Мусоровоз ISUZU FORWARD – с заботой о чистоте

Мусоровоз ISUZU FORWARD 18.0, выполненный на базе среднетоннажного грузового шасси, является результатом совместной работы специалистов отечественного предприятия WERNOX и Isuzu Rus. Стратегическим партнёром проекта выступает турецкая компания ORAKҪI. Это одно из немногочисленных предприятий, продукция которого соответствует современным требованиям европейских стандартов. Все спроектированные мусоровозы изначально предназначены для серийного выпуска. 

перевозка мусора грузовиком ISUZU

Почему Isuzu?

Шасси японского грузовика ISUZU FORWARD 18.0 наиболее оптимально соответствуют транспортным задачам мусоровоза и выбранной модели коммунальной надстройки. Мусоровозы должны обладать мобильностью, высокой маневренностью, а также низким уровнем шума. Данная техника работает в жилых кварталах города. Зачастую приходится маневрировать на ограниченных территориях, пробираться по узким улицам, пытаясь избежать столкновения с припаркованным вдоль дорог транспортом. Мощный двигатель – это не только избыточная загазованность, но и сильный шум. Всё это непозволительно при работе в спальных районах.

Поэтому к комплектованию мусоровоза необходимо подходить с учётом внешних особенностей эксплуатации подобной спецтехники. Надстройка должна быть объёмной, но в тоже время не превышать удобные габариты, позволяющие беспрепятственно маневрировать в стеснённых условиях. Небольшая колёсная база двухосного среднетоннажного ISUZU FORWARD 18.0, не превышающая 4650 мм, как нельзя лучше подходит к решению подобной задачи. Машина способна подъехать к заданной площадке, быстро и эффективно загрузить бытовые или производственные отходы, и, не создавая дополнительных помех, покинуть территорию. Водитель правильно оценивает обстановку для безопасного маневра благодаря большой площади остекления кабины и целой системе зеркального обзора, созданной за счёт специально подобранной конфигурации множества зеркал. Грузовик, фактически лишён «слепых зон».

Перевозка «вредного» мусора

Грузоподъёмность базового шасси не превышает 12 тонн и этого вполне достаточно, чтобы на раму можно было успешно смонтировать фактически любую надстройку, в том числе из категории компакторов мусоровозов. Их особенностью является крайне вредное воздействие на базовую технику. Этому способствует высокий уровень влажности отходов, попадания в баки отдельных элементов небытового мусора. Зачастую грузовик работает на предельной мощности, с большими перегрузками. Поэтому техника должна обладать прочной конструкцией, выполненной с применением качественных технологий из долговечных материалов.

Рама, используемая при изготовлении шасси ISUZU FORWARD воспринимает повышенные нагрузки на изгиб и кручение. Остов грузовика базируется на паре мощных швеллеров, высота которых достигает 258 мм, а ширина полки – 85 мм. Всё это изготовлено из 10-миллиметрового листа высокопрочной стали. Прочная рама – важное преимущество среднетоннажного японского грузовика. Силовой узел грузовика ISUZU FORWARD представлен шестицилиндровым дизельным двигателем ISUZU 6HK1TCS мощностью 280 л. с. в комплекте с 9-ступенчатой МКПП ZF 9S1110. Двигатель является экономичным. Небольшой расход топлива вполне соотносится с объёмом 7,79 литров. Этому же способствует электронно-управляемая система питания Common Rail. Параметры работы силового агрегата позволяют с лёгкостью разгоняться мощному грузовику до максимальной скорости 110 км/ч.

Ремонт без проблем

Машина не относится к категории «нежной» техники, требующей бережных условий эксплуатации. Безусловно, следует уделять должное внимание и соблюдать все параметры технического обслуживания. Но при этом эксплуатировать грузовик можно и в неблагоприятных условиях, например, когда дорожное покрытие сильно повреждено. Здесь безотказно срабатывает дорожный просвет до 224 мм, достигнутый за счёт высоты колёс и особой конструкции рамы, а также рессорная подвеска: ей не страшны проколы и перепады внешних температур.

Производитель отказался от дисковых тормозов, в пользу барабанного типа, который обладает надёжной защитой от стойкой прилипчивой грязи. Кстати, тормозные механизмы барабанного типа гораздо лучше поддаются ремонту. Для их ремонта достаточно заменить фрикционные накладки на колодках, выполнить расточку барабанов в заданные размер и восстановить приводные валы. С подобной технологией в России хорошо знакомы не только специалисты элитных сервисов, но и мастера периферийных мастерских. Модульная конструкция предполагает возможность взаимозамены узлов и агрегатов. Поставка запасных частей осуществляется в самые короткие сроки. 

В заключение

Шасси FORWARD ассоциируется с качеством, износостойкостью и долговечностью эксплуатации. Это яркий пример достойных традиций японского автомобилестроения, когда тщательно учитываются все технические факторы, которые смогут дать положительный эффект в коммерческой деятельности.

Рейтинг: 9
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 1251
Автор статьи: / Дата публикации: 05-04-2018
Поиск запроса "перевозка мусора грузовиком ISUZU" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Leonid Бавлы 08.04.2018

Было бы очень хорошо, если бы и наши города оборудовать такими прекрасными мусоровозами. Ведь, судя с описания, эта техника надежная, и в обслуживании не дорогая.

0
0
Ответить
Сергей Борис 29.04.2018

Тонкий подход к уборке мусора, сразу видно, вывоз мусора ежедневный процесс и удобство работающих на технике, ее ремонтопригодность, экономичность очень важны.

0
0
Ответить
Светлана Тимашевск 03.12.2021

По-моему, такой техникой должен быть оснащен каждый уважающий себя город. Разработчики позаботились о комфорте человека, который управляет данным транспортным средством. Рабочий день, проведенный в комфортных условиях - что ещё можно желать. Так же бонусом идёт быстрота обслуживания такого авто. Это очень важный фактор при коммерческой деятельности

0
0
Ответить
Сергей Смоленск 22.08.2024

Довольно продуманная конструкция мусоровоза, сделали действительно все как надо, чтобы работать было приятно и перевозить мусор без затруднений, весьма полезная машина.

0
0
Ответить
Лев 10.12.2024

Меня всегда интересовал вопрос, как производители спецтехники приспосабливаются к требованиям городской среды, и, кажется, ISUZU FORWARD 18.0 – это отличный пример такой адаптации. Японское шасси в сочетании с отечественной разработкой WERNOX и турецким опытом ORAKÇI – это как интернациональный рецепт успеха. Машина, судя по описанию, словно создана для маневрирования в стесненных условиях наших городов. Отдельно радует внимание к снижению шума и экологичности, что важно для работы в жилых районах. Система зеркал и остекление кабины – просто находка для безопасного маневрирования. Вспоминается опыт других производителей, которые часто упускают из виду такие детали, и это делает ISUZU выгодно отличающимся на фоне конкурентов. Конечно, грузоподъемность в 12 тонн может показаться скромной, но для мусоровоза это оптимально. Ведь не каждый день приходится перевозить горы мусора, а вот маневренность и прочность – это на каждый день. Плюс, невысокий расход топлива и надежность конструкции – это всегда экономическая выгода для коммунальных служб. Сравнивая с тем же Mercedes-Benz Econic, который отличается высокой стоимостью обслуживания, ISUZU FORWARD явно выигрывает по параметрам эксплуатации и ремонта. Особенно порадовало внимание к деталям в конструкции рамы и выбору тормозной системы. Барабанные тормоза, хоть и кажутся устаревшими, на практике часто показывают себя более надежными в условиях наших дорог. В общем, если бы мне предложили выбрать мусоровоз для моего города, я бы серьезно задумался над этой моделью.

0
0
Ответить
Агриппа 11.12.2024

Впечатляет, что ISUZU FORWARD 18.0 адаптирован к нашим условиям. Выбор барабанных тормозов – это практично, особенно для городской среды, где грязь и пыль – обычное дело. Плюс, ремонт проще и дешевле, что важно для коммунальных служб. К тому же, 12-тонная грузоподъемность позволяет без проблем справляться с основными задачами. Машина явно создана с учетом всех нюансов эксплуатации в городе.

0
0
Ответить
Онисим 12.12.2024

ISUZU FORWARD 18.0 – это яркий пример того, как продуманная конструкция может решить множество проблем. Понравилось, что производитель уделил внимание маневренности и безопасности. Это важно, ведь мусоровозы постоянно работают в условиях ограниченного пространства. В условиях наших дорог барабанные тормоза – это плюс, они проще и надежнее в обслуживании. Интересно, как эта модель покажет себя в длительной эксплуатации.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: