Итальянская спецтехника – стремление к совершенству
Компания MultiOne – это широко известный в Европе итальянский производитель компактной мини-техники. MultiOne 10.8 усовершенствованный по последнему слову техники мини-погрузчик, который смело можно отнести к топ-классу. Десятая серия MultiOne способна выполнять множество операций. Шарнирно-сочленённая рамная конструкция и наличие телескопической стрелы – яркие технические особенности современной мини-техники.
В данной модели инженерам компании удалось совместить наиболее востребованные технические характеристики, аналогичного сочетания которых нет ни в одной машине данного класса. Сочленённая рама имеет особую конструкцию, которая повышает маневренные качества спецтехники, сравнимые лишь с бортовыми погрузчиками. Кроме того, её тип позволяет осуществлять все манипуляции с грузами с предельной точностью.
Основные технические характеристики
- Мини-погрузчик оснащён японским четырёхцилиндровым дизельным двигателем Yanmar 4TNV88 мощностью 72 л. с. Силовой агрегат соответствует требованию природоохранного законодательства по уровню содержания в выхлопах вредных веществ, отличается пониженным уровнем производимого шума и вибрации. Двигатель отлично зарекомендовал себя среди российских пользователей итальянской мини-спецтехникой. Его мощность и скоростные показатели превосходят все ожидания, равно как и эксплуатация при наших климатических условиях.
- Полная гидравлическая трансмиссия с приводом 4х4. Её бесступенчатая конструкция позволяет менять направления движения мини-погрузчика, не снимая ноги с педали акселератора. Гидравлическая система является промежуточным звеном между трансмиссией и двигателем. Кроме того, погрузчик легко удерживается на уклоне, что увеличивает возможность трогаться в гору. Гидравлическая трансмиссия обеспечивает плавное движение компактной спецтехники, оскольку оператору не приходиться постоянно притормаживать.
- Длина машины составляет 3380 мм, её максимальная высота – 2150 мм. По своим габаритам применение мини-погрузчика MultiOne 10.8 одинаково эффективно на ограниченном участке строительной площадки или при выполнении работ в спальных районе придомовых территорий, при маневрировании между многочисленными препятствиями.
- Для машин с рамой подобного типа радиус разворота превышает средние показатели для спецтехники аналогичного класса других производителей. Шарнирно-сочленнённая рама снижает износ резины почти в два раза. Рамное сочленение изготовлено из кованной шведской стали самого высокого качества Hardox, известной своей стойкостью к абразивному износу. Благодаря этому все металлические элементы мини-погрузчика обладают высоким эксплуатационным ресурсом.
- Погрузчик оснащён телескопической стрелой N-образного типа, позволяющего быстро и непринуждённо подавать грузы в самые труднодоступные места. Высота выгрузки превышает 3 метра. Наличие телескопической рамы обеспечивает удобство в работе с грузовиками, разгружая ковш прямо через борта техники.
- Мощности двигателя вполне достаточно для работы погрузчика со всеми, предусмотренными производителем, навесными устройствами. Погрузчик оснащён постоянным полным приводом. Но для преодоления сложных препятствия машина получила дополнительную возможность подключения блокировки дифференциала.
- Работа на погрузчике, как правило, продолжительная. Поэтому в просторной кабине управлять техникой гораздо удобней. Анатомическое кресло с подлокотниками регулируется по всем направлениям. Комфорту способствует тёплая печка. В качестве дополнительной опции устанавливается кондиционер. Переключатели всех функций привода находятся прямо под рукой оператора. При достижении определённого опыта работы на мини-погрузчике MultiOne 10.8 оператор управляет техникой, не теряя из виду машину при движении на тяжёлом бездорожье. Тем более, что здесь применяется классическая схема управления, свойственная для данного типа машин: педальный узел, рулевое колесо и многофункциональный джойстик. Все эти элементы расположены весьма органично. Даже новичок не растеряется.
- Мощная принудительная система охлаждения гидравлики с бортовым забором воздуха обеспечивает стабильную бесперебойную работу при высоких температурах, абсолютно не нанося вреда ресурсу техники. Вся светотехника относится к последнему поколению: мощные фронтальные галогеновые лампы, светодиодные стоп-сигналы и фонари заднего хода, прожектора дополнительного света. Подобная иллюминация высокоэффективно освещает рабочий участок, нивелируя разницу между работой днём и в тёмное время суток.
В заключение
Элементы конструкции кузова погрузчика отлично подогнаны друг к другу с высоким качеством соединения. На корпус нанесено безупречное лакокрасочное покрытие. Особенно привлекательно для эксплуатантов спецтехники выглядит механизм подключения навесного оборудования. MultiOne 10.8 называют «Феррари» из мира компактной спецтехники. Такая же дорогая по цене, но, при этом, обладающая высоким уровнем исполнения.
- Нужна помощь! Покупка мини-погрузчика
- На какую спецтехнику можно установить насоса СЦН для перекачки жидкостей?
- Есть ли диспетчера, которые работают как УТЭП?
- Как не допустить конфликтных ситуаций?
- Какую фуру подобрать?
- Мини-погрузчик Амкодор быть лидером всегда готов
- Мини спецтехника и комплектующие: мини-погрузчики и экскаваторы
- Cпецифика грузоподъемной спецтехники и особенности ее эксплуатации
- Выгодная аренда. Анализ ставок на мини-технику
- Мини-погрузчик - разновидности и устройство
Интересная техника получилась, да и дизайн погрузчика под стать итальянцам, как первопроходцам моды в сегменте премиум машин.
Ожидать от итальянского мини-погрузчика совершенства совсем не удивительно. Ведь многое, что производится в этой стране, славится своим высоким качеством.
Дизайн соответствует к качеству видно что Итальянские производители постарались над качеством и над видом, уникальность этой машине дает понят свое превосходства даже не профессионалу.
Я знаю много компаний и про итальянское качество не понаслышке знаю и есть определенный опыт взаимодействия именно с итальянской техникой, потому что делают на совесть и не экономят на производстве, в отличии от нас
Именно в итальянской технике прослеживает стремление к совершенству и идеалу, потому что у итальянцев золотые руки еще со времен второй мировой войны выпускали техники высокого качества, которой восхищался весь свет и по сей день продолжают эту традицию есть чему поучится.
По моему итальянская спецтехника так и не успела покорить рынок - ей просто этого не дали сделать. Ну а так, по качеству наверное все-таки действительно отличная, это же итальянцы. Но я полагаю, если бы им дали развиться, то цены были бы заоблачными.
Честно говоря, впечатлён тем, что MultiOne 10.8 называют "Феррари" в мире спецтехники. Это сравнение действительно отражает его высокую производительность и качество сборки. Дизельный двигатель Yanmar 4TNV88 мощностью 72 л.с. звучит как настоящий монстр для такой компактной машины. Я видел, как подобные двигатели проявляют себя в других моделях, и могу сказать, что они действительно надёжны и способны работать в сложных условиях. Интересно, что шарнирно-сочленённая рама снижает износ резины почти вдвое — это значительное преимущество, особенно в сравнении с машинами других производителей, где износ резины часто является проблемой. Телескопическая стрела N-образного типа — ещё один плюс, ведь она позволяет работать в труднодоступных местах, что крайне важно на современных строительных площадках с ограниченным пространством. Идея с передовой светотехникой тоже заслуживает внимания: работа в тёмное время суток всегда была проблемой, и такие решения помогают её решать. В целом, MultiOne 10.8 — это действительно машина, которая объединяет передовые технологии и практичность. Если сравнивать с аналогами, то это как перейти с обычного седана на премиум-класс — разница ощутима. Конечно, цена, как у "Феррари", может отпугнуть, но за высокое качество всегда приходится платить.
Я поражён тем, как MultiOne 10.8 справляется с задачами, которые обычно требуют более крупной техники. Особенно радует гидравлическая трансмиссия, обеспечивающая плавное движение. Это сравнимо с тем, как современные электрокары предлагают бесшовное ускорение — всё для удобства оператора. В итоге, MultiOne 10.8 — это универсальный инструмент, который стоит своих денег.
MultiOne 10.8 — это действительно топовая модель среди мини-погрузчиков. Инженеры постарались на славу, объединив в одном устройстве множество передовых решений. Для меня важным моментом является японский двигатель Yanmar, который давно зарекомендовал себя надёжностью. Радует и наличие телескопической стрелы, ведь это открывает новые возможности для работы в сложных условиях. В общем, итальянцы знают своё дело.