Грузовики Ивеко идут навстречу перевозчикам
ООО «Ивеко Руссия» поделилась своими планами на 2016 год с участниками пресс-конференции, которая состоялась в феврале этого года.
В российское представительство компании назначен новый глава Массимилиано Перри. Его деятельность на этом посту начинается с возвращения русского офиса в АЕБ – Ассоциацию европейского бизнеса.
Таким образом, возобновиться публикация сообществом статистических показателей итальянского производителя тяжёлых грузовиков Ивеко. Руководство компании с оптимизмом смотрит в будущее. Непредсказуемая экономическая обстановка, видимо, никого не пугает.
Своё настроение итальянцы прокомментировали цифрами. Начиная с 2010 года компания демонстрировала стабильный рост продаж в том числе в сегменте грузового транспорта. В 2015 году потери рыночной доли не превысили 1 процента. Делать скидки на экономический кризис в этом году «Ивеко Руссия» не обирается.
Она намерена увеличить на внутреннем российском рынке продажи тяжёлых грузовиков на 30%. Реализация среднего коммерческого транспорта превысит прошлогодние показатели на 40%. А вот продвижение лёгких моделей останется на прежнем уровне.
Для нового Daily предусмотрена специальная антикризисная лизинговая программа. В этом направлении малый и средний бизнес сможет рассчитывать на поддержку ведущего европейского автопроизводителя. Учитывая ситуацию с падением доходов компаний, которые оказывают транспортные услуги по перевозке грузов, Iveco готова применить гибкие лизинговые схемы.
Включаясь в этот проект, перевозчики смогут на привлекательных условиях приобрести небольшую партию последних новых Daily. Согласно этой программе, платёж для владельца нового коммерческого грузовика составит от 1099 рублей в день. По её условиям предусмотрено внесение аванса от 25 до 49% от стоимости машины. По истечении срока договора компания предлагает клиенту три варианта действий: выкуп грузовика Ивеко, рефинансирование долга и трейд-ин в случае заключения нового договора.
Созванная пресс-конференция стала первым рекламным шагом, для привлечения партнёров по данному предложению. В компании уверены – новая ситуация, сложившаяся на рынке грузового транспорта, требует неординарных решений.
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Экспертиза грузовика
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Купить небольшой грузовик FAW
- Компания Iveco выпустила обновленную версию грузовика Daily
- Какую кабину можно назвать удобной?
- Грузовик Iveco Daily повышает экологический класс ДВС
- Рынок грузовиков с пробегом в Европе
- Малотоннажный грузовик, высокая цена которого оправдана
А мне нравятся машины Ивеко, одно время на таком грузовике работал. Проблем по технической части вообще не было.
Хорошая техника, на нашем заводе две работают этой марки, своевременно делаем ТО у дилера и пока всем довольны. Место водителя конечно выполнено для человека, летом в жару климат отлично поддерживает заданные параметры, зимой тепло, хороший обзор габаритов машины, да и сама достаточно манёвренная.
Хорошая машина Iveco, была у нас такая. Горя не знали, ездили и ездили. И ездили бы дальше, если б не вопрос с жильём. А с лизинговой программой у людей возможность появится обновить старый или купить новый транспорт. Молодцы!
Хорошая машинка. Была у нас такая в семье, проходили только плановые ТО. Для бизнеса очень хорошее решение, кушает мало,едет бодро, расходники не дорогие. А если еще приобретение в лизинг проще станет, у предпринимателей будет возможность прикупить аппарат по более выгодной цене. Для бизнеса машинка самое то.
На пресс-конференции прозвучало много интересного, и я особенно впечатлён стратегией Ивеко по антикризисному лизингу. В условиях экономической нестабильности, когда многие компании вынуждены сокращать расходы, такое предложение выглядит своевременным и продуманным. Программа с оплатой от 1099 рублей в день и гибкими условиями аванса может стать настоящей находкой для малого и среднего бизнеса. Это напоминает подходы, которые мы видели у других европейских производителей, таких как Scania и MAN, которые также активно поддерживают партнеров в сложные времена. Интернационализация бизнеса и способность адаптироваться к местным условиям — ключевые факторы успеха на российском рынке. Ивеко демонстрирует уверенность и готовность инвестировать в долгосрочные отношения с клиентами, что вызывает уважение. Интересно будет следить, как изменится доля рынка компании в ближайшее время. Позитивный настрой руководства, несмотря на экономические сложности, внушает оптимизм. Возвращение в АЕБ также может сыграть важную роль, ведь статистические данные — это не просто цифры, а инструмент для анализа и стратегического планирования. Пожелаем Ивеко успехов в реализации этих амбициозных планов!
Возвращение в АЕБ — это важный шаг для Ивеко. Это не только укрепляет репутацию компании, но и помогает лучше ориентироваться в рыночной ситуации. Уверен, что это поможет им в реализации амбициозного плана по увеличению продаж на 30%. Хорошо, когда компании не боятся принимать смелые решения.
Приятно видеть, как Ивеко пытается адаптироваться к российскому рынку в таких сложных условиях. Антикризисная лизинговая программа — это действительно интересный ход. Особенно радует, что компания не только стремится удержать свою долю, но и планирует увеличить продажи. Надеюсь, эта стратегия себя оправдает.