Грузовик Iveco Daily повышает экологический класс ДВС
В июне 2016 года ожидается триумфальное появление на рынке очередной модели грузовика Iveco Daily с четырёхцилиндровым двигателем экологического класса Евро-6.
Премьера нового фургона состоялась на территории итальянских Альп на высоте 3500 метров. Компания уверяет, что новый двигатель будет соответствовать всем природоохранным требованиям, которые вступят в силу в 2020 году.
Итальянский малотоннажный коммерческий грузовик является образцом экономичности. Расход топлива снижен на 8%. Кроме того, дешевле становится техническое обслуживание машины и её ремонт. Daily 4×4 признана экспертами как одна из наиболее высокопроходимых моделей в своём классе.
В компании Ивеко уверены, что надёжность автотранспортного средства во многом зависит от рабочего объёма его двигателя. Согласно силовым характеристикам грузовика Iveco Daily Euro-6, мощность мотора составляет 210 л. с., с крутящимся моментом 470. Максимальный объём достигает 3,0 литра. Впрочем, производитель предлагает и другой вариант – 2,3 литра.
По желанию покупателя, компания может предоставить грузовик Iveco Daily с автоматической трансмиссией Hi-Matic. Российские партнёры предпочитают малотоннажные грузовики с механической КП. Однако, в северной Европе и в скандинавских странах более 50% продаж продукции компании составляют машины с АКПП.
Ещё одной новинкой итальянского автопроизводителя стал электрофургон Daily Electric. Эта единственная модель в сегменте лёгкого коммерческого транспорта. Получить объективную оценку её пользователей пока сложно. В 2015 году было реализовано всего 20 единиц электрифицированных Ивеко.
Компания уверенно удерживает на рынке позиции лидера в отношении смарт-технологий. Грузовик Iveco Daily Евро-6 – не исключение. Основой электронных систем стала цифровая радиопанель, с помощью которой можно выйти на связь с любым мобильным устройством, через приложение Bluetooth. В данном случае партнёрами Ивеко стали платформы Android и iOS. У Windows становиться всё меньше и меньше пользователей.
Компания вынуждена была учитывать этот факт при выборе платформы. Чтобы воспользоваться всеми возможностями информационных достижений, достаточно выполнить элементарное подсоединение смартфона или планшета к специальному устройству и ПО Iveco Daily будет отображаться автоматически.
- Хочу поменять сцепление на Iveco Stralis
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Грузовик Iveco Daily повышает экологический класс ДВС
- Новый Iveco Daily меняет подход к бизнесу городских перевозок грузов
- Грузовой фургон Iveco Daily
- Среднетоннажный грузовик Naveco С300
- Ивеко Дейли - многоликий рамник
Теперь за такой уровень экологичности и цены на такие грузовики не сравнимые с отечественным автомобилестроением, можно только стремиться к этим высотам и нам.
Отечественных заказчиков интересует стоимость, экономичность и ремонтопригодность ДВС. А экологический класс - дело десятое.
Все данные говорят о преимуществах новинки от Iveco, но посмотрим на отношение к грузовику покупателей, на то, какими будут объемы продаж.
Если все так прекрасно и солидно с грузовиом Iveco Daily, то он сможет занять солидные позиции на внешнем авторынке, а не только у нас.
Отличные характеристики по оценке экспертов. В итоге преимущества нового грузовика Iveco оценят покупатели, сейчас ведь к экологии повышаются требования.
Честно говоря, я был впечатлён тем, как Iveco подошли к делу с новой моделью Daily. Снижение расхода топлива на 8% — это существенный шаг вперёд, особенно в контексте постоянного роста цен на топливо. Вспоминается, как другие производители, такие как Mercedes с их Sprinter, тоже сделали акцент на экономичности, но Iveco, кажется, смогли предложить что-то ещё более привлекательное. Интересно, что Iveco Daily Euro-6 предлагает как 2,3-литровый, так и 3,0-литровый двигатели. Это даёт покупателям больше гибкости в выборе. Кстати, приятно видеть, что компания сделала шаг в сторону автоматической трансмиссии Hi-Matic. Хотя в России всё ещё предпочитают механику, в Европе и Скандинавии автомат становится всё популярнее. Сравнивая с тем же Ford Transit, который также предлагает автоматическую коробку, видно, что тенденция к автоматизации продолжает набирать обороты. Ещё один момент, который меня зацепил, это их электрофургон Daily Electric. Хотя пока реализовано всего 20 единиц, это всё равно шаг в будущее. В других сегментах, например, у Renault Kangoo Z.E., электрофургоны уже более популярны, но Iveco только начинает этот путь. И, конечно, приятно видеть, что Iveco внедряют смарт-технологии в свои грузовики. Цифровая радиопанель с поддержкой Android и iOS — это шаг в ногу со временем. Особенно радует, что они учли снижение популярности Windows. Это показывает, что компания действительно старается прислушиваться к потребностям рынка.
Здорово, что Iveco добавили автоматическую трансмиссию в Daily Euro-6! Это делает грузовик более удобным для водителей, особенно в городских условиях. Вспоминаю, как Volvo также сделали акцент на автоматике в своих моделях. Это показывает, что рынок движется к более комфортному вождению.
Я считаю, что Iveco Daily Euro-6 — это отличный пример того, как автопроизводитель может адаптироваться к экологическим требованиям. Впечатляет их подход к снижению расхода топлива и внедрение современных технологий. Конкуренты, такие как Volkswagen с их Crafter, тоже движутся в этом направлении, но Iveco явно идёт в ногу с временем.