Сборочное производство тяжёлых грузовиков Ивеко
На территории Челябинской области предприятие «Ивеко-АМТ» работает вот уже более 20 лет. Однозначно успешной деятельность завода назвать сложно.
В 90-х итальянцы открывают сборочную площадку для грузовиков Ивеко одновременно с другими ведущими мировыми автопроизводителями Daewoo (инвестор Doninvest Finance & Industry Group), Hyundai Accent (Hyundai Motor).
При этом, приспособиться к российским реалиям сумели далеко не все. Компания «Ивеко-АМТ» прошла все этапы становления производства в весьма специфичных условиях, сумела приспособиться к неординарной экономической политике, выстояла в процессе адаптации к требованиям надзорных органов и властных структур и при этом продолжала наращивать потенциал, увеличив производственные площади за 16 лет более чем в 10 раз.
Чтобы сохранить объёмы производства
2016 год миасское предприятие тяжёлых грузовиков окончило с плюсом. Цифры невысокие, порядка 5%, но в целом повод для оптимизма имеется. Во-первых, это средний российский показатель в данном секторе экономики, а во-вторых внутризаводской прирост составил 34%, по сравнению с 2015 годом.
Текущий год планируется ознаменовать более весомым процентным показателем, при ожидаемом общем уровне подъёма рынка коммерческого транспорта в 4,8%. Основная продукция, которая сходит с конвейера «Ивеко-АМТ», принадлежит к тяжёлому модельному ряду коммерческого транспорта:
- Iveco Trakker – самосвалы, тягачи и сортиментовозы, выполненные на шасси с колёсной формулой 6х6.
- Eurocargo – усовершенствованная линейка за счёт применения технологии CKD от компании Iveco S.p.A.
Предприятия активно внедряет и успешно использует в технологическом процессе современные решения. Проблема коррозии кабины фактически исключена, благодаря открытию инновационного участка катафорезного грунтования. Усовершенствованный способ антикоррозийного покрытия гарантирует защиту металлических поверхностей кабины от сквозной коррозии на протяжении 10 лет непрерывной эксплуатации.
При создании тяжёлых грузовиков «Ивеко-АМТ» не ограничивается комплектацией оборудования, предусмотренного базовой спецификацией. На основании грузового шасси 6х6 компания предлагает в индивидуальном порядке сборку машины с удлинённой базой в соответствии с колёсной формулой 8х8.
После того, как в течение года с производственного конвейера сойдёт 50-ый грузовик, выполненный по индивидуальному заказу, предприятие сможет рассчитывать на получение соответствующего машинокомплекта, использование которого позволит существенно облегчить производственный процесс и предоставит возможность автоматизировать технорлогию сборки тяжёлых грузовиков Ивеко с удлиненной базой.
Ориентироваться на запросы потребителя
ООО «Ивеко-АМТ» в процессе развития уверенно расширяет модельный ряд, придерживаясь требований, продиктованных конкретными заказчиками. Для строительства восточносибирского нефтепровода предприятие предоставило 30 единиц усиленных самосвалов Iveco AMT 653900 с колёсной формулой 6х6, грузоподъёмностью 25 тонн.
Тяжёлый 10-тонный передний мост, который при необходимости отключается раздаточной коробкой, а также двускатные ошинованные колёса на 12R24 увеличивают проходимость машины с гружённым под завязку кузовом, объём которого составляет 16 м куб., сохраняя при этом достойные маневровые качества грузовика.
Набирает обороты объёмы производства седельных тягачей Iveco AMT 633910, широко используемых транспортными компаниями в процессе выполнения услуг грузоперевозки автопоездом с общей массой 97 тонн. Российские владельцы разных версий данной модификации высоко ценят способность буксировки тяжёлой прицепной техники в неблагоприятных условиях сложного рельефа и низких температур.
Удлинённое шасси (8х8) другой модели тягача Iveco AMT 733910 предусмотрено для применения машины в автопоезде совокупной массы до 120 тонн на территории республики Саха. Надёжность буксировки обеспечивает седельно-сцепное оборудование, характеризующееся тремя степенями свободы от компании JOST 38G. Мощность силового агрегата составляет 450 л. с. в качестве дополнительной опции на тяжёлый грузовик Ивеко установлена АКП, в кабине оборудовано комфортное спальное место, встроена система усиленного обогрева.
Шасси от «Ивеко АМТ» является платформой отличного качества для монтажа широкого спектра надстроек и дополнительного оборудования. Наиболее часто на шасси Iveco Trakker и Iveco Eurocargo устанавливаются пожарные автоцистерны, пожарно-спасательное оборудование, пеноподъёмники.
Полноприводные модели шасси с колёсной формулой 4х4 и 6х6 используются под спецтехнику и коммунально-строительное оборудование. Вахтовые автобусы, передвижные автомастерские, буровое оборудование и экскаваторы, выполненные на грузовой платформе Iveco, получили широкое распространение на территории РФ и СНГ.
В качестве вывода, необходимо отметить, что компания «Ивеко-АТМ» своевременно появилась на отечественном рынке тяжёлых грузовиков. Безусловно, высокая стоимость продукции предприятия является сдерживающим фактором в процессе формирования более широкого спроса. Но выгодные условия реализации, а также высокая степень готовности соответствовать запросам российского потребителя, ставят миасский завод на одну ступень с признанными лидерами нашего автопрома.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Зарубежные автозаводы на территории России: проблемы и перспективы
- Грузовики Ивеко идут навстречу перевозчикам
- Сборочное производство тяжёлых грузовиков Ивеко
Продукция от Iveco очень интересна, но компании с каждым днем приходится прикладывать все больше усилий, чтобы обеспечить сбыт своей техники.
На самом деле, так называемая "отверточная" сборка автомобилей не является полноценным производством.Она организована лишь с целью минимизации налогообложения.
Отлично, что производство грузовиков Ивеко рассчитано для разных отраслей промышленности. Усиленные грузовики- для прокладки нефтепровода, седельные тягачи-для грузоперевозок автопоездом. На платформу Ивеко можно установить автоцистерны, пожарное оборудование и т.д. Надёжный автомобиль для работы компаний.
Грузовики от фирмы Ивека самые надежные и пользуются спросом по всему миру. Эти грузовики делаются под четким наблюдением и контролем и нету даже намека на то, чтобы где-то схалтурить, высокий уровень производства одним словом. Уверен, Ивека, будет и дальше развиваться.
Интересная статья! Я давно слежу за развитием компании «Ивеко-АМТ», и должен сказать, что им удалось немало. Если сравнить с тем же Hyundai или Daewoo, которые тоже пытались захватить российский рынок в 90-х, то видно, что не все компании сумели адаптироваться к местным условиям. «Ивеко-АМТ» не просто выжила, но и значительно расширила свои производственные мощности. Это говорит о правильной стратегии и гибкости в подходах. Увеличение производственных площадей более чем в 10 раз за 16 лет — это впечатляющий результат, особенно учитывая нестабильную экономическую ситуацию в стране. Радует, что они активно внедряют современные технологии, такие как катафорезное грунтование, которое решает проблему коррозии. Это показывает, что компания делает ставку на качество и долговечность своей продукции. Конечно, высокая стоимость может быть препятствием для массового покупателя, но для корпоративных клиентов, которым важна надежность и адаптация к сложным условиям, это, скорее, плюс. Внедрение индивидуальных решений, таких как сборка машин с удлиненной базой, говорит о высоком уровне кастомизации, что в нынешних условиях является большим преимуществом. В целом, мне кажется, «Ивеко-АМТ» имеет все шансы стать одним из лидеров на российском рынке тяжёлых грузовиков, если продолжат в том же духе. Надеюсь, они смогут удержать и даже усилить свои позиции, особенно учитывая растущий спрос на спецтехнику и надежные транспортные решения.
Здорово, что «Ивеко-АМТ» не боится экспериментировать с новыми технологиями. Катафорезное грунтование — это действительно передовое решение, которое позволит сохранить качество продукции на высоте. В условиях российской зимы это особенно важно. Надеюсь, они продолжат развиваться в этом направлении и удивлять нас новыми инновациями.
Ого, 34% прироста за год — это серьезный показатель! Особенно интересно, что они начали расширять линейку продукции, ориентируясь на запросы потребителей. Такие модели, как Iveco AMT 633910, действительно востребованы в России, ведь они идеально подходят для суровых условий эксплуатации. Думаю, это правильный путь для укрепления позиций на рынке.