Популярные марки и модели автовышек
В России представлены автогидроподъёмники следующих марок: Socage (Италия, в нашей стране производит завод «Чайка-Сервис»), AICHI, HANDLER (Китай), Oil&Steel (Италия, производит компания Vertex), HORYONG, Dasan (Южная Корея), Tanado (Япония).
Также на отечественном рынке спецтехники широко представлены машины российского производства. Они выпускаются на заводах в Нижнем Новгороде, Перми, Санкт-Петербурге и других городах на грузовых шасси КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ.
В России пользуются высоким спросом следующие модели автогидроподъёмников:
- HORYONG Sky 400 M9A0 (шасси – Mega Truck производства Hyundai, показатель предельной рабочей высоты – 40 м, радиус поворота платформы – 360 градусов, предельная грузоподъёмность – 300 кг);
- Aichi HYL5092JGK (шасси – Isuzu 4x2, показатель предельной рабочей высоты – 23,8 м, углы поворота – 100 градусов влево и 95 градусов вправо, предельная грузоподъёмность – 200 кг);
- Aichi HASP21A (шасси – HASP21A, показатель предельной рабочей высоты – 22,7 м, предельная грузоподъёмность – 200 кг, рабочий радиус – 19,7 м);
- HANDLER XHZ5112JGKB (шасси – XHZ5112JGKB, показатель предельной рабочей высоты – 20,6 м, предельная грузоподъёмность – 300 кг, рабочий радиус – 10,3 м);
- Пермский завод грузовой техники ПСС-131.18 (шасси – ГАЗ-3309, показатель предельной рабочей высоты – 18 м, предельная грузоподъёмность – 250 кг, радиус поворота платформы – 360 градусов);
- Пермский завод грузовой техники ПСС-121.28-03 (шасси – КАМАЗ-43114, показатель предельной рабочей высоты – 28 м, предельная грузоподъёмность – 250 кг, радиус поворота платформы – 360 градусов);
- Пермский завод грузовой техники ПСС-121.12-03 (шасси – ГАЗ-330273, показатель предельной рабочей высоты – 12 м, предельная грузоподъёмность – 200 кг, радиус поворота платформы – 360 градусов);
- Dasan DS-180 (шасси – Kia Bongo 4WD, показатель предельной рабочей высоты – 18 м, предельная грузоподъёмность – 200 кг, радиус поворота платформы – 360 градусов);
- Dasan DS-280L (шасси – Hyundai HD78, показатель предельной рабочей высоты – 28 м, предельная грузоподъёмность – 300 кг, рабочий радиус – 16 м);
- Dasan DAP-120 (шасси – Kia Bongo 4WD, показатель предельной рабочей высоты – 12,3 м, предельная грузоподъёмность – 200 кг, рабочий радиус – 8,1 м);
- Socage T318 (шасси – ГАЗ-3302, показатель предельной рабочей высоты – 18 м, предельная грузоподъёмность – 250 кг, рабочий радиус – 10 м, подъёмник оснащён изолированной люлькой);
- Socage TJ35 (шасси – КАМАЗ-43118, показатель предельной рабочей высоты – 35 м, предельная грузоподъёмность – 300 кг, радиус поворота платформы – 360 градусов, подъёмник оснащён изолированной люлькой);
- Socage DA-320 (шасси – Isuzu NPR75L 4x2, показатель предельной рабочей высоты – 20 м, предельная грузоподъёмность – 250 кг, рабочий радиус – 9,5 м, подъёмник оснащён изолированной люлькой);
- Рускомтранс АГП-18Т (шасси – ГАЗ-33081 4x4, показатель предельной рабочей высоты – 18,3 м, предельная грузоподъёмность – 250 кг, рабочий радиус – 10 м);
- Рускомтранс АГП-62Т (шасси – Mercedes, MAN, КАМАЗ или др., показатель предельной рабочей высоты – 62,1 м, предельная грузоподъёмность – от 120 до 450 кг, радиус поворота платформы – 360 градусов);
- Гидромаш АП-22-01 (шасси – КАМАЗ-43253, показатель предельной рабочей высоты – 22 м, предельная грузоподъёмность – 250 кг, рабочий радиус – 14 м);
- Гидромаш АП-18-09 (шасси – ГАЗ-3309, показатель предельной рабочей высоты – 18 м, предельная грузоподъёмность – 250 кг, рабочий радиус – 7,5 м);
- Oil&Steel Scorpion 1419 Smart (показатель предельной рабочей высоты – 14 м, предельная грузоподъёмность – 200 кг, рабочий радиус – 9 м, радиус поворота платформы – 90 градусов);
- Oil&Steel Snake 189 Smart (показатель предельной рабочей высоты – 18 м, предельная грузоподъёмность – 200 кг, рабочий радиус – 9 м, радиус поворота платформы – 90 градусов);
- Oil&Steel Snake 2714 Compact (показатель предельной рабочей высоты – 26,7 м, предельная грузоподъёмность – 300 кг, рабочий радиус – 14,6 м, радиус поворота платформы – 90 градусов).
Весь модельный ряд, предлагаемых в аренду автоподъёмников российского - газ (газель), камаз, зил, псс, маз, уаз и зарубежного - hyundai (хендай), socage, daewoo, aichi, horyong, dasan, mitsubishi (митсубиси), donghae, kia bongo, hansin, Bronto Skylift, Isuzu Elf (исузу), DongFeng, Merlo, Liebherr, Tadano, Mercedes-Benz (Мерседес) производства позволит арендовать автовышку для выполнения работ на любой высоте.
Классификация автовышек
По конструкции:
-
Коленчатые (локтевые)
Наиболее распространенный тип, в т.ч. и в тех случаях, когда требуется арендовать автовышку. Количество колен — два или три. Имеют большой (до 35 м) диапазон рабочей площади. Хорошо подходят в тех случаях, когда нет возможности близко подъехать к объекту. Однако на малых высотах, а также под ЛЭП, им работать сложно. -
Телескопические
Имеет выдвижную стрелу коробчатого сечения. Они более устойчивы и могут подъехать к объекту работ вплотную, требуют меньшей площади для маневрирования. Относительным недостатком является не совсем удобная посадка и высадка рабочих. -
Комбинированные
Верхняя часть подъемников этих спецавтомобилей телескопическая, а нижняя — коленчатая. Они поднимают достаточно большой груз на значительную высоту, способны работать под «потолком» и под отрицательным углом. Требуют немного пространства для маневра, по сравнению с коленчатой. -
Вертикального подъема
Узкоспециализированные автомобильные вышки, которые используются, в основном, в энергетике для обслуживания ЛЭП.
По наличию электроизоляции:
- электроизолированные — люлька от стрелы отделена изоляторами либо выполнена из диэлектрического пластика; на таких вышках можно выполнять работы на объектах, находящихся под напряжением до 1000 В;
- электронеизолированные — при отсутствии электрозащиты работа автовышки под напряжением запрещена.
По высоте подъема:
- маловысотные — до 17 м.;
- средневысотные — от 17 м до 30 м;
- высотные — свыше 30 м.
- Хочу купить газель. Какую модель посоветуете?
- Автобус какой модели приобрести для каждодневной перевозки 65 человек?
- Определение нормы расхода топлива дл автобусов модели Mercedes-Benz Intouro
- Перспективы советского краностроения
- Газель NEXT для Чайка-Socage - уникальный результат работы двух компаний
- Новые грузовики на рынке коммерческой техники к услугам грузоперевозчиков
- Новая газомоторная спецтехника на шасси КАМАЗ
- Продукция «Чайка-Сервис» берёт международные рубежи
Это действительно хорошая техника, но хотелось что бы наш автопром был лучше...
Работал на многих видах автовышек выше перечисленные,очень качественные и удобные в управлении.Даже такому малоопытному мне было довольно легко работать на этих автовышках.Самая любимая фирма Dasan (Южная Корея)
Без автовышек все бы встало, ничего бы не могли поделать при необходимости высотных работ. Жаль только, что лучшее - не наше.
Рейтинг автовышек действительно завораживает меня, прочем увидел того, кого хотел увидеть, рад, что производители добились своего и довели свое детище до ума и самое главное не экономили на этом как делают многие другие производители, выпуская при этом не качественную технику.