Грузовой фургон Рено Трафик

Renault Trafic – это целое семейство переднеприводных транспортных средств, в линейку которых входят малотоннажные грузовики LCV-класса, а также минивэны, выпускаемые компанией с 80 годов прошлого века. 

Модель пользуется высоким спросом в виду доступной цены, отличных технических характеристик и огромного разнообразия вариантов комплектации, которые позволяют удовлетворить широкий покупательский спрос. О том, что представляет собой это авто, каковы его особенности и преимущества, пойдет речь в нашем сегодняшнем разговоре.

Область применения грузового Рено Трафик

Рено Трафик. грузовой фургон

«Рено Трафик» - это недорогие практичные машины, которые, как уже говорилось выше, благодаря множеству вариантов комплектации нашли широкое применение в различных отраслях человеческой жизни. Вместительные фургоны с внушительной грузоподъемностью активно используются представителями малого бизнеса для транспортировки товаров. Они присутствуют в материально-технической базе многих предприятий сферы услуг для перевозки оборудования. 

Популярности «француза» способствует его экономичность, практичность, хорошая ремонтопригодность, что актуально для малого бизнеса. Помимо перечисленных выше преимуществ машина характеризуется также высоким уровнем комфорта – не только водителя, но и пассажиров. 

Важно

Так как модель разрабатывали именно для осуществления профессиональных транспортировок, она характеризуется высокой грузоподъемностью, внушительным грузовым объемом.

Машины позволяют за один рейс выполнить перевозку большого количества грузов. Существует в продаже и пассажирская, а также грузо-пассажирская версии, которые идеально подходят для выполнения пассажирских перевозок. 

Общее описание автомобиля Renault Trafic, грузовой объем

Автомобиль внешне выглядит интересным и оригинальным. Особого внимания заслуживает передняя и боковые части, дизайн которых сочетает в себе ступенчатый и волновой рельефы. Сбоку присутствует панорамное остекление, капот находится под небольшим наклоном, радиаторная решетка с крупным логотипом производителя придает внешности привлекательный, слегка агрессивный вид. 

Рено Трафик. грузовой фургон

Важным преимуществом данной модели, в частности, модификации, выпускаемой с 2014 года, является выверенные, практически идеальные тягово-расходные параметры и безупречный моторный ряд. Машина отлично себя ведет как на тесных городских улицах, так и на скоростной загородной трассе, она способна составить достойную конкуренцию «одноклассникам» от других всемирно известных производителей.

Общие характеристики автомобиля следующие:

  •  Максимально допустимый вес – 4,88 т.
  •  Погрузочная высота – 5,5 м.
  •  Величина колесной базы – 5,3 м.
  •  Габариты – 5,4 на 1,8 м на 1,9 м.
  •  Грузоподъемность – 0,98 т.
  •  Размер колеи – 1,6 м.

Параметры багажного отделения грузового «Рено Трафик» следующие: 

  •  Габариты – 2,4 на 1,69 на 1,38 м.
  •  Объем грузового отсека - 5 кубометров.
  •  Объем багажника варьируется в пределах от 0,75 до 4,7 литра. 

Рено Трафик. грузовой фургонРешение купить «Рено Трафик» люди принимают в силу многих причин, но одним из главных аргументов в пользу такого приобретения является небольшой расход топлива, который варьируется от 9,4 до 13,2 литров на 100 км пути в зависимости от режима езды.

Все двигатели, которыми комплектуется данное транспортное средство, соответствуют стандарту «Евро 4», об их линейке мы поговорим чуть ниже. Объем топливного бака равен 90 литрам, время разгона до первой сотни составляет 12,6 секунды. Максимальная скорость движения ограничена отметкой в 163 км/час. 

Минимальный радиус разворота составляет 12,4 м, комфорт управлении и оперативность реакции авто на действия водителя обеспечены наличием гидроусилителя руля.

Машины с цельнометаллическим грузовым кузовом выпускаются и поставляются на рынок в двух вариантах исполнения – Fourgon и Passenger. У каждого из них существует по три варианта комплектации: два стандартных, это Expression и Authentique, а также вариант с повышенным уровнем комфорта, именуемый Privilege.

Последний характеризуется наличием легкосплавных дисков, автоматической системой климат-контроля в салоне и дополнительной секцией для пассажиров, сидящих сзади. 

В модельный ряд от 2019 года выпуска вошли классические версии авто, а также удлиненное исполнение – машины, длина которых достигает 5,4 метра. 

Рено Трафик. грузовой фургон

Автомобиль был подвергнут тестированию, целью которого стало определение уровня безопасности  водителя, пассажиров и всех участников дорожного движения. Итоги краш-теста показали, что модель получила всего 3 звезды. Это низкий показатель, причиной которого стало отсутствие в стандартной комплектации подушек безопасности для сидящего рядом с водителем пассажира. 

К слову, нельзя со всей уверенностью говорить о требуемом уровне безопасности и для задних пассажиров, ведь боковых подушек в салоне тоже нет, поэтому при боковом ударе присутствует высокий риск травматизма находящихся в салоне людей. 

Технические характеристики Рено Трафик

Говоря о технических характеристиках Renault Trafic, в первую очередь, необходимо отметить тот факт, что с этой точки зрения модель, ставшая темой нашей беседы, способна составить серьезную конкуренцию многим популярным аналогам.

В частности она ничем не уступает таким признанным лидерам рынка, как «Пежо Боксер», «Хендай Н1», «Ситроен Джампер» и пр., при том, что цена «Рено Трафик» заметно ниже многих перечисленных выше моделей.

Линейка двигателей

Описывая двигатели «Рено Трафик», большее внимание постараемся уделить третьему поколению этих автомобилей, выпускаемому с 2014 года. На все машины устанавливают силовые установки, работающие на дизельном топливе. Их объем составляет 1,6 литра, а мощность варьируется в пределах 90-140 лошадиных сил. Примечательно то, что на выбор потенциальных покупателей представлено два варианта агрегатов:

 двигатели Renault Trafic с одной турбиной (их мощность равна 90 либо 115 л.с., по классу экологической безопасности мотор отвечает стандартам «Евро-5»). 
 Варианты с двумя турбинами, их мощность – 120 или 140 «лошадок», оба соответствуют требованиям «Евро-6».

В 2021 году в продажу поступила модифицированная версия - X-Track. Этот «Рено Трафик» - тоже дизель, его отличительными особенностями стал увеличенный дорожный просвет, а также более серьезная защита днища кузова, что особенно актуально в условиях далеких от идеала российских дорог.

Трансмиссия и ходовая

Рено Трафик. грузовой фургон

Коробка передач всего одна, это 6-ступенчатая «механика», иных вариантов производитель не предусмотрел. Передачи переключаются легко и четко, интересной особенностью можно считать опцию, которая упрощает процесс управления для начинающих водителей. Речь идет о функции, которая подсказывает, какая именно передача будет оптимальной для движения в конкретный момент времени.

Комфорт езды и плавность хода обеспечивают передние амортизаторы и энергоемкая подвеска, которые, работая в совокупности, позволяют машине легко и плавно двигаться даже по плохому дорожному покрытию.

Для улучшения эксплуатационных характеристик предусмотрены независимая подвеска, дисковые тормоза повышенной эффективности, новейшие системы безопасности на дороге.

Задняя подвеска пружинная, она принимает на себя удары и отлично гасит их а также более слабые колебания. Задние амортизаторы способны автоматически изменять жесткость в зависимости от уровня загруженности грузового автомобиля.

Модификации Renault Trafic

На современном рынке представлены следующие варианты комплектации: грузовой фургон (классический и удлиненный, получивший приписку Extended Cab в названии), грузопассажирская комбинированная версия на шесть или девять пассажирских мест с довольно внушительным грузовым отсеком.

Рено Трафик. грузовой фургон

Есть также версия шасси с водительской кабиной, которая позволяет установить всевозможное дополнительное оборудование, начиная с фургонов и заканчивая манипуляторами.

Итог

Автомобиль получился хорошим: отличные эксплуатационные возможности, экономичность, заслуживающая наивысших похвал вместительность грузового отсека, множество вариантов комплектации – все это способствует популярности модели среди потенциальных покупателей.

Нельзя не отметить удобную кабину, в которой до малейших деталей предусмотрено все, что способствует простой управляемости. Весьма комфортно будет и пассажирам, количество мест для которых зависит от модификации. 

Рейтинг: 29
Всего оценок: 9 Комментариев: 9 Просмотров: 995
Автор статьи: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 11-03-2022 / Обновлено: 01-02-2023
Поиск запроса "фургон Renault Trafic" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Кирилл Владимир 11.03.2022

Малотоннажные грузовики LCV-класса в современном мире применяются в различных отраслях. Думаю, чем больше будет спрос, тем больше будут произвести малотоннажные грузовики различных классах.

0
0
Ответить
Вячеслав Брянск 11.03.2022

Ну так-то по характеристикам неплохая машина, даже в фургон с короткой базой 2 паллета смело влезут. Но сейчас в коммерческом транспорте есть грузовички, которые уже плотно завоевали доверие, поэтому Renault Trafic будет непросто в конкуренции на рынке.

0
0
Ответить
Альберт Железнодорожный 11.03.2022

Такие грузовики довольно надежны, да и по своим техническим характеристикам внушают уважение. Что же касается кабины, то тут однозначный плюс. Водитель за рулем много времени проводит, так что комфорт, по сути, превыше всего.

0
0
Ответить
Василий Челябинск 12.03.2022

Доступный..интересно, у нас еще будут доступные авто. А вообще конечно модель достойная. Рено вообще хорошо сочетает доступность и качество.

0
0
Ответить
Мария Москва 12.03.2022

Всегда считала минивэны от Рено идеальными машинами, удивлена, что они прошли краш-тест на неважную оценку. Производителям хорошо бы обратить внимание на это, и установить в машину дополнительные подушки безопасности. 

0
0
Ответить
Олег Москва 12.03.2022

Рено микроавтобусы снуют по нашим дорогам уже давно, грузо и пассажиро перевозчики любят его. Надежный, ремонтно пригодный и по цене не такой уж и дорогой, сам себя окупает.

0
0
Ответить
Сергей Волжский 12.03.2022

Расход топлива терпимый для грузовичка, но есть куда стремиться. Вон у Volkswagen Transporter есть модели от 5.8 литров потребляющие. А в наше время расход топлива очень важен.

0
0
Ответить
Сергей Александрович Рязань 12.03.2022

Рено изначально "трудолюбивый" автомобиль, а данная линейка более чем заслуживает похвалы, и с учетом все растущих модификаций будет набирать популярность. Единственный острый вопрос стоит на сегодня, как бы нам вообще не остаться без Рено и запчастей на ближайшие годы в России.

0
0
Ответить
Кирилл Владимир 12.03.2022

Судя по описанию грузовики из этой серии легко справятся с любом видом грузов и применить их можно в различных сферах. Думаю многим логистическим компаниям приглянятся эти грузовики.   

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: