Карьерный самосвал LGMG CMT96
Карьерный самосвал LGMG CMT96 — это китайский продукт с капотной компоновкой и грузоподъемностью 60 тонн. Предназначен для работы в карьерах и горнодобывающей промышленности.
Оглавление
Отлично зарекомендовал себя при создании новых трасс и трубопроводов, а также при возведении масштабных проектов. Ниже кратко рассмотрим историю создания машины, приведем ее технические характеристики, особенности кабины, подвески и других элементов.>
История создания
Эпоха карьерного самосвала LGMG CMT96 началась в начале 2010-х годов. Китайская компания, которая специализировалась на производстве строительной техники, решила выйти на рынок новых машин. Для этого она создала новый модельный ряд, который включал в себя CMT96 грузоподъемностью 60 тонн.
Разработка велась в плотном сотрудничестве с ведущими китайскими производителями комплектующих: WeichaiPower (двигатель), Fast (коробка передач) и ShaanxiAutomobileGroup (рама). Самосвал оснащен современными технологиями, такими как система управления двигателем Bosch, телематика LGMG и устройства безопасности Bosch.
CMT96 впервые представлен на выставке Bauma China в 2012-м. Он сразу привлек внимание покупателей, благодаря высокой производительности, надежности и доступной цене. Самосвал стал производиться в 2013-м и быстро завоевал популярность на китайском рынке.
В 2015-м CMT96 начал продаваться в России. Получил положительные отзывы от российских покупателей, которые отметили надежность, комфорт и простоту в эксплуатации. В настоящее время техника производится в Китае и экспортируется в более чем 20 стран мира. При этом рассматриваемый самосвал считаетсяодним из самых популярных в классе.
ВажноПо состоянию на ноябрь 2023 года цена карьерного самосвала LGMG CMT96 в РФ составляет 25 365 000 рублей.
Это стоимость базовой комплектации без дополнительных опций. Конкуренты — XCMG XM30, SANY SY30, SHANTUI SY30, Liu Gong LG30 и Zoomlion ZG30. Эти самосвалы имеют схожие характеристики, но отличаются ценой, комплектацией и иными параметрами.
Технические характеристики LGMG CMT96
При рассмотрении техники стоит выделить характеристики карьерного самосвала GMGCMT96:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Полный / снаряженный вес, т | 95 / 33 |
Грузоподъемность, т | 60 |
Объем кузова, куб. м | 36,5 |
Диаметр разворота, м | 24 |
Предельная скорость, км/ч | 48 |
Габариты (ДхШхВ), м | 9,69х3,83х4,33 |
Двигатель, л.с. | 390 |
Колеса | 16.00 R25 |
Емкость бака для горючего, л | 530 |
Клиренс, см | 40,7 |
Особенности:
- высокая грузоподъемность, которая позволяет самосвалу перевозить большие объемы груза;
- мощный двигатель, с помощью которого легко преодолевать подъемы и работать в тяжелых условиях;
- надежная трансмиссия, обеспечивающая плавный ход и эффективное переключение передач;
- хорошая проходимость, позволяющая самосвалу передвигаться по различным типам поверхности, включая гравий, песок и неровную местность;
- эффективная система с безопасной остановкой самосвала в любых условиях;
- удобная кабина - повышает безопасность эксплуатации самосвала.
Параметры двигателя
Мотор Weichai WP13G530E310 — это 4-тактный, 6-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Развивает мощность 390 кВт (530 л. с.) при 2100 об/мин и крутящий момент 2300 Н*м. Соответствует требованиям Евро-3 по выбросам вредных веществ. Оснащен системой управления двигателем Bosch EDC17C92 и устройством подачи горючего CommonRail.
Основные технические характеристики WP13G530E310:
Параметры двигателя | Значения |
---|---|
Тип | 4-тактный, 6-цилиндровый, рядный |
Рабочий объем, л | 12,54 |
Диаметр цилиндра, см | 12 |
Ход поршня, см | 15 |
Степень сжатия | 17,5 |
Мощность | 390 кВт (530 л. с.) при 2100 об/мин |
Охлаждение | жидкостное |
Смазка | циркуляционная под давлением |
Питание | CommonRail |
Управление мотором | Bosch EDC 17C92 |
Экологичность | Евро-3 |
Из конструктивных особенностей мотора самосвала LGMGCMT96 стоит выделить чугунный блок цилиндров, алюминиевую ГБЦ, чугунные поршни и стальные шатуны. Также имеется стальной вал, пара верхних распредвалов, 12 клапанов и турбокомпрессор.
Трансмиссия
Коробка передач FC6A 250PRT механическая, 7-ступенчатая. Предназначена для передачи мощности от мотора к ведущим колесам.
Характеристики:
- Тип — механическая;
- Количество передач — 7;
- Передаточное число —1.685-1.000;
- Крутящий момент — до 1700 Н*м;
- Масса — 1.2 т;
- Карданный вал —2-секционный;
- Раздаточная коробка — 2-ступенчатая;
- Ведущие мосты — 2 задних, 1 передний.
Трансмиссия FC6A250PRT обеспечивает карьерному самосвалу высокую надежность и долговечность. Позволяет эффективно работать в различных условиях, включая разгон, подъем в гору и движение по ровной поверхности.
Ходовая
Рама карьерного самосвала LGMGCMT96 изготовлена из высокопрочной стали методом сварки. Она имеет коробчатую конструкцию, которая обеспечивает высокую прочность и жесткость. Состоит из переднего и заднего бруса, поперечных балок и подрамника.
Передняя подвеска состоит из двух продольных стальных рессор, которые обеспечивают плавность хода и устойчивость на поворотах. Также имеются амортизаторы, которые поглощают удары и вибрации, усиленный балансир и стабилизаторы продольного типа. В том числе установлены поворотные кулаки, обеспечивающие поворот передних колес.
Задняя подвеска карьерного самосвала LGMGCMT96 также состоит из двух продольных рессор, имеет усиленный балансир и стабилизаторы поперечного типа. Колеса карьерного самосвала имеют размер 16.00-25. Оснащены шинами с камерой и ободом, которые обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью дороги.
При рассмотрении ходовой стоит выделить и ряд особенностей. К примеру, предельная преодолеваемая высота составляет 35%. Нагрузка на оси — 25 т и 35+35 т. Общее число осей — три. Колея между колесами для передней части — 2.743 м, а для средней и задней — 2.636 м. Угол свеса спереди и сзади составляет 30 и 46 градусов соответственно.
Рулевое и тормоза
Рулевое управление карьерного самосвала LGMG CMT96 гидравлическое. Обеспечивает плавность и легкость управления. Рулевая колонка изготовлена из высокопрочной стали. Имеет телескопическую конструкцию, которая позволяет регулировать положение руля в зависимости от роста водителя.
Рулевой механизм карьерного самосвала LGMG CMT96 состоит из следующих основных элементов:
- гидроцилиндр — преобразует усилие, прилагаемое к рулю, в гидравлическое давление;
- руль — используется для управления самосвалом;
- рулевой редуктор — увеличивает передаточное число рулевого механизма;
- тяга — изготовлена из высокопрочной стали, передает усилие от рулевого механизма к колесам;
- шаровые шарниры — сделаны из высокопрочной стали, позволяют рулевым тягам передавать усилие под различными углами.
Максимальный угол поворота машины — 38 градусов. Давление системы — 17 мПа. При этом последнее накачивает дуплексный насос объемом 80 мл/R. В качестве опции может устанавливаться горный тормоз, который дополнен ретардером.
Тормоза карьерного самосвала LGMG CMT96 барабанные, предусмотрены на всех колесах. Обеспечивают эффективное торможение при любых условиях. Система — 2-контурная и пневматическая. Имеет рабочее давление на уровне 1 МПа.
Элементы системы:
- камеры — пневматические, приводятся в действие сжатым воздухом из пневматической системы;
- цилиндры — поршневые, активируют тормозные колодки с помощью поршня;
- колодки — изготовлены из высокопрочного материала, прижимаются к тормозным барабанам при торможении, создавая трение;
- барабаны — делаются из высокопрочной стали, вращаются вместе с колесами;
- воздушные магистрали — произведены из высокопрочной стали.
Тормозная система обеспечивает е высокую надежность и эффективность. Позволяет самосвалу безопасно останавливаться в любых условиях.
Кабина LGMG CMT96
Кабинная часть выполнена из качественных материалов. Пластиковые элементы имеют гладкую поверхность и не имеют зазоров. Металлические части покрыты слоем, который защищает от коррозии.Кресло водителя регулируется по высоте, наклону спинки и расстоянию от руля. Имеет пневматический амортизатор, который обеспечивает комфортную посадку водителя. Слева от водителя имеется место для пассажира — ученика или, наоборот, куратора.
Приборная панель LGMG CMT96 расположена в центре кабины. Включает в себя следующие основные элементы: спидометр, тахометр, датчики температуры, давления масла и уровня топлива. Имеет подсветку, которая обеспечивает хорошую видимость приборов в темноте. Для удобства предусмотрена камера заднего вида, а для безопасности — сигнальный маяк.
Конструктивно приборка как будто огибает водителя. Слева от рулевого колеса установлены дефлекторы обдува. Справа предусмотрены кнопки, магнитола и ручки управления системами авто. Здесь же под правой рукой имеется ручка КПП. Справа вверху предусмотрен дисплей, по которому можно контролировать особенности работы основных систем.
Карьерный самосвал оснащен следующими системами безопасности: АБС, ЕСП и TPMS. Также внутри имеется два ящика в передней панели и в нижней части кабины.
Для удобства предусмотрен подлокотник с подстаканниками. В целом, кабина карьерного самосвала LGMGCMT96 имеет хорошее качество материалов и сборки. Обеспечивает комфортную работу водителя и высокий уровень безопасности.
Итог
LGMG CMT96 может использоваться в различных условиях, включая сложные горнодобывающие работы. Считается хорошим выбором для компаний, которые нуждаются в надежном и производительном карьерном самосвале.
Машина оборудована каркасным мощным кузовом, усиленной передней подвеской, стальной и более прочной рамой. Также предусмотрен индивидуальный конденсатор в системе охлаждения и подогрев кузовной части.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Стоимость аренды Самосвала с водителем
- Лизинг карьерного белаза
- Где найти работу на самосвал и манипулятор?
- Можно ли переделать Камаз- самосвал в седельный тягач?
- Китайский карьерный самосвал LGMG RT136
- Карьерный самосвал LGMG CMT96
Сравнивали этот самосвал с машинами марки Шантуй, разница минимальна. Китайские производители, в целом, выпускают сейчас автотехнику, которая почти догоняет популярные европейские марки. Именно в этом самосвале удобное кресло, ощущается как ортопедическое. По неровным дорогам идет хорошо, на заснеженных поворотах не буксует.
Честно скажу, китайцы сделали прорыв в производстве самосвалов для международного потребления. Есть модели, которые прилично обгоняют технику от европейских брендов, даже именитых. Мне доводилось работать на китайских самосвалах и впечатления крутые.
Спасибо за обзор. Сейчас нахожусь на этапе выбора, лучшего самосвала. Слышал раньше о компании LGMG, но не вдавался в подробности. Хотел брать Saic-Iveco, но этот обзор дал понять, что LGMG CMT96 будет вариантом по-лучше
Интересно, как LGMG CMT96 смог стать таким популярным на столь конкурентном рынке. Это действительно впечатляет, особенно учитывая наличие таких мощных конкурентов, как XCMG и SANY
Не могу не отметить, что LGMG CMT96 выглядит как достойный выбор для тех, кто ищет надежный карьерный самосвал. Мне особенно понравилось, что машина оборудована современными системами безопасности и комфортной кабиной, что делает работу водителя более безопасной и менее утомительной
Приятно видеть, что китайские производители, такие как LGMG, продолжают развиваться и предлагать достойные продукты. CMT96 — хороший пример того, как можно сочетать доступную цену и современные технологии