Грузовой фургон Iveco Daily
Оглавление
Грузовой фургон Iveco Daily — легкий коммерческий автомобиль, выпускаемый итальянской компанией Ивеко с 1978-го. Является одним из самых популярных легких грузовиков в Европе и предлагается в различных модификациях, включая цельнометаллический фургон, бортовой грузовик, шасси с кабиной, микроавтобус и других. Ниже разберемся, для каких целей предназначена эта машина, какие параметры имеет. Отдельно разберемся с вариантами моторов, конструктивными особенностями грузового отсека и кабины.
Грузовой бус Iveco Daily— назначение
Ивеко Дейли является коммерческим транспортным средством, предназначенным для перевозки грузов. Он имеет широкий спектр сфер применения и назначений:
- Грузоперевозки. Активно используется для транспортировки различных грузов, начиная от мелкогабаритных и заканчивая крупными изделиями, такими как стройматериалы, товары на складах и торговая аппаратура.
- Пассажирский транспорт. Модификации Iveco Daily могут быть адаптированы для перевозки людей. В таком случае машину можно использовать в качестве автобусной версии для общественного транспорта или комфортабельного микроавтобуса для трансфера пассажиров.
- Специализированные задачи. Грузовой Iveco Daily может быть преобразован в специализированный транспорт для различных отраслей, таких как медицинские службы, мобильные мастерские, а также для перевозки холодильных или изотермических объектов.
- Грузовая логистика. Бус широко используется в логистических компаниях и курьерских службах для обеспечения доставки грузов по городу и междугородним маршрутам.
- Строительство и ремонт. Iveco Daily может быть адаптирован для перевозки стройматериалов и инструмента, что делает его незаменимым для строительных и ремонтных компаний.
- Сельское хозяйство. В некоторых случаях грузовой бус используется для транспортировки с/х продуктов и оборудования на фермах.
В целом, Iveco Daily представляет собой универсальное коммерческое транспортное средство, способное выполнять разнообразные задачи в различных отраслях.
Особенности конструкции
Грузовой фургон Iveco Daily имеет ряд конструктивных особенностей, которые делают его одним из самых популярных легких грузовиков в Европе:
- Рамная конструкция. Машина построена на основе прочной рамы, которая обеспечивает жесткость и повышает устойчивость автомобиля на дороге. Рама также позволяет устанавливать различные надстройки, в том числе цельнометаллические фургоны, бортовые платформы, шасси с кабиной и т.д.
- Шасси. Ivec oDaily доступен в заднеприводном исполнении 4х2.Такие автомобили имеют более высокую грузоподъемность и лучшую управляемость.
- Подвеска. Грузовик оснащается независимой передней и зависимой задней подвеской. Спереди конструкция состоит из поперечных рессор и торсионов, а сзади — из механических параболических рессор. В качестве дополнительной опции может устанавливаться пневматическая подвеска или механическая полуэллиптическая листовая рессора.
- Улучшенная тормозная система. На грузовике предусмотрены передние и задние вентилируемые диски, а сами тормоза — вакуумные и гидравлические. Уже в базовом исполнении доступны такие системы как ABS, ASR, EBD, HBA, LAC, MSR, TSM и многие другие. Они обеспечивают оптимальную работу и безопасность в любых условиях эксплуатации.
- Большой выбор двигателей. Фургон оснащается несколькими вариантами моторов, которые соответствуют экологическим нормам Евро-6 и отличаются высокой топливной экономичностью. Подробнее на них остановимся в отдельном разделе ниже.
- Трансмиссия. Грузовик оснащается одной из двух КПП. Более простая версия — механическая, 6-ступенчатая. Также можно купить фургон с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Особенностью коробки передач является наличие подготовки для отбора мощности.
Iveco Daily оснащается удобной кабиной с комфортабельными сиденьями, кондиционером, аудиосистемой и другими опциями. Она обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров, что позволяет работать и отдыхать в дороге.
ВажноМашина доступна в различных модификациях, что позволяет подобрать автомобиль в соответствии с потребностями конкретного заказчика. Автоможет использоваться для городских и междугородних перевозок, а также для использования в различных отраслях промышленности.
Технические характеристики
Для наглядности рассмотрим характеристики Iveco Daily, которые могут колебаться в широком диапазоне:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Колесная формула | 4х2 |
Полная масса, т | 3.5 - 7 |
Мощность двигателя, л.с. | от 106 до 205 |
Колесная база, м | от 3 до 4.1 |
Длина машины, м | от 5.13 до 7.63 |
Ширина кузова, м | 1,8 |
Внутренний объем, куб.м | от 7.3 до 19.6 |
Грузоподъемность, т | от 1.078 до 4.071 |
Трансмиссия | 6МКПП или 8АКПП |
Варианты двигателя
Отдельного внимания заслуживают двигатели Iveco Daily, которые доступны в нескольких вариантах:
- Дизельные на 2,3 и 3,0 литра. Все моторы имеют рядную компоновку с четырьмя цилиндрами и в 16-клапанном исполнении. Они идут с турбиной и системой подачи топлива Коммон Рейл. Так, 2,3-литровая версия имеет мощность от 106 до 146 л. с., а крутящий момент от 270 до 350 Н*м. Мотор соответствует экологическим нормам Евро-5 и Евро-6. 3,0-литровый ДВС имеет мощность от 146 до 205 л.с. и максимальный крутящий момент от 350 до 470 Н*м. Он соответствует экологическим нормам Евро-5 и Евро-6. Все дизельные двигатели Ивеко Дейли отличаются высокой надежностью, экономичностью и низким уровнем выбросов вредных веществ. Они обеспечивают хорошую тягу и динамику разгона, а также позволяют перевозить грузы на большие расстояния.
- Газовый мотор. Имеет объем 3,0 л и мощность 136 л. с. Работает на сжиженном природном газе (СПГ) или сжатом природном газе (СГП). Соответствует экологическим нормам Евро-6. Обеспечивает более низкие выбросы вредных веществ, чем дизельный двигатель, и при этом имеет более высокую экономию топлива. Является отличным выбором для тех, кто хочет снизить расходы на топливо и улучшить экологию.
Грузовой отсек Daily
Багажная часть для грузов представляет собой цельнометаллическую конструкцию, изготовленную из высококачественных материалов. Отсек имеет прочную конструкцию, которая обеспечивает высокую грузоподъемность и долговечность.
Форма оптимизирована для максимальной полезной площади. Отсек имеет прямоугольный вид с ровными стенками и полом. Это позволяет максимально эффективно использовать пространство и перевозить различные грузы.
Внутренние размеры грузового отсека Iveco Daily варьируются в зависимости от колесной базы, длины и высоты автомобиля. Минимальный объем составляет 7,3 куб. м, а максимальный - 19,6 куб. м.
К примеру, в минимальной версии на 7.3 куб. м колесная база составляет 3 м, а размеры грузового отделения — 2.61 м, 1.8 м и 1.545 м в длину, ширину и высоту соответственно. Длина авто при этом 5.13 м, а полная масса — до 3.5 т. В максимально версии на 19.6 куб. м. отсек для грузов имеет габариты 5.125х1.8х2.1 м. При этом длина составляет 7.63 м, а полная масса — до 7 тонн.
Грузовой отсек оснащается различными опциями, которые позволяют адаптировать его под конкретные потребности заказчика. Среди этих опций можно выделить:
- пол из рифленой стали или дерева;
- подъемные ворота;
- боковые и задние двери;
- крепежные системы для груза;
- освещение грузового отсека.
Пол из рифленой стали обеспечивает хорошую устойчивость груза и облегчает его погрузку и разгрузку, аконструкция из дерева обеспечивает более комфортную перевозку хрупких грузов.
Подъемные ворота позволяют удобно загружать и разгружать груз, даже если он находится на возвышении. Боковые и задние двери обеспечивают удобный доступ к грузу с трех сторон.
Крепежные системы позволяют надежно закрепить объект в грузовом отсеке, чтобы предотвратить его перемещение во время движения автомобиля. При этом освещение обеспечивает хорошую видимость в темное время суток и при плохих погодных условиях.
Размеры дверей сзади и сбоку также отличаются. К примеру, высота и ширина бокового входа может составлять 1.44 м и 1.8 м или 1.1 м и 1.26 м соответственно. Задняя распашная дверца может иметь высоту 1.45 м, 1.8 м или 2 м, а по ширине — 1.53 м. Расстояние между колесными арками также может различаться: 1.32 м, если колеса неспаренные, и 1.03 м, если спаренные.
Боковая дверца может устанавливаться слева, справа или с двух сторон. Угол открытия боковой дверцы может быть любым, вплоть до 270 градусов. Такая особенность обеспечивает легкость и высокую скорость погрузки.
Рабочее место водителя
IvecoDaily доступен в двух вариантах кабины: стандартной и удлиненной. Первая имеет длину 2,67 м и ширину 1,90 м. Она рассчитана на двух человек. Удлиненная — 3,20 м и 1.9 м соответственно. В нее вмещается уже три человека. Обе версии имеют цельнометаллическую конструкцию, изготовленную из высококачественных материалов. Они отличаются высокой прочностью и долговечностью.
IvecoDaily оснащается широким набором удобств для водителя, включая:
- регулируемое по высоте и углу наклона кресло водителя с пневматической подвеской;
- изменение положения руля по высоте и углу наклона;
- мультируль с рычагом и подушкой безопасности;
- удобное расположение ручки КПП, которая находится на приборной панели;
- наличие подрулевых переключателей.
Водительское кресло может регулироваться в 4-х положениях. Есть подголовник с возможностью изменения положения и 3-точечный ремень безопасности. В качестве дополнительной опции может быть установлен подлокотник с возможностью регулирования по высоте, а также подвеска на пружине.
Кресло пассажира никак не регулируется и имеет двойное исполнение. В качестве дополнительной опции можно заказать сиденья с возможностью регулирования в 2-направлениях.
Приборная панель Iveco Daily выдает четкую и хорошо читаемую информацию. Она оснащена аналоговыми приборами и цифровым дисплеем бортового компьютера. При этом эргономика рабочего места водителя продумана, обеспечивает максимальный комфорт и удобство управления автомобилем. Все элементы расположены в непосредственной доступности от водителя и легко доступны. Информационный дисплей, а также авторадио устанавливаются в качестве дополнительно опции.
Кабина выполнена из качественных материалов, которые отличаются высокой прочностью и износостойкостью. Внутренние поверхности кабины отделаны мягким пластиком и тканью.
В зависимости от комплектации Iveco Daily может быть оснащен следующими элементами комфорта:
- кондиционер;
- мультимедийная система с навигацией;
- камера заднего вида;
- боковые airbag;
- климат-контроль и т. д.
При этом уже в базе предусмотрены электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с подогревом, тахограф (при весе больше 3.5 т).
В кабине предусмотрены различные углубления и карманы для вещей, которые позволяют удобно разместить различные предметы, такие как документы, личные вещи, инструменты и т. д.
Заключение
Iveco Daily — универсальный коммерческий автомобиль, который подходит для различных целей. Он может использоваться для городских и междугородних поездок, полезен в различных отраслях промышленности. Купить Ивеко Дейли рекомендуется компаниям, которые ищут надежный, экономичный и простой в обслуживании транспорт.
- Изготовление фургонов
- Хочу поменять сцепление на Iveco Stralis
- Общий вес грузового автомобиля
- Грузовой автомобиль "Садко"
- Автомойка грузовых автомобилей
- Рынок грузовиков с пробегом в Европе
- Малотоннажный грузовик, высокая цена которого оправдана
- Плюсы перевозок фургоном Iveco Daily 2009 года
- Грузовые автомобили на газомоторном топливе - обзор предложений на рынке
- Автомобиль для железнодорожных перевозок
Работал в малотоннажных перевозках на 35С11 около 10 лет, пробег за миллион перевалил. Надёжная крепкая машина (были некоторые траблы с проводкой, но ничего критичного). Если бы остался в перевозках - наверное взял бы новую такую же. Знакомо, понятно и никакого риска. Современные не вызывают доверия (а те, что вызывают, ценой с боинг).
Хороший авто для дальних поездок в дороге не подводит если все вовремя обслуживать хорошая тяга движка шустрая маневренная машина. Фургон подходит для грузоперевозок по моим параметрам, экономичный за счет того что дизельный.
Не сильно популярная модель у нас. Да и сам бренд не часто встретишь на дорогах страны. Да, хорошая модель, современная. Мне нравится дизайн и комфорт. Судя по фоткам, все продумано, водитель не будет сильно уставать. Только цена как всегда заоблачная.
На одном из внедорожников iveco, с незапамятных времен ездим на дачу. Что касается спецтехники, компания тоже выпускает хорошие машины. Просты в управлении, имеют высокую скорость, нечасто ломаются. К дорогам не очень прихотливы, так что можно и на плохих трассах работать.
Читаю про Iveco Daily и сразу вспоминаю, как в нашей компании мы сравнивали его с Ford Transit. Конечно, у каждого свои плюсы, но Iveco берет своей рамной конструкцией и возможностью установки разных надстроек. Это отличная находка для логистических компаний, которым нужно быстро адаптировать транспорт под разные задачи. Что касается двигателей, радует, что они соответствуют нормам Евро-6, что немаловажно в наше время, когда экологичность становится все более значимой. У нас в работе такие машины показывают себя как надежные и экономичные, но, конечно, многое зависит и от условий эксплуатации. В кабине водители хвалят комфортные условия, особенно наличие кондиционера и удобного расположения КПП на торпеде. В общем, для тех, кто ищет универсальный фургон, это отличный выбор.
У Iveco Daily очень впечатляет разнообразие модификаций. Это действительно позволяет подобрать машину под конкретные нужды. Особенно интересен газовый мотор для тех, кто заботится об экологии и хочет сэкономить на топливе. Хорошо, что есть выбор между механической и автоматической коробкой передач.
Пользуюсь Iveco Daily в компании, и могу сказать, что его грузоподъемность и удобство погрузки/разгрузки на высоте. Пневматическая подвеска делает поездки более комфортными, особенно по нашим дорогам. Внутренний объем фургона позволяет перевозить крупногабаритные грузы без лишних сложностей.