Обзор самых опасных парковок на территории Европы
90-тые пошлого века известны тем, что в этот период на территории стран, образованных после развала СССР, в том числе и в России, был разгул преступности. На дорогах орудовали преступники, поэтому передвигаться с ценными грузами было совсем не безопасно. С тех пор прошло много времени, однако и в настоящее время транспортные компании сталкиваются с тем, что транспортное средство, которое перевозит ценные товары, может быть ограблено. Для того, чтобы этого не случилось необходимо соблюдать меры безопасности.
Скрытые опасности ночных стоянок грузовых автомобилей
Часто парковки для грузового транспорта организуются в пригородных местах в непосредственной близости с автострадами.
Примечательно, что такие парковки в редких случаях ограждают забором. Поэтому сюда можно беспрепятственно заехать даже на большегрузе. А можно совершить кражу, перегрузив товар из одного транспортного средства в другое. Именно таким образом поступают преступники, которые совершают кражу во внушительных масштабах. За один раз получается увезти достаточно много товара.
Стоит отметить, что нет такой страны в мире, где не было бы опасных парковок. Чаще всего те паркинги, которые находятся рядом с портом и в промзонах, представляют потенциальную опасность. Германия — лакомое место для воров. Поскольку на такие парковках часто находятся транспортные средства с дорогостоящими товарами. В этой стране по преступности лидируют Северный Рейн-Вестфалия, а также округ Гессен.
Из кабин водителей на стоянках могут пропадать телефоны и кошельки. Из магистральных фур довольно часто пропадают кофе, алкоголь, а также сигареты. Достаточно часто автомобильные грабители крадут строительные материалы, бытовую химию, электрические инструменты.
К наиболее небезопасным паркингам на территории стран в мире можно отнести:
- Пьемонт, расположенная в Италии, где украли крупную партию орехов (фундука) общей стоимостью миллион евро;
- стоянка в Хельсингборге, остановка которая находится в Швеции, здесь угнали фуру с грузом;
- парковка в Западном Сассексе (Великобритания), где на охраняемой парковке преступникам удалось украсть компьютеров на общую стоимость более 150 000 евро;
- регион Западный Мидленд (Великобритания), здесь зафиксирован случай угона фуры, груженной алкогольными напитками;
- Алексино (Россия), участились случаи угона автопоездов с тягачами.
Стоит отметить, что воров обычно интересует груз, который можно потом продать, а не грузовики. Поэтому после совершения преступления транспортные средства вскоре находят, но без товара. На что только не идут грабители ради совершения кражи. Водители могут пострадать от электрошокеров, их оглушают битами. Иногда злоумышленники разрезают тент и забирают груз.
Как защитить стоянки от грабителей?
Конечно же, власти стран совместно с Ассоциацией автомобилистов принимают меры для того, чтобы защитить грузовой транспорт от нападений. На разработку соответствующих стандартов Европейской комиссией было выделено более 178 млн. евро. Однако несмотря ни на что, в Европе нет ни одной стоянки, оборудованной по высшей категории. И только в таких странах, как Бельгия, Германия и Польша есть несколько сертифицированных автопаркингов 4 категории.
Для того, чтобы обезопасить себя и свой груз, водители-дальнобойщики идут на самые разнообразные ухищрения. Они стараются меньше времени проводить на остановках, есть прямо в грузовиках, не оставляя товар без присмотра
Если же требуется остановиться, то предпочтение отдается оплачиваемым европейским стоянкам, которые гарантируют сохранность транспортного средства и груза, находящегося в нем.
В Германии есть целый ряд парковок для большегрузов, которые обеспечивают достойную охрану грузов. Радует тот факт, что часть из них хоть и ограждены и имеют камеры по периметру, не берут плату с водителей за постой. Хотя всем известно, что установка видеонаблюдения на объекте стоит немалых средств.
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Опасно ли садиться к таксисту ночью в пустынном месте.
- Перевозка опасных грузов в Ярославле
- Обязательное страхование опасных грузов
- Как перевезти опасный груз?
- Езда в ночное время суток
- Обзор самых опасных парковок на территории Европы
- Придорожная инфраструктура вводит меры безопасности
- Транспортно-логистические компании должны думать о безопасности груза
- Ночные перевозки: достоинства и недостатки
Опасная профессия, опасные дороги. Думала, только в нашей стране не могут с этим справиться, но европейские страны тоже иногда признают свое бессилие. И да, мне кажется, отмена ночных рейсов- наиболее лояльный выход из ситуаций. Днем такого разбоя на стоянках не встретишь. Думаю, даже ситуация с пандемией мало повлияет на эту проблему, меньше грабежей не станет, жадность людей- запредельна и слепа.
Я, по наивности, думал, что в Европе все-таки спокойнее, и ночные парковки более безопасные. Вообще, профессия водитель очень опасна. Постоянно в напряжении в дороге, чтобы не попасть в аварию. Да ещё и ночная парковка! Водителю надо отдохнуть, а тут не до отдыха с такой криминальной ситуацией.
Фундук на мильон евров - это, конечно, круто. Ну а почему бы в Европам не быть ворам? Такие же люди, как и у нас. Примечательно, что стараются вон паркинги с охраной делать и всё такое. У нас подобного не встречал
Читая статью, сразу вспоминаются 90-е, когда дороги были буквально под контролем криминала. Проблема безопасности на парковках грузового транспорта действительно актуальна и сегодня. Почему не все страны могут обеспечить защиту грузов? Ведь в странах, таких как Германия и Польша, уже есть парковки с высшей степенью безопасности. Парадоксально, что до сих пор не везде внедрены такие меры. Возможно, стоит взять пример с аэропортов, где система безопасности функционирует как часы. Единственное, что радует, это факт, что некоторые парковки, несмотря на высокие затраты, не берут плату с водителей. Это показывает, что есть возможность обеспечить безопасность без дополнительных затрат для водителей. Важно также помнить об индивидуальной ответственности водителей: выбирать защищенные стоянки и минимизировать время простоя. Интересно также, как можно было бы использовать технологии для улучшения безопасности — возможно, дроны для наблюдения или умные датчики, которые могут сообщить о подозрительных действиях. Безусловно, в этой области еще много работы, но шаги в сторону улучшения безопасности грузоперевозок уже предпринимаются.
Проблема парковок для грузовиков в пригородах действительно существует. Интересно, почему не внедрены более строгие стандарты безопасности на уровне государства? Ведь, как показала практика, преступники не дремлют. Надеюсь, что в будущем вопрос безопасности будет решен.
Читая статью, задумываюсь: почему в 21 веке мы все еще сталкиваемся с такими проблемами безопасности? Даже в Европе нет парковок высшего уровня безопасности, хотя технологии позволяют это реализовать. Вероятно, нужно больше внимания уделять инновациям в этой сфере.