Обзор семейства Mercedes Actros
Решением жюри из 24 стран Европы Мерседес Actros объявлен как победитель конкурса среди моделей, вышедших за последний год и внесших наиболее эффективный вклад.
Новый Actros — сочетание революционных и эволюционных изменений в нише тяжёлых грузовиков.
Отличительной чертой тягачей Mercedes Actros стало присутствие электронной системы «Teligent», осуществляющей технический контроль. Система контролирует и улучшает эффективность работы многих узлов и даёт ощутимую прибавку межсервисных пробегов грузовика. К революционным решениям можно отнести новый двигатель и аэродинамику кабины, без ухудшения экономного расхода топлива Mercedes Actros соответствует европейским нормам экологии. Рабочая и жилая зона разделяется по цветам и геометрически, размер салона 2.3 х 2.5 метра.
Вариантов кабин несколько. Новый экономичный двигатель OM 471 тоже представлен в четырёх типах мощности: от 421 до 510 л.с. Все версии получили трансмиссию-автомат 3-го поколения G211 или G281. Комбинация обеспечивает расход 25,1-25,9 л на сотню по паспортным данным, в реалиях отечественной действительности +25-30% сверху.
Внешность Mercedes Actros не оставляет сомнений, что вы видите мощный грузовик. Тщательно проработанная аэродинамика — залог снижения расхода топлива. Автомобиль отличается отменным поведением на трассе и высокой управляемостью.
Системы безопасности соответствуют высоким стандартам Mercedes: управление, торможение, безопасная дистанция, дорожная разметка, крен — машина следит за всем в реальном времени. Освещение биксеноновыми фарами может покрывать расстояние в 65 м на ближнем и в 180 м на дальнем свете. Всё это говорит о полной ориентации на сектор магистральных автоперевозок. Производственная программа серии включает бортовые модели и седельные тягачи под разные типы полуприцепов.
Говоря о тягачах, нельзя не упомянуть их прямую связь с рефрижераторами.
Mercedes-Benz Actros 2012 — лидер из прошлых семейств
На выставке Commercial Vehicles 2012, которая прошла в сентябре 2012 года в Ганновере, немецкая компания представила новую версию Mercedes-Benz Actros. Четвертое поколение грузовика конструкторы оснастили дополнительными опциями в соответствии с новыми направлениями в этом авторыночном сегменте.
Внешний облик модифицированного автомобиля также безупречен, как и у предшественников. Компания соблюдает дизайнерские традиции очень строго.
В то же время автомобиль комплектуется двумя новыми силовыми установками: 10,7-литровым дизелем ОМ 470 с 6 цилиндрами и ОМ 936 объемом 7,7-литра. Первый отличается лёгкостью, что позволяет при сохранении мощности увеличить грузоподъёмность автомобиля. В комплектацию второго двигателя, выпуск которого серийно начат впервые в мире, входит регулируемый выпускной распределительный вал.
У обоих двигателей давление впрыска топлива увеличено до 2400 бар.
Конструкторами разработано две модификации грузовика. Комплектация версии Loader снабжена 428-сильным двигателем ОМ 470, баком на 300 литров топлива, колёсами из алюминия 315/70 R22,5, кабиной ClassicSpace с информативной приборной панелью и отсеком для сна. Вес снаряженной машины составляет 6500 килограммов, что значительно меньше аналогов седельных тягачей, которые представлены сегодня на авторынке.
Модификация Actros Volumer отличается чрезвычайно низкой установкой седельного устройства из-за специальных пружин и колёсной размерности.
К электронной системе контроля «Teligent» добавлено третье поколение Active Brake Assist. Эта система способна самостоятельно экстренно тормозить, что уменьшает вероятность повреждений водителя, пассажиров и груза. Поэтому Mercedes-Benz Actros считается самым безаварийным грузовым автомобилем. Этот грузовик позволяет эвакуировать автомобиль с места ДТП или поломки с наименьшими опасностями, так как оснащается множеством различных приспособлений.
Ко всем достоинствам немецкого грузовика следует добавить его минимальные выбросы углекислого газа в атмосферу
В заключение стоит отметить, что на mercedes actros характеристики отличаются высокой конкурентоспособностью, что позволяет не только носить статус «титулованного лидера», но подтверждать его при первой возможности. Таким образом, инвестируя в автомобили данного бренда, потребитель остается только в выигрыше.
- Определение нормы расхода топлива дл автобусов модели Mercedes-Benz Intouro
- Mercedes Sprinter или VW LT?
- Цена на новый Камаз 54901 не вдохновила российских перевозчиков
- Чем порадуют в текущем году перевозчиков топливо, тахографы и таможня?
- Особенности автомобильной перевозки негабаритных грузов
- Автобетононасосы из Японии: когда их применение выгодно
- Старые грузовики от Евро-3 и новые перспективы класса Евро-6
Хороший обзор, все подробно и понятно рассказали,желаю дальнейшего развития.
Судя по всему, этот Грузовик, не Едет, а Летает! Да ещё и тормозит сам в своё предназначенное время! Хотелось бы приобрести такой, очень удобный транспорт, особенно при частых переездах!
На самом деле у меня была студенческая работа на заводе Mercedes Truck Factory в Германии некоторое время назад, и я работал на линии, чтобы собрать их вместе. Безумно видеть их такими, зная, сколько работы это требует и как они строятся.