечивает максимальную проходимость, благодаря уникальной колесной формуле. Здесь все пять осей являются ведущими, что дает уникальные вездеходные качества на любых типах местности: бездорожье, грязь и снег.Шасси имеет мощную раму и подвеску, что дает возможность выдерживать экстремальные нагрузки и работать в разных условиях. Конструкция шасси рассчитана на большой ресурс даже при активной эксплуатации.
Оба типа шасси имеют одинаковую грузоподъемность и длину стрелы, что делает их универсальными. Выбор между моделями определяется специфическими требованиями к условиям применения.
Еще один вариант — использование в качестве базового шасси Volvo FM13. При этом габариты составляют 15.5х2.75х3.99м, а общая масса не более 54.5 т. Разрешается эксплуатация такой установки в диапазоне от -40 до +40 градусов Цельсия.
Органы управления
Автокран Галичанин 100 тонн оснащен уникальной и эргономичной системой, гарантирующей точность, плавность и безопасность. В ее состав входят следующие элементы:
- Кабина крановщика. Оборудована комфортным креслом, системой отопления и кондиционирования. Здесь же стоит выделить панорамное остекление, обеспечивающее отличный обзор рабочей зоны.
- Пульт управления. Расположен на подлокотнике кресла крановщика и включает джойстики для управления движениями крана, кнопки для подъема и поворота, а также различные индикаторы и дисплеи.
- Педали. Используются для управления ходом крана на шасси.
- Дополнительные органы управления. Находятся на различных местах в кабине и служат для управления вспомогательными опциями крана: включение освещения, регулировка выдвижения опор и т.д.
- Джойстики контроля позволяют крановщику плавно и точно управлять перемещением машины во всех направлениях. Кнопки используются для управления подъемом и опусканием груза, а также для поворота стрелы. Экраны отображают данные о текущем состоянии машины: грузоподъемность, вылет стрелы, угол наклона, скорость движения и т.д.
Система управления также оснащена рядом опций безопасности:
- ограничитель грузоподъемности — автоматически отключает механизмы подъема груза, если нагрузка на крюк превышает допустимую;
- лимит высоты подъема — не позволяет поднимать груз выше конкретной высоты;
- ограничитель зоны рабочего пространства — не дает возможность выходить за пределы безопасной зоны работы;
- защита от опрокидывания — автоматически выключает механизмы крана, если он начинает опрокидываться.
Благодаря удобному и функциональному управлению, автокран Галичанин 100 тонн является простым и безопасным. Также возможно дооснащение различными опциями: радиоуправление, видеомониторинг рабочей зоны и т. д. Крановщик должен пройти специальную подготовку перед тем, как приступить к работе, а также всегда проверять состояние машины.
Заключение
Сегодня многие предпочитают купить автокран Галичанин, не имеющего российских аналогов. Машина обладает высокой производительностью и надежностью. В ней предусмотрен мощный дизель-привод, уникальнаяэлектро-пропорциональная система управления, продуманная конструкцию стрелы и материалы высокой прочности.
Автокран обеспечивает точное управление, оптимальный расход и долговечность. Он незаменим для строительства и монтажа крупных объектов, предлагая функциональность и безопасность. Они сопоставимы с импортными аналогами, при более выгодной стоимости и поддержке в течение 13 лет.
- Приглашаем к сотрудничеству владельцев рефрижераторов (20 тонн, аренда)
- Срочно, догруз, Владивосток-Казань (реф-18) 1.5 тонны
- Требуется перевозка низкорамной платформой шириной 4 метра и грузоподъемностью 90-100 тонн.
- Требуются водители с личным а/м от 1,5 до 10 тонн г. Киров
- Вопрос к владельцам машин класса "Микроавтобус": грузаподъёмностью до 2 тонн.
- Лидеры российского рынка подъемного машиностроения
- Анализ цен на автомобильные краны в октябре 2018 года
- Крановая техника «ГАЛИЧАНИН»: новые модели, особенности
- Автокран Камаз «Галичанин» КС-55721-1В серии «ПИОНЕР»: обзор и новые технологии
- Аренда автокрана: ставки в декабре 2018
Отличная техника, умеем делать все таки вещи, особенно это касается спецтехники, тут вопросов, по моему, не должно быть. Кран, судя по характеристикам, действительно аналогов не имеет и возможно в ближайшие время, если не сейчас будет пользоваться спросом даже за пределами РФ.
Автокраны Галичанин имеют хорошую репутацию на рынке специализированной техники и пользуются большим спросом как в России, так и за ее пределами. Эти автокраны обладают неоспоримыми технологическими преимуществами, делающими их незаменимыми помощниками на самых разных объектах.
Если в российской стройтехнике 90-х еще бывала некомфортная кабина (душная, тесная), то сейчас она на уровне европейских. А выносливость у Галичанина вообще на высоте, сейчас его часто используют застройщики при строительстве многоэтажек или огромных торговых центров.
Спецтехника Галичского Автокранового завода заслуженно считается лучшей. И это доказано временем. Многофункциональные, мощные и универсальные автокраны Галичанин не только конкурируют с продукцией известных зарубежных брендов, но по многим показателям – и превосходят их.
Я много лет работал на разной срецтехнике, а вот совсем недавно пересел на автокран Галичанин. Все написанное в статье и комментариях про эту технику – правда. Могу сказать, что работаю на Галичанине спокойно и уверенно, так как знаю, что это безопасный, мощный, точный и надежный автокран.
Недавно я прочитал статью о автокране Галичанин, и она оставила у меня двоякое впечатление. С одной стороны, приятно видеть, что российская техника продолжает развиваться и может конкурировать с иностранными аналогами. Использование сталей WELDOX и DOMEX в конструкции стрелы действительно впечатляет и напоминает технологии, которые давно применяются в ведущих мировых компаниях. Однако, у меня остаются вопросы относительно реальной эксплуатационной эффективности и надежности данной техники. В статье говорится, что машина уверенно чувствует себя в городском режиме, но мне бы хотелось увидеть реальные отзывы от пользователей, чтобы подтвердить это заявление. Также интересно, как она справляется с нашими зимними условиями, ведь заявленный диапазон эксплуатации от -40 до +40 градусов Цельсия звучит впечатляюще, но требует подтверждений на практике. В целом, Галичанин выглядит как достойный конкурент на рынке, и его стоимость действительно может сыграть ключевую роль для многих компаний, которые ищут баланс между ценой и качеством. Хотелось бы узнать больше о сервисной поддержке и доступности запчастей, так как это часто становится камнем преткновения для техники отечественного производства. В любом случае, развитие подобных проектов — это шаг в правильном направлении, и я надеюсь, что в будущем мы увидим ещё больше обновлений и улучшений от Галичского автокранового завода.
Интересно, что Галичанин предлагает широкий спектр шасси, включая Volvo FM13. Это говорит о гибкости в подходе к проектированию техники. Учитывая столь широкий выбор, компании могут подобрать оптимальное решение под конкретные условия эксплуатации. Надеюсь, что такие возможности будут способствовать росту популярности этой техники.
Отличная статья о кране Галичанин! Рад видеть, что отечественная техника не только дешевле, но и по многим параметрам не уступает зарубежным аналогам. Особенно впечатляет использование современных технологий и материалов, таких как сталии WELDOX и DOMEX. Это позволяет надеяться на долговечность и надежность в работе.