Карьерный самосвал LGMG CMT96

Карьерный самосвал LGMG CMT96 — это китайский продукт с капотной компоновкой и грузоподъемностью 60 тонн. Предназначен для работы в карьерах и горнодобывающей промышленности.

Отлично зарекомендовал себя при создании новых трасс и трубопроводов, а также при возведении масштабных проектов. Ниже кратко рассмотрим историю создания машины, приведем ее технические характеристики, особенности кабины, подвески и других элементов.>

История создания

Карьерный самосвал LGMG CMT96

Эпоха карьерного самосвала LGMG CMT96 началась в начале 2010-х годов. Китайская компания, которая специализировалась на производстве строительной техники, решила выйти на рынок новых машин. Для этого она создала новый модельный ряд, который включал в себя CMT96 грузоподъемностью 60 тонн.

Разработка велась в плотном сотрудничестве с ведущими китайскими производителями комплектующих: WeichaiPower (двигатель), Fast (коробка передач) и ShaanxiAutomobileGroup (рама). Самосвал оснащен современными технологиями, такими как система управления двигателем Bosch, телематика LGMG и устройства безопасности Bosch.

CMT96 впервые представлен на выставке Bauma China в 2012-м. Он сразу привлек внимание покупателей, благодаря высокой производительности, надежности и доступной цене. Самосвал стал производиться в 2013-м и быстро завоевал популярность на китайском рынке.

Карьерный самосвал LGMG CMT96

В 2015-м CMT96 начал продаваться в России. Получил положительные отзывы от российских покупателей, которые отметили надежность, комфорт и простоту в эксплуатации. В настоящее время техника производится в Китае и экспортируется в более чем 20 стран мира. При этом рассматриваемый самосвал считаетсяодним из самых популярных в классе.

Важно

По состоянию на ноябрь 2023 года цена карьерного самосвала LGMG CMT96 в РФ составляет 25 365 000 рублей.

Это стоимость базовой комплектации без дополнительных опций. Конкуренты — XCMG XM30, SANY SY30, SHANTUI SY30, Liu Gong LG30 и Zoomlion ZG30. Эти самосвалы имеют схожие характеристики, но отличаются ценой, комплектацией и иными параметрами.

Технические характеристики LGMG CMT96

При рассмотрении техники стоит выделить характеристики карьерного самосвала GMGCMT96:

Технические характеристики Значения
Полный / снаряженный вес, т 95 / 33
Грузоподъемность, т 60
Объем кузова, куб. м 36,5
Диаметр разворота, м 24
Предельная скорость, км/ч 48
Габариты (ДхШхВ), м 9,69х3,83х4,33
Двигатель, л.с. 390
Колеса 16.00 R25
Емкость бака для горючего, л 530
Клиренс, см 40,7

Особенности:

  • высокая грузоподъемность, которая позволяет самосвалу перевозить большие объемы груза;
  • мощный двигатель, с помощью которого легко преодолевать подъемы и работать в тяжелых условиях;
  • надежная трансмиссия, обеспечивающая плавный ход и эффективное переключение передач;
  • хорошая проходимость, позволяющая самосвалу передвигаться по различным типам поверхности, включая гравий, песок и неровную местность;
  • эффективная система с безопасной остановкой самосвала в любых условиях;
  • удобная кабина - повышает безопасность эксплуатации самосвала.

Параметры двигателя

Карьерный самосвал LGMG CMT96

Мотор Weichai WP13G530E310 — это 4-тактный, 6-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Развивает мощность 390 кВт (530 л. с.) при 2100 об/мин и крутящий момент 2300 Н*м. Соответствует требованиям Евро-3 по выбросам вредных веществ. Оснащен системой управления двигателем Bosch EDC17C92 и устройством подачи горючего CommonRail.

Основные технические характеристики WP13G530E310:

Параметры двигателя Значения
Тип 4-тактный, 6-цилиндровый, рядный
Рабочий объем, л  12,54
Диаметр цилиндра, см 12
Ход поршня, см 15
Степень сжатия 17,5
Мощность 390 кВт (530 л. с.) при 2100 об/мин
Охлаждение жидкостное
Смазка циркуляционная под давлением
Питание CommonRail
Управление мотором Bosch EDC 17C92
Экологичность Евро-3

Из конструктивных особенностей мотора самосвала LGMGCMT96 стоит выделить чугунный блок цилиндров, алюминиевую ГБЦ, чугунные поршни и стальные шатуны. Также имеется стальной вал, пара верхних распредвалов, 12 клапанов и турбокомпрессор. 

Трансмиссия

Коробка передач FC6A 250PRT механическая, 7-ступенчатая. Предназначена для передачи мощности от мотора к ведущим колесам.

Характеристики:

  • Тип — механическая;
  • Количество передач — 7;
  • Передаточное число —1.685-1.000;
  • Крутящий момент — до 1700 Н*м;
  • Масса — 1.2 т;
  • Карданный вал —2-секционный;
  • Раздаточная коробка — 2-ступенчатая;
  • Ведущие мосты — 2 задних, 1 передний.

Трансмиссия FC6A250PRT обеспечивает карьерному самосвалу высокую надежность и долговечность. Позволяет эффективно работать в различных условиях, включая разгон, подъем в гору и движение по ровной поверхности.

Ходовая

Рама карьерного самосвала LGMGCMT96 изготовлена из высокопрочной стали методом сварки. Она имеет коробчатую конструкцию, которая обеспечивает высокую прочность и жесткость. Состоит из переднего и заднего бруса, поперечных балок и подрамника.

Карьерный самосвал LGMG CMT96

Передняя подвеска состоит из двух продольных стальных рессор, которые обеспечивают плавность хода и устойчивость на поворотах. Также имеются амортизаторы, которые поглощают удары и вибрации, усиленный балансир и стабилизаторы продольного типа. В том числе установлены поворотные кулаки, обеспечивающие поворот передних колес.

Задняя подвеска карьерного самосвала LGMGCMT96 также состоит из двух продольных рессор, имеет усиленный балансир и стабилизаторы поперечного типа.  Колеса карьерного самосвала имеют размер 16.00-25. Оснащены шинами с камерой и ободом, которые обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью дороги.

При рассмотрении ходовой стоит выделить и ряд особенностей. К примеру, предельная преодолеваемая высота составляет 35%. Нагрузка на оси — 25 т и 35+35 т. Общее число осей — три. Колея между колесами для передней части — 2.743 м, а для средней и задней — 2.636 м. Угол свеса спереди и сзади составляет 30 и 46 градусов соответственно.

Рулевое и тормоза

Рулевое управление карьерного самосвала LGMG CMT96 гидравлическое. Обеспечивает плавность и легкость управления. Рулевая колонка изготовлена из высокопрочной стали. Имеет телескопическую конструкцию, которая позволяет регулировать положение руля в зависимости от роста водителя.

Рулевой механизм карьерного самосвала LGMG CMT96 состоит из следующих основных элементов:

  • гидроцилиндр — преобразует усилие, прилагаемое к рулю, в гидравлическое давление;
  • руль — используется для управления самосвалом;
  • рулевой редуктор — увеличивает передаточное число рулевого механизма;
  • тяга — изготовлена из высокопрочной стали, передает усилие от рулевого механизма к колесам;
  • шаровые шарниры — сделаны из высокопрочной стали, позволяют рулевым тягам передавать усилие под различными углами.

Максимальный угол поворота машины — 38 градусов. Давление системы — 17 мПа. При этом последнее накачивает дуплексный насос объемом 80 мл/R. В качестве опции может устанавливаться горный тормоз, который дополнен ретардером.

Рулевое и тормоза

Тормоза карьерного самосвала LGMG CMT96 барабанные, предусмотрены на всех колесах. Обеспечивают эффективное торможение при любых условиях. Система — 2-контурная и пневматическая. Имеет рабочее давление на уровне 1 МПа. 

Элементы системы:

  • камеры — пневматические, приводятся в действие сжатым воздухом из пневматической системы;
  • цилиндры — поршневые, активируют тормозные колодки с помощью поршня;
  • колодки — изготовлены из высокопрочного материала, прижимаются к тормозным барабанам при торможении, создавая трение;
  • барабаны — делаются из высокопрочной стали, вращаются вместе с колесами;
  • воздушные магистрали — произведены из высокопрочной стали.

Тормозная система обеспечивает е высокую надежность и эффективность. Позволяет самосвалу безопасно останавливаться в любых условиях.

Кабина LGMG CMT96

Карьерный самосвал LGMG CMT96

Кабинная часть выполнена из качественных материалов. Пластиковые элементы имеют гладкую поверхность и не имеют зазоров. Металлические части покрыты слоем, который защищает от коррозии.Кресло водителя регулируется по высоте, наклону спинки и расстоянию от руля. Имеет пневматический амортизатор, который обеспечивает комфортную посадку водителя. Слева от водителя имеется место для пассажира — ученика или, наоборот, куратора.

Приборная панель LGMG CMT96 расположена в центре кабины. Включает в себя следующие основные элементы: спидометр, тахометр, датчики температуры, давления масла и уровня топлива. Имеет подсветку, которая обеспечивает хорошую видимость приборов в темноте. Для удобства предусмотрена камера заднего вида, а для безопасности — сигнальный маяк.

Конструктивно приборка как будто огибает водителя. Слева от рулевого колеса установлены дефлекторы обдува. Справа предусмотрены кнопки, магнитола и ручки управления системами авто. Здесь же под правой рукой имеется ручка КПП.  Справа вверху предусмотрен дисплей, по которому можно контролировать особенности работы основных систем. 

Карьерный самосвал LGMG CMT96

Карьерный самосвал оснащен следующими системами безопасности: АБС, ЕСП и TPMS. Также внутри имеется два ящика в передней панели и в нижней части кабины.

Для удобства предусмотрен подлокотник с подстаканниками. В целом, кабина карьерного самосвала LGMGCMT96 имеет хорошее качество материалов и сборки. Обеспечивает комфортную работу водителя и высокий уровень безопасности.

Итог

Карьерный самосвал LGMG CMT96

LGMG CMT96 может использоваться в различных условиях, включая сложные горнодобывающие работы. Считается хорошим выбором для компаний, которые нуждаются в надежном и производительном карьерном самосвале.

Машина оборудована каркасным мощным кузовом, усиленной передней подвеской, стальной и более прочной рамой. Также предусмотрен индивидуальный конденсатор в системе охлаждения и подогрев кузовной части.

Рейтинг: 12
Всего оценок: 4 Комментариев: 3 Просмотров: 81
Автор статьи: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 26-11-2023 / Обновлено: 26-11-2023
Поиск запроса "карьерный самосвал lgmg cmt96" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Мария Москва 05.12.2023

Сравнивали этот самосвал с машинами марки Шантуй, разница минимальна. Китайские производители, в целом, выпускают сейчас автотехнику, которая почти догоняет популярные европейские марки. Именно в этом самосвале удобное кресло, ощущается как ортопедическое. По неровным дорогам идет хорошо, на заснеженных поворотах не буксует.

0
0
Ответить
Елена Козлова Челябинск 06.12.2023

Честно скажу, китайцы сделали прорыв в производстве самосвалов для международного потребления. Есть модели, которые прилично обгоняют технику от европейских брендов, даже именитых. Мне доводилось работать на китайских самосвалах и впечатления крутые. 

0
0
Ответить
Влад Иркутск 15.12.2023

Спасибо за обзор. Сейчас нахожусь на этапе выбора, лучшего самосвала. Слышал раньше о компании LGMG, но не вдавался в подробности. Хотел брать Saic-Iveco, но этот обзор дал понять, что LGMG CMT96 будет вариантом по-лучше

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: