Работа дизельного двигателя в грузовиках Ford будет поддерживаться электрической установкой
Форд продолжает комплектовать грузовые фургоны малого коммерческого автотранспорта дизель-электрическими двигателями. Есть ли перспективы у версий MHEV? Благодаря Ford гибридные технологии переходят в индустрию коммерческих грузовиков. Уже в сентябре прошлого года Ford объявил о выпуске двух гибридных версий Transit, получивших название MHEV и PHEV. В настоящее время работа компании в этом направлении успешно продолжается. Ford объявил о предстоящей презентации новой гибридной версии варианта семейного автомобиля Tourneo Custom.
Каким образом Ford Transit MHEV и Ford Tourneo Custom MHEV будут сочетать в себе 2-литровый дизельный двигатель и крошечный 48-вольтный электродвигатель?
Электрическая установка будет поддерживать дизельный двигатель грузового фургона при запуске, обгоне или подъёмах. Именно в эти моменты силовая установка испытывает наибольшую нагрузку. В результате заметно улучшается динамика при одновременном трёхпроцентном снижении расхода топлива. Как это будет реализовано на практике, можно уже узнать во втором полугодии, когда Tourneo Custom MHEV поступит в продажу.
Аналогичная система была предложена в прошлом году в американском пикапе Ram 1500. В этом популярном пикапе маломощный электрический двигатель был подключён к дизельным установкам 3.6 V6 и 5.7 V8 (в зависимости от комплектации). Теоретические ожидания были такими же, как в случае с Ford Transit и Tourneo. Однако, на практике, в ходе испытаний выяснилось, что динамика действительно увеличилась, но существенной экономии топлива добиться всё же не удалось.
- Изготовление фургонов
- Общий вес грузового автомобиля
- Грузовой автомобиль "Садко"
- Автомойка грузовых автомобилей
- Хорошая стоянка для грузового авто
- Форд Транзит выступает за экологическую безопасность
- Работа дизельного двигателя в грузовиках Ford будет поддерживаться электрической установкой
- Опель Виваро - новая генерация
- Ford Transit Custom — обзор и характеристики
При больших пробегах возможно такая экономия будет существенная, а при городских режимах вряд ли она будет актуальной для комбинированного двигателя, с учётом режима движения на перекрёстках и улицах.
Мне кажется, за этим направлением будущее. Безусловно, перспективы есть, и перспективы большие. И думаю, что прибыль значительно увеличится. Вскоре увидим так ли это.
Перспективы у данной разработки очень большие. Теперь эффективность расхода топлива будет на максимальной отметке. Только вот приживутся ли такие системы ещё предстоит выяснить. Думаю, да. И я тоже хочу поездить на таких фургонах, здорово было бы. Наверно, ценник будет серьёзный.
Интересно, что Ford продолжает идти по пути внедрения гибридных технологий в коммерческие автомобили. Мне кажется, что использование дизель-электрических двигателей в моделях MHEV и PHEV действительно может стать прорывом в индустрии. Если сравнить это с тем, как Ram 1500 внедрил гибридную технологию в свои пикапы, то можно увидеть, что Ford делает акцент на экономии топлива, пусть даже и скромной, в три процента. Конечно, цифра может показаться небольшой, но в масштабах бизнеса, где эксплуатационные затраты играют ключевую роль, даже такая экономия может оказаться существенной. Кроме того, использование 48-вольтного электродвигателя для уменьшения нагрузки на дизельный двигатель в моменты разгона или подъема — это разумный шаг к повышению долговечности и эффективности работы мотора. Надеюсь, что Ford учтет опыт Ram 1500 и сможет избежать тех проблем, которые были выявлены в ходе испытаний пикапов. Инновации в области коммерческого транспорта всегда были интересной темой, и я с нетерпением жду, когда Tourneo Custom MHEV выйдет на рынок, чтобы увидеть, как эти технологии будут работать в реальных условиях. В любом случае, движение в сторону гибридизации — это позитивный сигнал для всей отрасли, который показывает, что производители начинают все больше заботиться о снижении воздействия на окружающую среду и увеличении экономической эффективности.
Ford, как всегда, на шаг впереди в инновациях. Сочетание дизельного и электрического двигателей в коммерческом транспорте — интересная идея. Надеюсь, что реальная экономия топлива будет лучше, чем у Ram 1500.
Интересно, что Ford решил внедрить MHEV в Tourneo Custom. Если им удастся улучшить динамику без увеличения расхода топлива, это будет большим плюсом для коммерческих пользователей. Надеюсь, результаты оправдают ожидания.