Малотоннажный грузовик, высокая цена которого оправдана
Небольшие транспортные компании, которые оказывают услуги грузоперевозок по городу и перевозок в пределах региона с вниманием отнеслись к появлению на рынке малотоннажного коммерческого транспорта малоизвестной пока в России модели Iveco Daily. Впервые семь вариантов лёгкого грузовика были представлены в Москве в июне 2015 года.
Iveco двигается навстречу российскому потребителю
СТ «Нижегородец» привёз в столицу три модели микроавтобуса. Одна из них исполнена на шасси Iveco Daily.
Учитывая, что малотоннажный грузовик выполняет большие объёмы работы в крупных городах, производитель внёс в конструкцию машины пневматическую подвеску и возможность установки газового оборудования. Таким образом, обеспечивается высокий уровень комфорта и положительно решается вопрос с экологическим выхлопом.
Возможно, к газовому Iveco Daily потребители отнесутся с осторожностью. А зря. Этот вариант не уступает аналогичной дизельной модели по техническим характеристикам, грузоподъёмности, надёжности и комфорту. Баллоны для сжатого метана установлены по обе стороны несущей рамы, что позволяет экономить объём грузового отсека. Компания объявила, что в ближайшем времени в Россию будут отправлены электрические модели Iveco Daily.
На производстве сборке изотермических фургонов специализируется компания «ЦТТМ». За счёт усовершенствованного шасси повысились показатели комфорта и управляемости автомобиля. Появилась возможность пересмотреть допустимый порог полезной нагрузки и объём кузова в сторону увеличения.
Стоимость снижает популярность Iveco Daily
Сегодня малотоннажный грузовик Iveco Daily недостаточно часто можно встретить на российских дорогах. Поэтому возможность приобрести его на вторичном рынке по более доступной цене маловероятна. Стоимость нового фургона с двойной, например, кабиной, начинается от 1,7 млн рублей.
Цена, надо сказать, не самая демократичная, учитывая, что такой вариант малотоннажного грузовика вряд ли заинтересует крупную транспортную компанию, имеющую возможность вкладывать такую сумму на обновления автопарка. Высокая стоимость машины – один из ключевых факторов, который сдерживает её распространение в России.
Кроме того, заявленная минимальная грузоподъёмность от 1735 кг не подходит под водительскую категорию В. Этот тот уникальный случай, когда в одной линейке автопроизводителем представлены и малотоннажные и среднетоннажные грузовики.
Если внимательно рассмотреть технических характеристики Iveco Daily, а также конструктивные особенности малотоннажного грузовика и установленного на нём оборудования, можно сделать вывод, что установленная автопроизводителем цена в некоторой степени себя оправдывает.
Рамная конструкция фургона является традиционной для этого класса.
Другого исполнения рамы, которое бы столь максимально обеспечивало повышенный эксплуатационный ресурс и установку многочисленных вариантов надстроек пока нет. Установленный пакет EcoPack позволяет снижать расход топлива с по сравнению с аналогичными характеристиками моделей других автопроизводителей более чем на 14%.
Преимущества Iveco Daily: вместительность и мощность
По предварительному заказу можно рассчитывать на приобретение полноприводного варианта Iveco Daily. Наличие двухрядной кабины позволяет разместить 7 человек. Конечно, на дальние расстояния поездку вчетвером на заднем сиденье вряд ли можно назвать комфортабельной. Однако, ситуации бывают разные и нередко при оказании услуг грузоперевозок по городу возникает необходимость посадить в малотоннажный грузовик ещё несколько пассажиров.
Фургоны 70С21 и 35С21V в линейке Iveco Daily являются наиболее мощными, за счёт установки трёхлитрового ДВС, работающего на дизельном топливе, мощностью 205 л. с. Оба фургона обладают массой 7 и 3,5 тонны соответственно. Причём объём кузова более тяжёлой модели составляет 19,6 м куб. Для своей модели компания предусмотрела всего два варианта дизельного двигателя.
Однако за счёт дополнительных надстроек мощности на силовой агрегат появляется всего 5 разных модификаций. Важно обратить внимание на Iveco Daily, реализованные новыми до 2010 года. Установленный на них мотор соответствует лишь стандарту Евро3. Поэтому при покупке такой машины на вторичном рынке впоследствии могут возникнуть непредвиденны сложности с её эксплуатацией.
Чтобы не обжечься
Кроме привычных «плюсов» Iveco Daily, специалисты отмечают некоторые уникальные достоинства, не свойственные обычному коммерческому транспорту. Среди них возможность проведения самой полной и максимально объективной компьютерной диагностики. В случае, если у покупателя возникают сомнения в пробеге, необходимо проверить состояние двигателя.
В официальном сервисе достаточно подсоединить разъём, чтобы узнать всё о силовом агрегате Daily: состояние каждого цилиндра, уровень эффективности турбокомпрессора, режим работы двигателя и многое другое. Аналогичной проверке при диагностике может при необходимости может подвергнуться задний мост. Его замена обойдётся недёшево. Беда Daily – загудевший редуктор. Такая ситуация с машиной возникает после движения её в глубоких лужах. Вода попадает через сапун. Если водитель не заменил своевременно масляно-водяной коктейль – мост долго не прослужит.
Фильтры, стартёры, генераторы – всё как у всех. Однако эксперты уверены, что бережное отношение к машине, позволит надолго продлить срок её эксплуатации и при необходимости всегда продать быстро и выгодно.
- Сезонные малотоннажные перевозки
- Хочу поменять сцепление на Iveco Stralis
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Грузовик Iveco Daily повышает экологический класс ДВС
- Малотоннажный грузовик, высокая цена которого оправдана
- Система Clixtar меняет грузовик
- На дороге остановили Iveco Daily с огромным перегрузом
- Автомобиль для железнодорожных перевозок
Машина видимо хороша, но цена сейчас конечно завышена, да и возможное обслуживание с импортными комплектующими может хорошо отразиться материальными потерями для потребителя.
Уже и на малотонажные грузовики, по сути микроавтобусы, начали ставить пневматическую подвеску. Всё как на фурах.
И не зря люди опасаются: экономика в шатком состоянии, а машина дорогая, деньги надо вложить не маленькие, но никто не знает точно, будет ли оправдан риск. Вот и предпочитают технику проверенную годами и гораздо более дешевую.
Характеристики Iveco Daily весьма впечатляют. Думаю подойдет транспорт для ведения малого бизнеса.
Честно говоря, появление Iveco Daily на российском рынке меня приятно удивило. Выбор таких моделей всегда был достаточно ограничен, и добавление нового игрока, тем более с такими характеристиками, как у Iveco, это всегда плюс. В особенности радует пневматическая подвеска и возможность установки газового оборудования — это сразу ставит автомобиль на один уровень с более известными моделями. Да, цена кусается, но если сравнить с аналогичными машинами других брендов, то Iveco Daily вполне себе конкурентоспособен. Надежность и комфорт — это те показатели, которые всегда будут востребованы в грузоперевозках, особенно в городах. Единственное, что смущает, так это вопрос вторичного рынка. Пока что маловероятно купить Iveco Daily с пробегом по доступной цене, но со временем, думаю, ситуация изменится. Проблемы с задним мостом, конечно, не радуют, но, как показывает практика, бережная эксплуатация и своевременное обслуживание могут решить многие вопросы. В целом, если вам нужен надежный и мощный малотоннажник, стоит присмотреться к этой модели.
Интересный факт: Iveco Daily предлагает пневматическую подвеску, что редкость для малотоннажников. Это может стать решающим фактором для тех, кто ценит комфорт в городских условиях. Однако, высокая цена может отпугнуть потенциальных покупателей, что делает модель не такой популярной, как хотелось бы.
С появлением Iveco Daily на рынке мы видим, как производители начинают уделять больше внимания экологичности и комфорту. Газовая версия — интересное решение, особенно для тех, кто заботится об окружающей среде. Но, конечно, цена пока что ограничивает массовое распространение.