Шиномонтаж карьерной техники
Сегодня широко востребованными являются услуги шиномонтажа крупногабаритной техники. Как выполняется данная процедура? Из основания, предназначенного для шиномонтажа стенда, выдвигается мобильная платформа на рельсах. На ней размещается колесо от спецтехники. Его монтаж и демонтаж проводится с использованием рычагов управления.
Применяемая для данных целей кран-балка способна к обслуживанию шин крупных размеров без привлечения дополнительного грузоподъемного оборудования. К тому же ею обеспечивается правильное расположение шины на монтажной платформе. Такая точность размещения сводит к минимуму риск повреждений деталей колеса и самого пресса.
Кран-балка способна передвигать кольца диска и замочные кольца, а также ободную ленту. Благодаря этой функции работник, управляющий станком, не выполняет непосильную тяжелую работу и бывает застрахован от опасных последствий ручного перемещения деталей колес. Кран-балка бывает оснащена специальными элементами, служащими для подъема дисков больших габаритов. Затем процедура монтажа или демонтажа проводится на шиномонтажном стенде с применением рычага управления либо дистанционного радиоконтроля. Дополнительное оборудование в виде грузоподъемников, зажимов или кувалд не требуется.
Плюсы карьерного шиномонтажа:
- Работу кран-балки может контролировать один работник. Такая экономия рабочей силы лишь на руку предпринимателям, начавшим бизнес на шиномонтаже крупногабаритной техники.
- Безопасность для людей. По сути, большинство операций механизм выполняет сам. Поэтому для жизни и здоровья оператора, работающего за станком, фактически кран-балка не представляет никакого риска.
- Шиномонтажный стенд подходит для монтажа любого карьерного транспорта и техники, независимо от того, отечественные это марки автомобилей или зарубежные модели. Не имеет значения и размеры колес – механизм монтирует любые крупногабаритные шины.
- Работа на таком стенде выполняется самым качественным образом и, главное, надолго.
- После шиномонтажа карьерная техника бывает готова к эксплуатации в любой климатической зоне.
- Механизм кран-балки работает в безопасном режиме, регулируемом лазерными датчиками контроля.
- Современное оборудование для карьерного шиномонтажа способно даже производить демонтаж колес с покрытыми ржавчиной дисками.
- При монтаже и демонтаже колес на стенде исключены какие-либо повреждения их деталей. Шины, диски и кольца останутся в том качестве, в котором они были до сборки или разборки на кран-балке.
- Оборудование оснащено лестницами с ручками и перилами. Это обстоятельство сводит к минимуму возможность возникновения травм у рабочего персонала.
- Для карьерного шиномонтажа характерна рельсовая загрузка и автоматизированная система процедур по сборке-разбору крупногабаритных колес.
- Все действия на станке осуществляются и регулируются при помощи дистанционного пульта управления.
- Для улучшения безопасности воздушная, гидравлическая и электрическая проводки в механизме находятся в разных местах.
- Шиномонтажный стенд бывает оснащен системой отключения устройства с минимальным расходом масла.
- Карьерный шиномонтаж – это легкое и быстрое техобслуживание крупногабаритных колес.
- Операции на кран-балке регулируются как стационарно, так и при помощи дистанционного пульта управления. Также можно производить контроль процедуры с привлечением радиоуправления.
Таким образом, карьерный шиномонтаж не является каким-то трудоемким или отнимающим много времени процессом. Зато польза от него очевидна – он подготавливает шины к надежной и долгой эксплуатации в условиях карьера.
- Какую технику применить?
- Какая техника нужна мне?
- Какая мне нужна техника?
- Техника на дачный сезон
- Строительная техника Daewoo-Trucks
- Особенности тракторной шины
- Грузовой шиномонтажный станок
- Шиномонтаж карьерной техники
Сам работал на просто шиномонтаже и прочитав данную статью понял, что в таком гигантском сервисе работать легче, нежели в простом шиномонтаже для легковых автомобилей, где нагружаешь поясницу. Наверняка данное оборудование стоит очень дорого и дорого обслуживается технически. Будь у меня возможность, с радостью поработал бы в таком сервисе, так как интересно было бы изучить столь громадное оборудование и ответственную работу.
Да, хоть устройство для замены шины выглядит громоздким и устрашающим, для людей опасность минимальная. Экономия рабочей силы вообще впечатляющая, всего один человек справляется.
Удивительная вещь. Только огромные механизмы и могут поднять такое колесо, человеку с монтировкой не справиться))) Случай был, мужика зашибло колесом когда монтировал колесо камаза (во время снятия), а здесь побольше будет колесико
Вся мощь карьерной спецтехники буквально поражает. Не представляю, как такие огромные колеса можно снимать, чинить и ставить. Да и вообще, не особо в уме укладывается, реально-ли такое колесо пробить - видимо нужно очень постараться. Ну а так было интересно почитать!
Честно говоря, статья меня приятно удивила. Я даже не задумывался о том, насколько важны такие детали, как кран-балка, при проведении шиномонтажа крупногабаритной техники. Это действительно инновационный подход, который позволяет экономить время и силы. Вспоминаю, как раньше на заводах использовали целые бригады для замены колес на тяжелой технике, а теперь, благодаря таким технологиям, все стало намного проще и безопаснее. Кстати, аналогичные системы уже давно применяются в авиационной отрасли для замены самолетных колес, и это показывает, что автомобильная сфера не отстает в плане внедрения технологий. Также стоит отметить, что использование дистанционного управления и радиоконтроля делает процесс не только удобным, но и безопасным, что особенно важно на больших предприятиях, где безопасность работников стоит на первом месте. Здорово, что такие технологии теперь доступны не только для крупных компаний, но и для малого бизнеса, который может сэкономить на рабочей силе без потери качества услуг. Плюс, минимизация риска повреждений деталей колес просто не может не радовать владельцев техники. В целом, карьерный шиномонтаж, как описано в статье, явно шаг вперед в развитии сервиса крупногабаритной техники.
Очень радует, что есть возможность дистанционного управления процессом. Это ведь не только упрощает работу, но и снижает риск человеческого фактора. Похоже, что это будущее в шиномонтаже!
Интересно, как технологии карьерного шиномонтажа развиваются. Помню, как у нас на предприятии долго мучились с заменой таких колес, а теперь это можно сделать одной кран-балкой. И безопасность на высоте!