Обзор последних технических новинок микроавтобусов
При разработке последних моделей микроавтобусов и минивэнов применяется возможность использования альтернативных приводов. «Группа ГАЗ» позиционирует 100% газомоторную Газель NEXT, работающую на природном газе. А более чем два года тому назад в Москве продемонстрировали цельнометаллический боитопливный автобус Газель Next, оснащённый газобензиновым двигателем Evotech. В Европе идея с использованием газа разрабатывается Ивеко и Скания. Ставку на электричество делает Фольксваген и Мерседес-Бенц.
Продвигая новинки, европейские автопроизводители широко используют возможность тестирования в реальных условиях, подписывая контракты на сотрудничество с транспортными компаниями. Партнёры осуществляют мониторинг нового вида транспорта, используя его в сфере городских перевозок груза, а также для пассажирских перевозок. автомобилей, предназначенных для городского транспорта.
Электрический микроавтобус MPV
Mercedes-Benz представил первую в мире модель MPV – автомобиль, предназначенный для всестороннего использования в премиум-сегменте с полностью электроприводной системой. Событие состоялось в марте 2019 года на Международном автосалоне в Женеве.
На основе концептуального EQV Mercedes-Benz Vans планирует создать серийный автомобиль, который будет официально представлен осенью на выставке IAA Cars во Франкфурте в этом году. Литийионные аккумуляторы мощностью 100 кВт/ч обеспечивают покрытие расстояния на одной зарядке до 400 километров, а быстрая зарядка позволяет преодолеть 100 км всего за 15 минут. Аккумулятор можно заряжать дома, используя зарядное устройство Mercedes-Benz Wallbox или обычную розетку.
Комфортный и многофункциональный интерьер автомобиля включает множество возможных вариантов конфигураций сидений. Электрический микроавтобус может использоваться в качестве семейного автомобиля, для организации туристических или спортивных поездок, а также для внутригородских пассажирских перевозок. Так, например, оснащенный шестью отдельными сиденьями Concept EQV, он становится типичным маршрутным автобусом, отвечающим всем требованиям VIP-транспорта.
Другие конфигурации сидений делают автомобиль практичным городским семейным транспортным средством, а также позволяют легко перевозить спортивное и развлекательное оборудование. Микроавтобус можно легко переоборудовать в 7- или даже 8-местный, используя дополнительные сиденья. Электродвигатель, коробка передач с фиксированными передаточными числами, система охлаждения выполнены на основе последних научных достижений. Благодаря максимальной скорости 160 км/ч, за пределами города можно ощутить все прелести скоростной езды.
Микроавтобус-лимузин или маршрутка для пассажирских перевозок
MAN TGE Kombi Shuttle - это эксклюзивный продукт класса VAN, созданный в Центре модификации автобусов MAN (BMC). В этом случае под реконструкцию попала модель TGE MAN. На выходе появился удобный люксовый микроавтобус, который найдёт своё применение, например, в гостиничном бизнесе, в компаниях такси и лимузинах, предлагающихх услуги перевозки небольших групп людей или VIP-персон.
MAN TGE Kombi Shuttle – это лимузин-фургон с тонированными окнами. Наличие специальных направляющих, обеспечивает возможность индивидуальной расстановки сидений. Вот так просто, благодаря рельсовым полозьям, а также системе быстрого и лёгкого крепежа, без инструментов получается абсолютно легко и удобно устанавливать или перемещать отдельные сиденья в зависимости от количества людей, которые заказали перевозку. Интегрированные трехточечные ремни безопасности на каждом сиденье имеют индивидуальную регулировку и обеспечивают комфортное путешествие.
Доступ в пассажирский салон осуществляется через раздвижную дверь с электроприводом. Большой дверной проем шириной 1,3 м и высотой более 1,8 м в сочетании с электрическими выдвигающимися ступеньками позволяет легко и удобно входить, и выходить из салона. Управление дверьми возможно нажатием кнопки водителем или потянув за ручку. Кроме того, термическая и акустическая изоляция, установленная в автомобиле за обивкой стен и опор, а также дополнительный теплообменник, обеспечивает регулируемую температуру во время движения.
TGE Kombi Shuttle поступит в продажу с передним или полным приводом, с 6-ступенчатой коробкой передач или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Предлагается установка четырехцилиндрового 2-литрового дизельного двигателя с различными уровнями мощности: 102, 122, 140 и 177 л. с.
Был фургоном стал микроавтобусом
Перевозка небольших групп людей – распространённая услуга транспортных компаний. Далеко не лучший выход для этого – использование 12-метрового большого автобуса. Именно поэтому MAN Truck & Bus расширяет модельный ряд микроавтобусов 19-местной моделью, выполненной на базе MAN TGE. Новая модель доступна в трех версиях: City, Intercity и Coach.
Специально для организации междугородних пассажирских перевозок компания разработала TGE Intercity, автобус рассчитанный на 15 пассажирских мест. Основой для микроавтобусов MAN традиционно является TGE 5.180, оснащённый двухлитровым двигателем мощностью 177 л. с., с максимальным крутящим моментом 410 Нм. При общей длине 7391 мм колесная база составляет 4490 мм. Для переключения передач используется шестиступенчатая механическая коробка передач, однако уже существует версия TGE с автоматической трансмиссией, которая была впервые представлена на международной выставке IAA-2018.
В стандартной комплектации автомобиль оборудован кондиционером и USB-разъемами. Кроме того, присутствуют многочисленные вспомогательные системы:
- система аварийного торможения EBA;
- круиз-контроль, оснащенный функцией поддержания безопасного расстояния;
- ассистент бокового ветра;
- активная система обслуживания полосы движения.
Предусмотрен пандус для инвалидной коляски. Люди с ограниченными возможностями также ощущают должный комфорт во время поездки. Поскольку сиденья прикреплены к направляющим, можно регулировать расстояние между сиденьями и производить их компоновку без применения специальных инструментов. Все пассажирские сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности и регулируемой спинкой.
- Лицензия на осуществление пассажирских перевозок
- Лицензирование пассажирских перевозок
- Форд транзит для перевозок
- Организация пассажирских перевозок.
- Думаю купить ГАЗель для пасажирских перевозок.
- В скором времени в России появятся новые современные микроавтобусы
- Обзор последних технических новинок микроавтобусов
- Кризис пассажирских перевозок общественным транспортом в Омске
- Власти Кирова намерены создать единую автотранспортную компанию
- Дальневосточный университет берётся за испытания автобуса будущего поколения
Хм... Что же, теперь пожалуй пересмотрю свое мнение об микроавтобусах. Хотел купить Форд или Опель, но микроавтобусы с электродвигателем меня заинтересовали. Спасибо за статью. Она повлияла на мое мнение и выбор...
Моя мечта - микроавтобус Mercedes-Benz. Если одного заряда будет хватать на 400 км, то это очень хорошо. Также моя мечта, чтобы АвтоВАЗ достиг таких же высот.
Давно мечтал купить себе новый микроавтобус чтобы в свободное время усадить все семью и поехать на отдых. Естественно современные дизайны у микроавтобусах очень крутые. Давно хотел себе Мерседес Бенц Спринтер.