Форд Транзит выступает за экологическую безопасность

Компания Ford укрепляет лидирующие позиции на европейском рынке с новой версией электрического коммерческого грузовика Transit Custom. Дебют новой гибридной модели с внешней зарядкой (PHEV) состоялся в рамках Международной торговой ярмарки коммерческих автомобилей IAA в Ганновере (Германия). Данная модель демонстрирует успехи компании в новом для неё направлении создания европейского однотонного фургона, который обеспечит максимально заявленную производительность с нулевыми показателями выбросов.

Ford является первым крупным производителем, предлагающим систему PHEV в инновационном сегменте рынка коммерческих автомобилей. Это оборудование позволяет заряжать автомобиль, используя электричество от бытовой электрической сети. Массовое использование электрофургонов малой грузоподъёмности обеспечит в черте города движение транспорта с нулевыми выбросами. Минимальное загрязнение воздуха позволит эксплуатировать грузовой электромобиль в зонах, где уровень выбросов ограничен. Компания Ford планирует запустить модель PHEV в серийное производство во второй половине 2019 года.

Усовершенствованная модель электрического фургона

электрический фургон Ford Transit Custom

Возможности Ford Transit Custom PHEV не уступают дизельной версии, но при этом модель существенно доработана. Прежде всего электромобиль оснащён модернизированным двухлитровым двигателем EcoBlue. Его с мощность, увеличенная до 185 л. с., позволила новому фургону занять первое место в своём классе. Transit Custom PHEV – это экономичный вариант малого грузовика, который при этом предоставляет операторам исключительную возможность сниженного расхода топлива и энергии. Нналичие разных вариантов исполнения позволяет новому владельцу решать самые разные задачи, начиная от городских перевозок грузов и заканчивая доставкой материалов по более длительному маршруту.

Передовая гибридная электроприводная система идеально подходит для выполнения самого широкого спектра услуг в сфере перевозок грузов: от поставок с несколькими остановками до более длительных поездок между строительными площадками. Отраслевые издания европейского транспортного рынка отмечают фургон Transit Custom в качестве первого в своем сегменте автомобиля, оснащённого специально подобранным гибридным приводом (mHEV), который обеспечивает дополнительную экономию топлива, что приносит особые выгоды в условиях городского движения, где автомобиль вынужден часто останавливаться.

Аккумулятор для дальних перевозок

В конструкции транспортного средства используется современная гибридная система привода. Передние колеса приводятся в движение только электродвигателем, а не двигателем внутреннего сгорания. Подача электроэнерии обеспечивается компактной литий-ионной батареей емкостью 14 кВтч, которая встроена под грузовым полом. Наличие жидкостного охлаждения поддерживает возможность перевозки полный объем нагрузки, заявленного производителем в стандартной версии Transit Custom. При необходимости, компактный и экономичный двигатель EcoBoost управляет генератором питания для обеспечения дополнительной зарядки аккумулятора.

Три рабочих режима электропривода EV позволяют водителю выбирать, как и когда использовать энергию, доступную в батарее:

  • EV Auto - настройка по умолчанию, сам автомобиль определяет способ использования источников энергии.
  • EV Now – движение автотранспорта осуществляется лишь за счёт электричества до тех пор, пока зарядка батарей не будет полностью израсходована.
  • EV That  – в данном режиме система поддерживает текущий уровень зарядки батареи.

Рабочее место водителя выполнено на основе передовых технологий. Здесь установлены новые дисплеи и панели управления. За счёт этого эргономика кабины максимально улучшена, а использование всех современных систем упрощено до уровня интуитивного использования. Система голосовой связи и развлечений SYNC 3 доступна на моделях с опциональным оборудованием. Система управления дополнена 8-дюймовым цветным сенсорным экраном.

Ford Transit Custom PHEV будет предлагаться в нескольких опционально оборудованные версиях, каждая из которых включает в себя систему помощи водителя, состоящей из активного парктроника и помощника для поддержания полосы движения, взаимодействующей со стандартным электроусилителем руля. Всё это в совокупности позволяет оптимизировать конструкцию электрофургона для городской езды и улучшенных показателей маневренности в ограниченном пространстве.

Испытание электрического фургона в реальных условиях

испытание электрического фургона в реальных условиях

Доработанные прототипы Ford Transit Custom PHEV в настоящее время проходят 12-месячные испытания в Лондоне. На очереди – организация экспериментальных услуг перевозки грузов в испанской Валенсии.  Грузовые автомобили, оснащенные системами телематики, собирают все данные об эксплуатационных и экологических характеристиках, включая схемы зарядки аккумулятора, оптимальные типы маршрутов, а также и реальный пробег с полностью включённым электрическим приводом.
Собранные данные позволят производителю проанализировать эффективность эксплуатации нового транспортного средства в интенсивных условиях, чтобы определить соответствие выбранной стратегии создания электрифицированного фургона, предназначенного для городских перевозок грузов. 

Рейтинг: 6
Всего оценок: 2 Комментариев: 4 Просмотров: 918
Автор статьи: / Дата публикации: 02-11-2018
Поиск запроса "электрический фургон Ford Transit Custom" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Николай Ульяновск 16.11.2018

Разработка электромобилей на сегодняшний день в тренде во всех странах, те кто сможет максимально сделать удобным, быстрым процесс зарядки и снизить стоимость транспорта будет на шаг впереди остальных и получит максимум продаж.

0
0
Ответить
Владимир Брянск 16.11.2018

Здорово, что такая известная компания как Ford смогла презентовать грузовик для коммерческих перевозок с гибридной системой, при том что уровень выбросов равен 0. В последнее время все чаще известные бренды переходят на версии автомобилей, где весомая часть отводится электричеству, как источнику питания, уверен, в недалеком будущем они будут все более существенно вытеснять бензиновые и дизельные двигатели, пока полностью не появятся автономные электромобили как в легковом сегменте, так и в сегменте грузоперевозок.

0
0
Ответить
Sergonol Ялта 17.11.2018

По электрокарам всё конечно не плохо, экологичность, дешевизна пробега, но на мой взгляд электрокары пока годятся как "малолитражки" для езды по городу. Фургон же, представленный в статье предназначен для перевозок на большие расстояния. Поэтому вопрос, а как под заряжать свой "энерджайзер" будет?

0
0
Ответить
Никита Балаково 02.10.2024

Хоть у нас глобалисты и помешаны на зеленой энергии, экологии, климате и т.д, но вот электрический транспорт что-то как-то не особо народу заходит. Нужно создавать такие условия, при которых уже невыгодно будет ездить на дсв, чтобы люди брали электрокары. 

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: