Покупаем спецтехнику — подразумеваем сервисное обслуживание
Сегодня нет недостатка в компаниях, поставляющих на рынки спецтехнику. При выборе трудно отдать предпочтение кому-либо, ориентируясь на цены потому, что разница очень не значительная. Основным критерием выбора поставщика спецтехники на сегодня является уровень сервисного обслуживания машин.
Понятие сервисного обслуживания достаточно распространенное, но яркий живой пример всегда оставляет в памяти след глубокого сопереживания действующим лицам. Итак: некая строительная компания, купившая или взявшая в аренду спецтехнику (например, взяла автокран в аренду), должна в сжатые сроки закончить некоторую работу.
Учитывая объем работы, компания приобрела дорогостоящую машину, с целью ее полной и постоянной загрузки, чтобы, за счет скорости ведения работ, компенсировать затраты. Но, через два месяца, машина вышла из строя, а поставщик машины не смог своевременно произвести сервисное обслуживание — него были проблемы с наличием запчастей.
Учитывая темпы строительства и установленный срок сдачи объекта, компания оказалась в затруднительном положении. Срок сдачи объекта был перенесен, что повлекло дополнительные затраты. К сожалению, такие ситуации не единичны.
В случаях, когда спецтехника загружена постоянно и испытывает максимальные нагрузки, повышается риск непредвиденного выхода из строя любого узла машины. Поэтому, покупать спецтехнику предпочтительнее у тех фирм, которые гарантируют своевременное и качественное обслуживание.
Важными критериями, подтверждающими, что сервисное обслуживание налажено достаточно четко, должны быть факты:
- наличия необходимого запаса качественных запчастей;
- оперативное реагирование на вызов и быстрое, профессиональное устранение мастером неполадок в машине;
- при серьезной поломке — готовность компании сделать замену неисправной техники новой спецмашиной;
- на все, продаваемые машины, должна быть гарантия сервисного обслуживания.
- По спецтехнике вопрос
- Для тех, кто продает или хочет приобрести спецтехнику!
- Системы пожаротушения для спецтехники
- Ваши советы по спецтехнике
- На какую спецтехнику можно установить насоса СЦН для перекачки жидкостей?
- Российский рынок спецтехники укрепляет позиции вместе с POWERPLUS
- Покупаем спецтехнику — подразумеваем сервисное обслуживание
- 5 критериев для выбора лесозаготовительной спецтехники
- Особенности организации сервисного обслуживания спецтехники
- Современные тенденции рынка сервисных услуг
Ну обычно покупают технику , подешевели и гоняют ее по максимуму и потом удивляются почему она так быстро ломается ,а ломается быстро потому что у нас уже все китай, они наштамповали куча деталей а качества у них.
Самый лучший выход - заключить с предприятием-арендодателем или предприятием-поставщиком договор на сервисное обслуживание, где детально оговариваются обязанности обеих сторон. Будет выгодно и для заказчика, и для поставщика.
Как всегда. Хотим технику подешевле и чтобы она работала лучше дорогой. А потом остаёмся и без техники и без проделанной работы. Так что тут лучше непоскупится.
ну покупаешь дешёвую технику поездил и она сломалось потому что все детали из Китая
Как всегда. Хотим технику подешевле и чтобы она работала Будет выгодно и для заказчика, и для поставщика.Ну обычно покупают технику , подешевели и гоняют ее по максимуму и потом удивляются почему она так быстро ломается ,а ломается быстро потому что у нас уже все китай, они наштамповали куча деталей а качества у них.
Да и отношение к этой самой технике, зачастую такой как к орудию труда при рабовладельческом строе, вот она и выходит из строя, что то я сомневаюсь что на большинстве такой сидит персонал подкованный, так вот и случается непредвиденная поломка, как говорится лучшее лечение это профилактика.
Часто еще используется техника не совсем по назначению или с грубыми нарушениями условий эксплуатации, допускаются неоднократные перегрузки и как результат быстрый выход из строя, частые поломки. Необходимо в первую очередь поднимать культуру обращения с техникой.
Сервисное обслуживание техники действительно довольно злободневный вопрос для предприятий, ее эксплуатирующих. Сам неоднократно сталкивался с плохим некачественным сервисом, либо с его отсутствием вообще.
Честно говоря, читая статью, сразу вспомнил случай с нашей компанией, когда мы столкнулись с аналогичной проблемой. Мы тоже приобрели дорогостоящую спецтехнику, рассчитывая на её постоянную загрузку. Однако, в какой-то момент из-за отсутствия запчастей, возникли огромные задержки. Это научило нас, что важнее всего не просто цена, а именно сервисное обслуживание. Подобно тому, как в IT-индустрии критично иметь техническую поддержку 24/7, в строительстве ключевым является оперативность и наличие запчастей на складе. Например, известные бренды, такие как Caterpillar или Komatsu, давно уже сделали упор на свои сервисные центры и складские запасы, чтобы минимизировать простои. Зачем вам машина, если она будет стоять без дела из-за отсутствия элементарной детали? Поэтому я бы рекомендовал всем компаниям, прежде чем заключать сделку, тщательно проверять, какие именно сервисные гарантии предлагает поставщик. Ведь, как говорится, лучше один раз проверить, чем потом жалеть о потерянном времени и деньгах.
Интересная тема поднята в статье. Я бы добавил, что наличие качественных запчастей — это как наличие стабилизатора в электросети: если его нет, то рискуешь остаться без света в самый неподходящий момент. А еще важно, чтобы специалисты реагировали быстро, ведь в строительстве время — это деньги. Тех, кто это понимает, стоит держаться двумя руками.
Абсолютно согласен с тем, что сервисное обслуживание — это основа основ. У нас недавно был похожий случай, и мы поняли, что без надежного партнера по обслуживанию техника превращается в груду металла. Важно, чтобы у компании всегда был запас необходимых деталей и возможность заменить технику при серьезных поломках. Это как иметь запасной парашют — всегда нужно быть готовым.