Перевозка генеральных грузов
Действующие на территории РФ правила перевозки грузов и их оформления на таможне предполагают разделение всех имеющихся грузов на виды. Современные транспортные компании оказывают комплексные услуги по транспортировке грузов. При этом они осуществляют доставку самых разнообразных типов грузов, в том числе и генеральных.
Генеральные грузы представляют собой самый востребованный тип продукции, которую чаще всего перевозят транспортные компании. Слово «генеральный» было заимствовано из английского языка. Оно указывает на степень важности самого груза, а также на то, что процесс подготовки требует особенного внимания.
Понятие «генеральный» груз
Под генеральными грузами принято понимать такой вид товаров, которые перед транспортировкой необходимо упаковать в соответствующий тип материала. Для того, чтобы организовать правильную транспортировку груза потребуется внимательно отнестись к тому, чтобы имелось надежное крепление для грузовых мест.
Генеральный груз — это обычно штучный тип товара, который отличается высокой ценностью. В качестве упаковочной тары для генеральных грузов может служить:
- мешки;
- ящики;
- бочки;
- пакеты;
- коробки и др.
Тип упаковки выбирается в соответствии с особенностями того или иного товара. Такие грузы обычно занимают практически весь контейнер транспортного средства. Осуществлять транспортировку товаров большими партиями, то есть в качестве генерального груза, для грузоотправителя намного выгоднее. Ведь в таком случае удается провести оптимизацию расходов, а также сделать проще процесс оформления документации. Да и отслеживать такой груз намного проще.
Что относят к генеральному типу груза?
Существует несколько подходов к разделению генеральных грузов на подгруппы. Так, по габаритам различают: обычный, негабаритный и длинномерный груз. По весу генеральные грузы могут делиться на легкие и тяжеловесные, вес которых превышает 5 тонн. Та продукция, которую упаковывают в ту или иную тару и которая является генеральным грузом, принято называть тарно-штучной.
Генеральными грузами могут быть:
- железобетонные конструкции, которые имеют самые разнообразные формы;
- любая продукция из металла, среди которых трубы, арматуры, прокат, слитки и др.;
- разнообразная техника;
- резиновые изделия;
- камень;
- продукция, которая относится к катно-бочкововому типу;
- штучные грузы, которые упаковывают в ту или иную тару;
- пиломатериалы разного вида и др.
Генеральные грузы ограничиваются по размеру. К ним не относят наливные, навалочные и насыпные грузы.
Процесс перевозки
Перед отправкой груз обязательно должен быть хорошо упакован в подходящую для него тару и промаркирован особым образом. Генеральные грузы обычно перевозят большими партиями. При этом может быть задействован различного вида транспорт, выбор которого основывается на особенностях самого груза, сроках доставки и финансовых возможностей заказчика. Обязательным условием также является соблюдение условий транспортировки того или иного груза. Для доставки генеральных грузов обычно используют единое транспортное средство.
Так, если выбирать морской транспорт, то можно выделить ряд достоинств такого способа, среди которых: большая вместительность грузов, безопасность, небольшая стоимость. На суда можно поместить большие партии товаров и габаритные грузы. А к недостаткам относят длительное время доставки груза (морской транспорт не отличается высокой скоростью перемещения).
Более затратным способом перевозки генеральных грузов является использование железнодорожного транспорта, но он способен перевозить товары на дальние расстояния при более высоких скоростях.
Для быстрой доставки негабаритных грузов можно использовать авиационный транспорт. Однако такая доставка — самая дорогая из всех возможных.
Самым оптимальным способом перевозки генерального груза остается все же использование автомобильного транспорта. На него можно погрузить разнообразные по весу и размеру грузы. Благодаря автомобилю можно выбрать самый оптимальный маршрут следования, да и скорость он может набирать достаточно высокую. В некоторых случаях можно совместить использование сразу нескольких видов транспорта.
- Очень тяжелый груз
- Какими перевозчиками отправляете груз?
- Есть контейнер, нет груза
- Загрузки грузов
- Перевозка грузов без сопроводительных документов
- Перевозка грузов по доверенности
- Облегчение грузовика позволяет взять на борт дополнительный груз
- В Якутии в 2018 году пройдет эксперимент по доставке беспилотниками грузов
- Правильное оформление страховки для груза и получение страховых выплат
- Решение проблем перевозки лесных грузов и перевозки пиломатериалов
От доставки грузов авиационным транспортом мы практически отказались - да, быстро, но больно дорого обходится. А морским очень уж долго. Пока остановились на железнодорожном, для генеральных грузов он оптимален.
Про ценные грузы сам не понаслышке знаю. Были времена, когда подгонял фуру к вагонам для погрузки. Самое главное в этом деле аккуратность перевозки - надёжно упакованный в фургоне груз и отствуствие болтанки. Да и качество защитного материала играет немалую роль.
Для генереальных грузов, конечно же, самый оптимальный это железнодорожный транспорт. Это по соотношению цена и качество, если говорить. Самолетом будет в разы дороже, проверено и не раз. Так что тут по сути нет каких-то альтернатив, по крайней мере на нашем континенте.