Маршрутное такси как бизнес
Удобный и популярный вид транспорта – маршрутное такси – объединяет достоинства автобуса и такси. Пассажирские перевозки на нем довольно прибыльны.
Создание бизнеса в этой сфере начинается с подыскивания подходящего автопарка. В качестве маршрутного такси приходится выбирать отечественные авто, по качество несколько уступающие импортным аналогам, но удовлетворяющие по цене.
Транспортное средство для маршрутного такси должно отвечать ряду требований для перевозок пассажиров. Неприспособленный для работы на линии транспорт приходится переделывать, что в конечном итоге затратно и не имеет практического смысла. Поэтому опытные предприниматели не советуют тратить свое время и деньги на покупку таких автомобилей.
Для маршрутного такси вовсе не обязательно сразу покупать транспортное средство в собственность. Достаточно оформить его в лизинг, что позволит снизить первоначальные вложения в бизнес и избежать налога на имущество. При этом нужно иметь в виду, что 30% от стоимости маршрутки составит первоначальный взнос. В среднем срок службы транспортного средства в таксопарке составляет примерно 4 года. Страховка составляет до 8% от стоимости автомобиля.
Оформляя маршрутное такси, нужно хорошо представлять, что потребуются дополнительные расходы на его техническое обслуживание, ремонт, мойку и стоянку, не говоря уже о затратах на топливо. Расходная часть зависит от среднесуточного пробега автомобиля. Наличие собственного сервиса у предпринимателя уменьшит затраты.
Кроме того, многие владельцы маршруток арендуют помещение под автопарк за пределами города и заключают договора на прямые поставки топлива и запчастей. Эти меры позволяют значительно снизить расходы на содержание автопарка такси. Чтобы не допустить периоды простоя маршрутного такси, должна быть собрана команда водителей, способная сменять друг друга в случае необходимости.
Для окончательного оформления всех документов на маршрутное такси предприниматель должен обратиться в местное управление по транспорту (министерство) с целью получения лицензии на право перевозки пассажиров и обслуживания маршрута. Срок действия лицензии – 5 лет. Обязательна уплата лицензионного сбора.
- Как ограничить количество маршрутных такси?
- Самовольное переоборудование маршрутного такси
- Что требуется для создания бизнеса по аренде спецтехники, в качестве диспетчерской службы?
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Страховка без ограничения на полгода
- Обзор последних технических новинок микроавтобусов
- Маршрутный бизнес: особенности организации
- Группа ГАЗ» продолжает совершенствовать модельный ряд коммерческого транспорта
- Маршрутное такси как бизнес
- Развозной минивэн Соболь НН
Оформляя маршрутное такси, нужно хорошо представлять, что потребуются дополнительные расходы на его техническое обслуживание, ремонт, мойку и стоянку, не говоря уже о затратах на топливо. Расходная часть зависит от среднесуточного пробега автомобиля. Наличие собственного сервиса у предпринимателя уменьшит затраты. И людям хорошо и не дорого...
У нас очень много маршрутных такси, но качество желает лучшего. Прокуренный салон, не знающий окрестности шофер, полная машина пассажиров.
Тут двояко: если автомобиль под маршрутку собственный, то внешний вид его и салон держишь в порядке, но думай, где его на ночь и на выходные оставлять, чтобы шпана стёкла не побила и шины не проколола. Когда арендуешь, скорее всего, тебе и стоянку предоставляют охраняемую, но не с личной машиной и возиться неохота по поддержанию чистоты, ремонт вечно откладываешь.
На мой взгляд такой бизнес достаточно выгоден, но тут нужно иметь терпение, чтоб правильно его наладить.
В статье не указан еще очень важный фактор для этого бизнеса. Это подбор персонала -водителей. Если у хозяина нормальные водители-профессионалы и он их нормально мотивирует, то можно работать спокойно. А если работает первый попавшийся и непроверенныелюди - то хозяин компании готовься сесть в тюрьму. Надо правильно подбирать водителей, правильно их мотивировать(платить нормально), контролировать, чтобы они не крали (не брали неучтенную плату с пассажиров) и тогда бизнес будет процветать.
Этот бизнес очень прибыльный если уметь правильно управлять им. Большинство маршрутных такси в плачевном состоянии и подлежат уже списанию.
Бизнесом это можно назвать, только стоит понимать, что нужны права соответствующей категории и надо самому разбираться в устройстве машины.
Маршрутным такси каждый день пользуется огромное количество людей, это очень удобный и популярный вид транспорта, бизнес описанный в статье может приносить очень хороший доход.
В нашем городе с маршрутными такси, не очень!!! Утром в маршрутку не входишь, кое как на работу успеваешь. На остановках много народу. которые стоят и ждут когда придет хотя бы "стоячая" маршрутка!!! Я думаю что развивать этот бизнес надо!!!
Это не бизнес!
Статья поднимает интересную тему организации бизнеса в сфере пассажирских перевозок, и, как человек, увлекающийся этой областью, хочу отметить, что здесь много важных аспектов. Во-первых, выбор автопарка действительно играет ключевую роль. Отечественные автомобили часто вызывают споры из-за их надежности, но при этом они более доступны по цене. Это напоминает ситуацию с бюджетными авиаперевозчиками, которые используют более старые самолёты, но за счёт этого могут предлагать конкурентные цены на билеты. Также, статья правильно указывает на важность оформления автомобилей в лизинг. Это схоже с практиками в других отраслях, например, в строительстве, где техника часто берется в аренду для снижения начальных расходов. Ещё один ключевой момент – необходимость дополнительных расходов на содержание транспорта. Здесь можно провести параллели с IT-сферой, где компании закладывают бюджет на обслуживание серверов и ПО. Не стоит забывать об аренде помещений для автопарка и заключении договоров на прямые поставки. Это напоминает логистические практики в крупных торговых сетях, которые стараются минимизировать затраты за счёт оптимизации поставок и хранения товаров. И, наконец, вопрос лицензирования. Получение разрешений и соблюдение нормативных требований – это стандартная практика для многих видов бизнеса, будь то перевозки, торговля или производство. В общем, статья неплохо охватывает основные аспекты создания бизнеса на основе маршрутного такси и даёт пищу для размышлений.
Выбор отечественных авто для маршруток – это, конечно, компромисс между ценой и качеством. Зато, как и в случае с бюджетными авиакомпаниями, позволит экономить на старте. Главное, чтобы не страдало качество обслуживания пассажиров.
Интересно, что в статье подчеркивается важность лизинга. Это действительно помогает снизить начальные вложения, что важно для стартапов. Похоже на аренду офисов коворкингами, где ты платишь только за необходимое пространство.