Форд Транзит выступает за экологическую безопасность
Компания Ford укрепляет лидирующие позиции на европейском рынке с новой версией электрического коммерческого грузовика Transit Custom. Дебют новой гибридной модели с внешней зарядкой (PHEV) состоялся в рамках Международной торговой ярмарки коммерческих автомобилей IAA в Ганновере (Германия). Данная модель демонстрирует успехи компании в новом для неё направлении создания европейского однотонного фургона, который обеспечит максимально заявленную производительность с нулевыми показателями выбросов.
Ford является первым крупным производителем, предлагающим систему PHEV в инновационном сегменте рынка коммерческих автомобилей. Это оборудование позволяет заряжать автомобиль, используя электричество от бытовой электрической сети. Массовое использование электрофургонов малой грузоподъёмности обеспечит в черте города движение транспорта с нулевыми выбросами. Минимальное загрязнение воздуха позволит эксплуатировать грузовой электромобиль в зонах, где уровень выбросов ограничен. Компания Ford планирует запустить модель PHEV в серийное производство во второй половине 2019 года.
Усовершенствованная модель электрического фургона
Возможности Ford Transit Custom PHEV не уступают дизельной версии, но при этом модель существенно доработана. Прежде всего электромобиль оснащён модернизированным двухлитровым двигателем EcoBlue. Его с мощность, увеличенная до 185 л. с., позволила новому фургону занять первое место в своём классе. Transit Custom PHEV – это экономичный вариант малого грузовика, который при этом предоставляет операторам исключительную возможность сниженного расхода топлива и энергии. Нналичие разных вариантов исполнения позволяет новому владельцу решать самые разные задачи, начиная от городских перевозок грузов и заканчивая доставкой материалов по более длительному маршруту.
Передовая гибридная электроприводная система идеально подходит для выполнения самого широкого спектра услуг в сфере перевозок грузов: от поставок с несколькими остановками до более длительных поездок между строительными площадками. Отраслевые издания европейского транспортного рынка отмечают фургон Transit Custom в качестве первого в своем сегменте автомобиля, оснащённого специально подобранным гибридным приводом (mHEV), который обеспечивает дополнительную экономию топлива, что приносит особые выгоды в условиях городского движения, где автомобиль вынужден часто останавливаться.
Аккумулятор для дальних перевозок
В конструкции транспортного средства используется современная гибридная система привода. Передние колеса приводятся в движение только электродвигателем, а не двигателем внутреннего сгорания. Подача электроэнерии обеспечивается компактной литий-ионной батареей емкостью 14 кВтч, которая встроена под грузовым полом. Наличие жидкостного охлаждения поддерживает возможность перевозки полный объем нагрузки, заявленного производителем в стандартной версии Transit Custom. При необходимости, компактный и экономичный двигатель EcoBoost управляет генератором питания для обеспечения дополнительной зарядки аккумулятора.
Три рабочих режима электропривода EV позволяют водителю выбирать, как и когда использовать энергию, доступную в батарее:
- EV Auto - настройка по умолчанию, сам автомобиль определяет способ использования источников энергии.
- EV Now – движение автотранспорта осуществляется лишь за счёт электричества до тех пор, пока зарядка батарей не будет полностью израсходована.
- EV That – в данном режиме система поддерживает текущий уровень зарядки батареи.
Рабочее место водителя выполнено на основе передовых технологий. Здесь установлены новые дисплеи и панели управления. За счёт этого эргономика кабины максимально улучшена, а использование всех современных систем упрощено до уровня интуитивного использования. Система голосовой связи и развлечений SYNC 3 доступна на моделях с опциональным оборудованием. Система управления дополнена 8-дюймовым цветным сенсорным экраном.
Ford Transit Custom PHEV будет предлагаться в нескольких опционально оборудованные версиях, каждая из которых включает в себя систему помощи водителя, состоящей из активного парктроника и помощника для поддержания полосы движения, взаимодействующей со стандартным электроусилителем руля. Всё это в совокупности позволяет оптимизировать конструкцию электрофургона для городской езды и улучшенных показателей маневренности в ограниченном пространстве.
Испытание электрического фургона в реальных условиях
Доработанные прототипы Ford Transit Custom PHEV в настоящее время проходят 12-месячные испытания в Лондоне. На очереди – организация экспериментальных услуг перевозки грузов в испанской Валенсии. Грузовые автомобили, оснащенные системами телематики, собирают все данные об эксплуатационных и экологических характеристиках, включая схемы зарядки аккумулятора, оптимальные типы маршрутов, а также и реальный пробег с полностью включённым электрическим приводом.
Собранные данные позволят производителю проанализировать эффективность эксплуатации нового транспортного средства в интенсивных условиях, чтобы определить соответствие выбранной стратегии создания электрифицированного фургона, предназначенного для городских перевозок грузов.
- Замена передних стоек Ford Transit
- Изготовление фургонов
- Размер фургона для перевозки мебели
- Каким материалом лучше утеплить фургон?
- Есть ли будущее у электрической Газели?
- Форд Транзит выступает за экологическую безопасность
- Двойной праздник для Форда
- Работа дизельного двигателя в грузовиках Ford будет поддерживаться электрической установкой
- Обзор рынка новых LCV
- Ford Transit Custom — обзор и характеристики
Разработка электромобилей на сегодняшний день в тренде во всех странах, те кто сможет максимально сделать удобным, быстрым процесс зарядки и снизить стоимость транспорта будет на шаг впереди остальных и получит максимум продаж.
Здорово, что такая известная компания как Ford смогла презентовать грузовик для коммерческих перевозок с гибридной системой, при том что уровень выбросов равен 0. В последнее время все чаще известные бренды переходят на версии автомобилей, где весомая часть отводится электричеству, как источнику питания, уверен, в недалеком будущем они будут все более существенно вытеснять бензиновые и дизельные двигатели, пока полностью не появятся автономные электромобили как в легковом сегменте, так и в сегменте грузоперевозок.
По электрокарам всё конечно не плохо, экологичность, дешевизна пробега, но на мой взгляд электрокары пока годятся как "малолитражки" для езды по городу. Фургон же, представленный в статье предназначен для перевозок на большие расстояния. Поэтому вопрос, а как под заряжать свой "энерджайзер" будет?
Хоть у нас глобалисты и помешаны на зеленой энергии, экологии, климате и т.д, но вот электрический транспорт что-то как-то не особо народу заходит. Нужно создавать такие условия, при которых уже невыгодно будет ездить на дсв, чтобы люди брали электрокары.
Мне кажется, Ford делает шаг в правильном направлении с выпуском Transit Custom PHEV. Это не просто обновление старой модели, а полноценная инновация в сегменте коммерческих автомобилей. Впервые вижу, чтобы крупный производитель предлагал PHEV в этом сегменте, и это может стать эталоном для других компаний. Вспоминая, как Nissan Leaf изменил рынок легковых электромобилей, можно предположить, что Transit Custom PHEV окажет аналогичное влияние на коммерческий транспорт. Особенно радует, что Ford подумали не только о мощности, но и об удобстве для водителей: от передовых технологий в кабине до трех режимов электропривода. Это значит, что фургон будет не только экологичным, но и функциональным. Порадовало также, что модель проходит тесты в реальных условиях, что позволит выявить и устранить недочеты до начала массового производства. Интересно, как Transit Custom PHEV будет конкурировать с другими фургонами в этом сегменте, особенно с учетом его возможностей в условиях городской эксплуатации. Надеюсь, что Ford удастся сделать свою модель доступной по цене, чтобы она могла стать популярной среди малого и среднего бизнеса, который больше остальных нуждается в экономичных и экологичных решениях. В любом случае, буду с интересом следить за развитием событий и жду появления этой модели на наших дорогах.
Порадовала новость о внедрении технологий в Ford Transit Custom PHEV. Особенно интересны три режима электропривода. Это напоминает подходы, которые мы видим в Tesla, где водитель может сам выбирать режимы вождения. Надеюсь, это станет стандартом для коммерческого транспорта в будущем.
Отличная новость для всех, кто заботится об экологии! Ford Transit Custom PHEV — это шаг к снижению выбросов в городах. Интересно, как этот фургон будет конкурировать с аналогами, такими как Mercedes eVito. Надеюсь, Ford предложит конкурентоспособную цену и удобные условия для бизнеса.