Популярные в России производители и модели корейских грузовиков
Мировые производители дорожно-строительной и другой отраслевой техники уже давно поняли, что для того, чтобы укрепиться на рынке любой страны и при этом наращивать объемы продаж, необходимо постоянно совершенствовать свою продукцию.
Если речь идет о сегменте грузовых автомобилей, то здесь ежегодно появляются новые модели и модификации, создаваемые для увеличения производительности и эффективности выполняемых работ.
Однако потребителя привлекают не только инновации в машиностроении, но и надежность, качество, а также доступная цена на технику. Всеми этими качествами, которые к тому же являются и безусловными преимуществами, обладают грузовые автомобили корейского производства.
Производители и модели грузовых машин в Кореи
Модели грузовиков от Hyundai
Hyundai Motor Company – крупнейший производитель техники, входящий в ТОП-5 мировых компаний, выпускающих широкую линейку легковых и грузовых автомобилей. Компания основана в 1967 году в Южной Корее. В 2001 году крупнейший корейский автопроизводитель вошел в состав известной корпорации Hyundai Motor Group. Грузовики Hyundai представлены на российском рынке в достаточно широком ассортименте.
Грузовая машина Hyundai Porter II
Хорошие отзывы имеет Hyundai Porter – небольшой компактный грузовик, предназначенный для перевозки малых грузов в городских условиях. Благодаря высокой маневренности, легкости управления, надежности и небольшой цене, Hyundai Porter на протяжении 40 лет удерживает позиции одного из лучших коммерческих автомобилей, не только в РФ, но и других странах мира. Сегодня с конвейера сходит уже четвертое поколение модели под торговой маркой Porter II, отличающееся современным дизайном кабины и улучшенными эксплуатационными характеристиками.
Технические характеристики:
- Масса автомобиля - 2 925 кг
- Дизель с турбонаддувом D4CB стандарта EURO-3, EURO-4 и EURO-5
- Мощность двигателя - 123 л.с. 126 л.с., 133 л.с. 145 л.с.
- Максимальная скорость - 150 км/ч
Грузовая машина Hyundai Xcient
Не так давно, на российском рынке появился грузовик Hyundai Xcient – представитель нового поколения тяжелых машин. Серия Xcient включает магистральные тягачи с повышенным уровнем комфорта и колесными формулами 4х2 и 6х4, строительные самосвалы 6х4 и 8х4, а также шасси под всевозможные надстройки с колесными формулами 6х4 и 8х4. В ассортименте четыре варианта кабины: с низкой, стандартной и высокой крышей со спальным местом, а также со средней крышей без спального места. Очень удобно организовано место водителя. Как и на предыдущем семействе, на флагмане используется собственный дизель Powertec мощностью, до 410 л.с.
Технические характеристики:
- Масса автомобиля - 16 000 кг
- Дизель, турбонаддув D6CC с промежуточным охлаждением стандарта EURO-4
- Мощность двигателя – до 410 л.с.
- Максимальная скорость - 123 км/ч
Модели грузовиков от Kia
Kia Motors - старейший корейский автопроизводитель. В 1962 году компания по лицензии Mazda запустила в производство легкие грузовики. С 1998 года входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В России, как и по всему миру, очень популярны легкие грузовички Kia Bongo грузоподъемностью 1-1,5 тонны, с дизелем мощностью 120 л.с. Сегодня выпускается уже третье поколение этой модели.
Грузовая машина KIA Bongo III
KIA Bongo III – третье поколение семейства малогабаритных грузовых машин KIA Bongo. Данная модель имеет несколько модификаций и предлагается в двух вариантах борта, а именно как двух-дверные и четырех-дверные. Автомобиль способен работать в разных сферах эксплуатации, так как выпускается в нескольких вариантах: бортовой, рефрижератор, изотерм. Грузовик оснащен мощным дизельным двигателем и полным приводом, что позволяет без труда преодолевать сложные участки дороги. KIA Bongo III отличается просторным салоном, обзорным лобовым стеклом, регулируемым водительским и пассажирским сидениями. Благодаря мультимедийному рулю, автомобиль удобен в управлении.
Технические характеристики:
- Габариты – 1,9 х 4,9 х 1,7
- Дизель с турбонагнетателем D4BH стандарта EURO-4 (с 2012 года D4CB EURO-5)
- Мощность двигателя – 94 л.с.
- Грузоподъемность – до 1 175 кг
Модели грузовиков от Daewoo
Tata Daewoo Commercial Vehicle Company – известный производитель коммерческих автомобилей. Компания основана в 1967 году как Daewoo Industrial. В 2002 году из Daewoo Industrial была выделена дочерняя компания Daewoo Commercial Vehicle Co. Ltd, которая после поглощения в 2004 году стала одним из подразделений Tata Motors – крупнейшей индийской машиностроительной компании.
Грузовая машина Daewoo Novus
В семействе универсальных грузовых машин Daewoo Novus имеется несколько модификаций. Наиболее востребованы такие модели, как кран-манипулятор, бортовой вариант и седельный тягач. Компактный Daewoo Novus отличается экономичностью, конструктивной простотой, оптимальной грузоподъемностью. Дизельный агрегат автомобиля имеет высокий показатель наработки до капремонта (не менее 300 тыс. км). Панель управления оснащается электронными и цифровыми приборами контроля основных систем авто, что значительно облегчает работу оператора и сервисное обслуживание машины.
Технические характеристики:
- Габариты - 11,7 х 2,4 х 3,6
- Грузоподъемность – до 9 000 кг
- Мощность двигателя – до 270 л.с.
- Дизель EURO-5
Особенности корейской грузовой спецтехники
Конкурентными преимуществами машиностроителей из Кореи на российском рынке, в первую очередь стали стоимость и качество продукции, точнее, их самое оптимальное соотношение. То есть при сравнительно невысоких ценах, грузовики корейского производства имеют высокие эксплуатационные свойства, а именно: большую грузоподъемность в своем классе, надежность, экономичность, легкость в управлении и обслуживании.
Для удобства водителей созданы все условия – комфортабельная кабина, эргономичное кресло, современные системы управления и безопасности. Не стоит забывать и о том, что запасные части на грузовики из Кореи доступны как по цене, так и по наличию их в сервисных службах.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Спецтехника из Южной Кореи Daewoo Prima
- Совершеннолетие грузовиков МАЗ-МАN
- Обзор обновленных грузовиков Hyundai
- Коммерческая техника Hyundai в России: обзор и цены
- Грузовики Hyundai в России: официальный дистрибьютор о перспективах компании на российском рынке
Некоторые знакомые перевозчики боятся приобретать корейскую технику, будто быстро ломается. Не согласна с ними, эти грузовики сейчас не хуже европейских, а цена ниже. Думаю, вскоре многие оценят их, ведь они совершенствуются постоянно.
Корейские грузовики, в отличии от их легковых "братьев и сестер", пока не слишком популярно у нас в стране. По крайней мере, на дорогах они встречаются редко.
Ну тут Hyundai явно популярней будет, чем Daewoo. Явно стоит смотреть в сторону их грузовиков, так как более надежные, технологичные, и по мощности лучше выходят.
На текущий момент корейцы все еще пользуются популярностью у нас в стране, но это не на долго. Сейчас потихоньку все это будет отходить на задний план, так как китайские производители уже вовсю монополизируют наш российский рынок и вопрос времени, когда все будем ездить на их машинах.
Западные и корейские производители уходят не то что на задний план - на самый-самый дальний. Надо отдать должное китайцам - захватили рынок очень быстро и беспощадно. Ну не удивительно, они азартные и достаточно жадные, ну и конечно же эффективные. Вот такие дела.
Корейском автопром в странах СНГ не сильно развит и на есть причины, первое у нас есть свои грузовики, который относительно неплохого качества и по выгодной цене, второе мы сейчас тесно связаны с китайским автопромом и сотрудничаем с Китаем, поэтому не понятно как у нас приживется китайский автопром.
Честно говоря, впечатляет, как корейские производители грузовых автомобилей, такие как Hyundai, Kia и Daewoo, умудряются держать баланс между инновациями и доступностью. При сравнении с европейскими брендами, такими как MAN или Scania, у корейцев есть явное преимущество в соотношении цены и качества. Например, Hyundai Porter II, который уже много лет является одним из лидеров в городских перевозках, успешно конкурирует благодаря своей маневренности и экономичности. Это не просто очередной городской грузовик, а настоящая рабочая лошадка, которая с легкостью справляется с задачами в условиях плотного трафика. С другой стороны, Hyundai Xcient – это уже шаг в сторону тяжелых грузовиков с повышенным комфортом, что делает его сопоставимым с западными аналогами. С точки зрения эргономики и экономичности, корейские модели не уступают, а иногда и превосходят своих европейских и японских конкурентов. Такие машины, как KIA Bongo III, особенно популярны среди малых и средних предприятий благодаря своей универсальности. Учитывая, что запчасти на корейские грузовики доступны и по цене, и по наличию, это делает их еще более привлекательными для владельцев бизнеса. В общем, корейские грузовики – это отличный выбор для тех, кто ищет надежность и эффективность без переплат.
KIA Bongo III – это идеальный выбор для небольших бизнесов. Легкость в управлении, экономичность и разнообразие модификаций делают его универсальным инструментом для различных задач. Особенно радует, что при всех этих преимуществах, цена остается доступной. Отличный вариант для старта или обновления автопарка.
Появление Hyundai Xcient на рынке – это действительно интересный шаг. Он сразу привлекает внимание благодаря разнообразию модификаций и повышенному комфорту. В условиях российской зимы, такие опции, как улучшенная изоляция кабины и мощный дизельный двигатель, становятся настоящей находкой. Сочетание мощности и маневренности действительно впечатляет.