Как разгоняется грузовик КрАЗ
Где не пройти, не проехать, там всегда можно встретить КрАЗ. В чём заключается преимущество знаменитых украинских грузовиков? Высокая проходимость, незатейливый дизайн и простота обслуживания. Благодаря этому они прекрасно себя чувствуют в самых сложных дорожных условиях. Благодаря своей простой конструкции, поистине неразрушимый двигатель с легендарным расходом топлива, достигающим порой 100 литров на 100 км стал притчей во языцех во всех армиях бывших советских республик.
Грузовик КрАЗ в СССР
История производства грузовых автомобилей на заводе в Кременчуге восходит к 1959 году. С тех пор украинские грузовики наводнили Аргентину, Афганистан, Болгарию, Китай, Индию и Финляндию. В автопарке каждого советского предприятия, размещенного в свой время в Азии и в Африке, присутствовали неутомимые КрАЗы.
Уже в 1968 году кременчугский автозавод выпустил 100-тысячный грузовик. В 70-х годах КрАЗы экспортировались в 40 стран. В 1976 году 250 000-й грузовой автомобиль сошёл с конвейерной ленты.
После распада СССР украинскому автопроизводителю пришлось искать своё место в новых рыночных реалиях. Производство продолжалось, достигнув в 1993 году результата в 750 тысяч. К известным моделям добавились новые грузовики, доработанные под современные требования.
Преимущества грузовиков украинского автопрома
В настоящее время владельцем завода является частное акционерное общество АвтоКрАЗ. В номенклатурный перечень выпускаемой продукции входит 34 базовых моделей грузовых автомобилей. Они доступны в около 300 вариантах и более 1,5 тысяч конфигураций. Предприятие реализует двух-, трех- и четырехосные грузовые автомобили, предлагает самосвалы, грузовики с платформой, тягачи, лесовозы, а также шасси, которые могут быть оснащены специализированными кузовами.
Постоянными партнёрами АвтоКрАЗ являются нефтегазодобывающие компании, предприятия лесного хозяйства и горнодобывающей промышленности, строительные подрядчики и, конечно, украинская армия. Грузовики КрАЗ традиционно отличаются высокими внедорожными качествами, простой конструкцией и легким техническим обслуживанием. Это идеальная техника для эксплуатации в суровых дорожных условиях.
Модельный ряд украинских грузовиков
- КрАЗ-7133C4. Это самосвал с колёсной формулой 8Х4, предназначенный для использования в дорожном и промышленном строительстве, в горнодобывающей сфере для перевозки насыпных грузов. Он способен перевезти 26 тонн груза. Конструктивно допустимая грузоподъёмность 22 тонны. Масса снаряжённого автомобиля составляет 14200 кг. Ходовая часть состоит из четырех осей, две из которых приводятся в движение. Грузовик укомплектован дизельным V-образным двигателем ЯМЗ-238Д или ЯМЗ-238 ДЕ2 мощностью 330 л. с. Ёмкость топливного бака составляет 250 л. Контрольный расход топлива не превышает 35 л на 100 км. Максимальная скорость движения 90 км/ч. Радиус поворота – 13 метров. Кабина самосвала КрАЗ-7133C4 была позаимствована у модели Renault Kerax.
- KrАЗ-7634HE – это шасси, предназначенное для монтажа любого кузова с различным оборудованием. Концепция автомобиля существенно отличается от традиционных для украинского производителя решений. В этой модели двигатель размещён под кабиной. Грузовик оснащён четырьмя ведомыми осями, на которых установлены колёса размером 445/65 R22.5. Линейные дизельные двигатели мощностью от 400 до 500 л.с. работают с 9-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость 25 км/ч. Оборудование весом 27 тысяч можно установить на грузовой автомобиль. кг.
- КрАЗ-7140H6. Еще одно шасси, разработанное под любую кузовную надстройку. На этот раз представляет классику украинского автопрома. Двигатель размещен в передней части кабины. Это классический V-образный агрегат модификация которого зависит от версии: шесть или восемь цилиндров. Двигатели развивают мощность от 400 до 408 л.с. За передачу отвечает ручная 8- или 9-ступенчатая коробка передач. Ходовая часть состоит из восьми колес, шесть из которых приводные. Это гарантирует отличные характеристики управляемости даже на грунтовых дорогах или в условиях бездорожья. Грузовик может перевозить 30000 кг груза. Максимальная скорость, которую он достигает, составляет 50 км/ч.
- КрАЗ-6446. Это тягач, предназначенный для решения специальных транспортных задач. Полноприводный трёхосный грузовик обладает высокими внедорожными показателями. Вес буксируемого полуприцепа может достигать 65 000 кг. В этом случае полная комплектация достигает массы в 76 000 кг. Под капотом работает V-образный 6- или 8-цилиндровый дизельный двигатель, мощностью 400 или 408 л. с. соответственно, который позволяет развивать скорость до 75 км/ ч.
- КрАЗ-6510TE. Представитель новой линейки грузовиков КрАЗ. Двигатель размещен под кабиной, что весьма схоже с конструктивным решением MAN. Однако силовой агрегат поставляется китайской компании Hubei. Интерьер салона напоминает более модели грузовика Mercedes предыдущего поколения. Шасси производит положительное впечатление. Три ведомые оси и автоматическая коробка передач обеспечивают высокую эффективность в условиях труднопроходимой местности.
-
Грузовик КрАЗ-6233M6IK предназначен для перевозки леса. Общая масса перевозимых стволов деревьев до 2,4 и 6 метров длиной составляет 16 тонн. В полноприводном грузовике установлен рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель, мощность которого в зависимости от варианта составляет от 362 до 380 л.с. Работает с 9-ступенчатой коробкой передач.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Бескапотная новинка украинского автопрома - грузовик КрАЗ-6511Н2
- Украинский КрАЗ сертифицирует двигатели Евро 6 и начинает сборку в Нигерии
- На российском авторынке появятся КрАЗы нового поколения
- Грузовик КрАЗ не сдаётся
- Кременчугский завод регулярно отгружает партии новой техники постоянным партнёрам
Не знал что завод еще существует и выпускает современные грузовики. Только спрос на них небольшой, в живую не видел ни одного нового авто. Либо дорого, либо сервис дорогой... Скорее второе....
По мне как ,УАЗ ГАЗ КрАЗ , являются самыми крепкими машинами в России . В СССР делали машины с крепким кузовом . Сегодня ,как видите, производство машин в России вообще на спаде ,учитывая кузов и детали , да и вообще саму сборку. Если бы не спад СССР ,вы увидели бы лучшее производство всех машин.
КрАз хорош однозначно только дизайном,простором салона и ценой, расход топлива конечно в нем минус. Цена обслуживания не дороже КАМАЗа. Есть люди, которые сталкивались с данным агрегатом) только положительный отзыв, управлять удобно, единственное что, колеса тяжелые. Вообщем-то неплохой грузовик, для открытых дорожных работ)
Когда речь заходит о КрАЗах, нельзя не упомянуть их выдающуюся проходимость и надежность. Эти грузовики – настоящие рабочие лошадки, которые могут справиться с любыми дорожными условиями. Я помню, как прочитывал о советских ЗИЛах и КамАЗах, но КрАЗ всегда выделялся своим уникальным сочетанием простоты конструкции и невероятной грузоподъемности. Сравнивая с современными грузовиками, такими как Mercedes-Benz Actros или Scania R-series, КрАЗы явно уступают в комфорте и технологичности. Однако, их простота и легкость в обслуживании делают их незаменимыми в условиях, где надежность и выносливость стоят на первом месте. К примеру, в нефтегазовой промышленности или лесозаготовке, где техника должна работать без перерывов при любых погодных условиях, КрАЗы – это то, что нужно. Они, конечно, не могут похвастаться современными системами навигации или комфортабельными кабинами, но в суровых условиях это и не требуется. КрАЗы – это техника для тех, кто ценит практичность и надежность, и я уверен, что они еще долго будут оставаться востребованными в своих нишах.
КрАЗ-6510TE – это действительно интересное сочетание украинского подхода к грузовикам и современных западных технологий. Размещение двигателя под кабиной, как у MAN, и китайские комплектующие показывают, что даже традиционные бренды могут идти в ногу со временем. Это впечатляет, особенно учитывая, какие трансформации переживает мировой автопром.
Мне всегда нравились КрАЗы за их способность адаптироваться к любым изменениям рынка. Даже после распада СССР они смогли удержать позиции и продолжают развиваться. Это подчеркивает их гибкость и умение подстраиваться под современные требования. В этом плане КрАЗы напоминают мне китайские грузовики FAW, которые также успешно балансируют между традициями и инновациями.