Автокран Галичанин грузоподъемностью 50 тонн
Автокран Галичанин— мощное специализированный транспорт грузоподъемностью 50 тонн. Активно используется для решения солидного спектра погрузочно-разгрузочных задач, строительства и монтажа.
Оглавление
Широко применяется в различных отраслях, к примеру, строительство, промышленность, коммунальное хозяйство и других. Ниже разберемся, в чем особенности транспорта, каковы его технические показатели и на сколько он эффективен.
О производителе
Галичанин — один из ведущих российских производителей автокранов. Его история началась с середины XX века. При этом сам завод основан в 1945-м в городе Галич Костромской области и изначально занимался выпуском строительного оборудования. К 1960-м предприятие стало специализироваться на производстве кранов, что стало его основным направлением развития.
Одной из главных особенностей компании считается стремление к инновациям и модернизации. Уже в 1970-х завод активно внедрял новые технологии в производство и развивал собственные инженерные решения. Это позволило выйти на ведущие позиции в отрасли. К началу 2000-х предприятие стало одним из самых крупных производителей крановой техники в России.
ВажноКраны Галичанин прославились надежностью, долговечностью и адаптации к суровым условиям. Это особенно важно для российских регионов с экстремальными температурами и сложными условиями. Вся продукция разрабатывается с учетом повышенных требований безопасности и эффективности.
Сегодня в модельном ряду представлены автокраны грузоподъемностью от 16 до 100 т, что делает компанию универсальным игроком на рынке тяжелой техники. При этом она продолжает развиваться сегодня, активно участвуя в крупных строительных и инфраструктурных проектах.
Назначение и описание крановой установки Галичанин 50 тонн
Рассматриваемая модель крана Галичанин применяется для работ вразличных строительных, монтажных и инфраструктурных объектах. Техника сочетает высокую грузоподъемность и мобильность, что делает ее востребованной для решения следующих задач:
- Подъем и перемещение грузов разной степени тяжести. Машина способна поднимать объекты весом до 50 т на высоту до 40 м и более. Многое зависит от модели стрелы и удлинителей. Это дает возможность использовать его для перемещения массивных стройматериалов, аппаратуры, металлоконструкций и других объектов.
- Монтаж крупногабаритных элементов. Благодаря предусмотренной грузоподъемности, автокран Галичанин активно используется при монтаже различных конструкций, таких как мостовые пролеты, опоры ЛЭП, башни связи и иных высокие сооружения.
- Работа на сложных рельефах. Техника оснащена новыми системами управления и стабилизации. Это дает возможность эффективно работать на неровных и ограниченных по пространству площадках. Такие машины легко маневрируют, поэтому они незаменимы при строительстве в условиях городской застройки или на сложных объектах.
- Строительно-монтажные работы. Галичанин 50 тонн рассчитан на эксплуатацию в разных климатических зонах, в том числе в регионах с низкими или высокими температурами. Техника оснащена усиленной гидравликой, стойкими к погодным изменениям материалами и надежной системой управления.
Предельный грузовой момент машины составляет 160 Т*м, а грузоподъемность достигает 50 т при вылете стрелы 3.2 м. Это дает возможность автокрану справляться с тяжелыми грузами на малых вылетах, обеспечивая высокую эффективность при монтажных и подъемных операциях. Важным элементом является возможность безопасного выдвижения секций при весе груза до 6 т.
Длина основной телескопической стрелы варьируется от 11.5 до 34.1 м. При установке гуська длиной 9.1 или 15.1 м предельная высота подъема крюка достигает 50.4 м. В комплексе это позволяет использовать машину для работы на высоких объектах. Такая универсальность конструкции стрелы и гуська дает возможность крану работать в различных условиях и на многих высотах, повышая функциональность.
Предельная глубина опускания крюка при стреловой длине 11.5 м и вылете 5 м составляет 8 м. Номинальная скорость подъема и опускания груза при массе до 50 т — 3,6 м/мин. При уменьшении груза до 10 т скорость увеличивается до 7,2 м/мин, а при максимальной скорости полиспаста — до 38 м/мин. Это обеспечивает быструю и безопасную работу при манипуляциях с грузами разных размеров и масс.
Габариты опорного контура при предельно выдвинутых выносных опорах составляет 7,35 х 7 м, а при втянутых секциях опор — 6,85 х 5,72 м. Такое расположение гарантирует стабильность крановой установки на рабочей площадке, что особенно важно при подъемах максимальных грузов. Масса автокрана Галичанин на 50 тонн в транспортной с учетом конфигурации (с противовесами или гуськом) варьируется от 38.15 до 41.55 т.
Кран способен передвигаться со скоростью до 50 км/ч, что значительно упрощает транспортировку между объектами. Частота вращения поворотной части варьируется от 0.1 до 1.2 об/мин, что позволяет точечно настраивать маневры во время работы. Скорость посадки груза — 0.15 м/мин. Это гарантирует лучшую точность операций при завершении подъемов.
Базовое шасси оснащено дизельным мотором ЯМЗ-7511.10 мощностью 400 «лошадей» с колесной формулой 8х4. Это гарантирует улучшенную проходимость и надежную работу в сложных условиях.
Кран рассчитан на эксплуатацию при температурных условиях от -40 до +40 °С, что делает его пригодным для использования как в суровых северных регионах, так и в жарком климате. В транспортной позиции длина крана составляет 13.96 м, ширина — 2.55 метра, высота — 3.98 м. Это позволяет удобно перемещать установку по дорогам общего пользования.
На каких шасси монтируется
При рассмотрении технических характеристик автокрана Галичанин стоит обратить внимание на виды доступных шасси.Выбор зависит от требуемой грузоподъемности, проходимости, маневренности и других параметров.
Наиболее распространенные шасси:
- Камаз. Российские грузовики бренда являются одной из самых популярных платформ. Они надежны, выносливы и неприхотливы с позиции поиска запасных частей. Шасси КАМАЗ 65201 используются для монтажа кранов различной грузоподъемности — от легких до тяжелых.
- МЗКТ. Минский завод колесных тягачей предлагает шасси улучшенной проходимости, которые идеально подходят для работы в сложных условиях. Автокраны на базе МЗКТ 652714 используются в строительстве, нефтегазовой промышленности и иных отраслях, где требуется улучшенная проходимость.
- Урал. Еще один российский производитель грузовиков, шасси которых используются для монтажа автокранов. Модели на базе Урал отличаются надежностью и высокой проходимостью.
- Зарубежные производители. Иногда для монтажа автокранов используются шасси машин известных зарубежных марок, таких как Mercedes-Benz, MAN, Volvo и других. Такие краны, как правило, отличаются высокой мощностью и комфортом.
Что касается колесной формулы, к основным вариантам стоит отнести 8х8 и 8х4. Такая конструкция обеспечивает достаточные ходовые качества.
Органы управления
Кран Галичанин на 50 тонн представляет собой сложное техническое устройство, требующее привлечение профессионального оператора. Все его движения и функции контролируются с помощью системы органов, базирующихся в кабине.
Устройство управления разработано таким образом, чтобы обеспечить предельную безопасность и эффективность выполнения работ. Оно включает множество различных элементов, каждый из которых выполняет специфическую функцию.
Основные органы управления:
- Джойстики. Наиболее узнаваемые элементы управления. Отвечают за плавность и точность движения стрелы, лебедки и иных механизмов. С помощью этих элементов оператор может поднимать и опускать груз, выдвигать и убирать стрелу, вращать поворотную платформу.
- Педали. Применяются для управления ходовой частью, а также для некоторых вспомогательных опций: включение и выключение отдельных механизмов.
- Пульты управления. Здесь сосредоточены различные кнопки, переключатели и индикаторы. Они позволяют оператору контролировать работу систем крана. С помощью пульта можно включать и выключать отдельные опции, регулировать скорость перемещения механизмов, отслеживать состояние систем.
- Манометры и датчики. Первые позволяют оператору контролировать давление в гидросистеме, а датчики отслеживают различные параметры работы крана, такие как нагрузка на стрелу, угол наклона, положение выносных опор и т.д.
- Экран. Современные краны оснащаются ЖК-экранами, на которых отображается информация о текущем состоянии, диагностические сообщения. Здесь же указываются другие данные, обязательные для безопасной работы.
Большинство современных автокранов Галичанин оснащены гидросистемой управления. Движения оператора передаются через джойстики и педали на гидрораспределители, которые направляют поток рабочей жидкости к гидроцилиндрам и гидромоторам. Последние приводят в движение рабочие механизмы крана.
Заключение
В целом, кран Галичанин 50 тонн позиционируется как надежная и производительная машина. Ее технические характеристики обеспечивают эффективность и безопасность при работе с грузами различной массы и на разных высотах. Все это делает модель незаменимой на строительных и промышленных объектах.Купить автокран Галичанин можно по цене от 27,6 млн. рублей. При этом стоимость во многом зависит от типа шасси, комплектации, имеющегося на борту оборудования и других опций.
- Срочно нужна машина на 07.10,24 10 тонн с боковой загрузкой
- Срочно, догруз, Владивосток-Казань (реф-18) 1.5 тонны
- Требуются водители с личным а/м от 1,5 до 10 тонн г. Киров
- Требуется перевозка низкорамной платформой шириной 4 метра и грузоподъемностью 90-100 тонн.
- Вопрос к владельцам машин класса "Микроавтобус": грузаподъёмностью до 2 тонн.
- Лидеры российского рынка подъемного машиностроения
- Крановая техника «ГАЛИЧАНИН»: новые модели, особенности
- Автокран Камаз «Галичанин» КС-55721-1В серии «ПИОНЕР»: обзор и новые технологии
- Прямые госзакупки плюс лизинг: кто воспользуется
- Автокран Галичанин грузоподъемностью 100 тонн
Сам работал на 25 тоннике. А эта модель в 2 раза больше по грузоподъёмности. Некоторые виды танков и БМП может грузить на платформы. Мощность большая, справляется отлично. Только стоит учесть, что 50 тонн это грузоподъёмность первой стрелы. Второй и третий меньше. Самая последняя, потянет не более 20 тонн, я так думаю.
Мне кажется, что такие краны самые распространенные в нашей стране. По крайней мере, лично мне практически на любой стройке встречался "Галичанин". Эта техника надежна. Да и по всем параметрам она на высоте. В управлении все просто: опытный человек справится на раз-два.
Галичанин - одна из самых распространенных у нас марок автокранов. 50-тонник используют в строительстве, коммунальном хозяйстве, при погрузочно-разгрузочных работах. Подходит для монтажа мостов, различных высоких конструкций. Галичанин на шасси МЗКТпозволяет работать в сложных географических и климатических условиях.
Профессионалы знают, что автокран Галичанин является крепкой и качественной спецтехникой, безотказно работающей даже в самых сложных ситуациях. Машина отличается повышенной износостойкостью, а поэтому даже при систематических нагрузках продолжает работать надежно и эффективно.
Спецтехника Галичского Автокранового Завода совершенно справедливо считается одной из самых лучших в нашей стране. Автокран Галичанин универсальный и маневренный; с легкостью перемещает грузы даже в самое труднодоступное место. Цена хоть и не самая дешёвая, но в общем и целом оправданная.
У Галичанина много преимуществ, среди которых хочется особо отметить удобство кабины. Производитель уделяет этому вопросу должное внимание, заботясь о том, чтобы рабочее место оператора было комфортным, эргономичным и безопасным. В кабине есть система вентиляции и отопления, что обеспечивает комфортную работу при любых погодных условиях.
К очевидным преимуществам автокрана Галичанин можно отнести высокую грузоподъемность, отличную производительность и эффективное выполнение даже очень сложных задач. Исходя из этого становится понятным, почему эта спецтехника признана как в нашей стране, так и за рубежом.
Если совсем коротко, то Галичанин – это современная грузоподъёмная техника, которая оснащена различными датчиками и сенсорами, позволяющими мониторить состояние крана и его компонентов. Используются для выполнения разнообразных задач на строительной площадке и в сфере грузоперевозок.