Терминальная обработка грузов

Перед тем, как груз отправится по своему маршруту на место назначение, он в обязательном порядке проходит процесс терминальной обработки. Данная процедура проводится в несколько этапов. Прежде всего, груз необходимо доставить в то место, где будет проводиться обработка. Она проводится обычно на территории терминала. Доставленный груз обрабатывается, после чего поступает в терминал назначения.

Те товары, которые предназначаются для международных типов перевозок, передаются транспортной компании, после чего вся ответственность ложиться на перевозчика. После этого все грузы поступают в соответствующие терминалы. В них они обрабатываются, а затем отправляются на склады. Пока груз хранится на складе, ему обеспечивают оптимальные условия хранения.

Многие современные терминалы имеют автоматизированные системы и специальное программное обеспечение. Благодаря этому удается существенно упростить такие процессы с грузом, как: сортировка, комплектация, обработка. Как только все названные процедуры будут завершены, груз можно отправлять. Поскольку многие терминалы оснащены специальными считывающими системами, то процесс сортировки груза проходит в разы быстрее. Устройство считывает информацию по штрих-коду и отправляет в соответствующий отсек или место.

терминальная обработка

Возможности современных терминалов

Обычные склады существенно отличаются от терминалов. Ведь на складе, чаще всего, производят только две операции: погрузка и разгрузка товаров. В то время как современные терминалы обладают большим числом возможностей. Здесь может осуществляться не только терминальная обработка, но и целый ряд операций.

С помощью терминалов можно надежно упаковать грузы. Для этого товары и перевозимые изделия грузят на выбранный тип поддона. Сверху натягивают прочную полиэтиленовую пленку. Такая мера достаточно полезна, поскольку позволяет обеспечить сохранность грузов и не даст им рассыпаться. А после того, как груз будет доставлен до места назначения, пленку можно будет просто убрать, срезав ее по краям.

В некоторых случаях можно поменять пленку каркас, сооруженный из деревянных досок. Такая конструкция призвана надежно защитить груз от любых механических воздействий. Услуга у транспортных компаний получила название «обрешечивание».

В тех случаях, когда имеют место быть железнодорожные перевозки грузов, то обрешечивание изделий проводят прямо в вагоне ж/д транспорта.

В процессе терминальной обработки груза, его могут установить на поддоны и обшить картоном либо фанерой. Такой способ также надежно защитит груз от возможных повреждений в ходе перевозки.

Если необходимо перевезти хрупкие грузы, то они могут быть установлены на паллеты. В данном случае используется другой способ перевозки. Подобные грузы обычно помещают в деревянные ящики, ведь такой тип упаковки отличается высоким уровнем защиты от механических повреждений.

В тех случаях, когда перевозимый груз отличается особой хрупкостью, в ящики дополнительно насыпают большое количество пенополиуретановых шариков. Также используются пластины из пенопласта. Благодаря этому удается обеспечить дополнительную защиту для хрупких изделий.

Терминальная обработка, помимо разнообразных видов упаковки, также предполагает обязательную маркировку изделий. Также обязательно производится пломбирование грузов.

Благодаря тому, что описанные выше виды работ производятся на современных терминалах, удается существенно сократить время, которое ранее тратилось на проведение данных процессов. Все процессы проходят в автоматическом режиме. Благодаря этому удается избежать различных недоразумений, которые могли бы возникнуть при последующей обработке грузов.

Еще одним важным достоинством терминальных обработок является то, что они позволяют сократить расходы, связанные с хранением и складированием грузов. А это в свою очередь может отразиться на стоимости оказываемых транспортной компанией услуг.

Рейтинг: 11
Всего оценок: 4 Комментариев: 8 Просмотров: 3184
Автор статьи: / Дата публикации: 15-03-2020
Поиск запроса "терминальная обработка" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Наталья Рязань 15.03.2020

Нынешние терминалы очень далеки от тех складов, что были раньше. И это здорово. Современные технологии позволяют красиво, прочно и надёжно упаковать грузы, что приятно смотреть. Сейчас крайне редко может возникнуть недоразумение по поводу упаковки груза. Все доставки осуществляются строго по расписанию, всё чётко отработано. Логистика изумительная. Приятно работать, когда всё отлажено.

0
0
Ответить
Сергей Краснодар 18.03.2020

В сравнении с объектами хранения теми что были два десятка лет назад сегодняшние комплексы это просто прорыв в отрасли обработки грузов, особенно те что оборудованы цифровыми системами.

0
0
Ответить
Ладыгин И Ижевск 27.05.2023

Терминал для обработки грузов это очередной посредник, то есть еще одно физическое лицо которого нужно кормить. За счет таких, совершенно не нужных терминалов стоимость товаров увеличивается. Обработать груз, придать ему нужные значения, а так же занести в таблицу может и сам грузо отправитель.

1
0
Ответить
Андрей Москва 27.05.2023

Реально, терминалы кардинально не похожи на стандартные склады. Здесь идет маркировка, сортировка, переупаковка, пломбирование грузов. Если бы не современная автоматика, эти процессы занимали бы массу времени. Такой подход к хранению упрощает логистику, снижает накладные расходы.

0
0
Ответить
Саша Краснодар 27.05.2023

Особенно впечатляет гибкость и многофункциональность современных терминалов. Они не только обрабатывают груз, но и предоставляют широкий спектр дополнительных услуг для облегчения перевозки и сохранности грузов. Упаковка грузов на поддоны и защита их с помощью прочной полиэтиленовой пленки – это отличный способ предотвратить повреждения и сохранить целостность груза. В случае железнодорожных перевозок, обрешечивание грузов прямо в вагоне обеспечивает дополнительную защиту.

0
0
Ответить
Фидель 09.12.2024

Честно говоря, я поражен, насколько далеко шагнул прогресс в области терминальной обработки грузов. Вспоминаю, как еще несколько лет назад такие процессы занимали уйму времени, и все нужно было делать вручную. Теперь же автоматизация позволяет не только ускорить обработку, но и значительно снизить вероятность ошибок. Это прямо как в случае с современными складскими системами, которые используют роботизированные тележки и сортировочные машины, чтобы обеспечить максимальную эффективность. Особенно впечатляет, как терминалы управляют сортировкой с помощью считывания штрих-кодов. Это похоже на то, как в супермаркетах сканеры касс считывают товары — быстро и безошибочно. Я думаю, что переход на такие технологии неизбежен для всех, кто хочет оставаться конкурентоспособным в сфере логистики. Отдельного внимания заслуживает упаковка и обрешечивание грузов. Такие методы защиты грузов, как полиэтиленовая пленка и деревянные каркасы, действительно оправданы, особенно если учесть, что они помогают предотвратить повреждения, которые могут возникнуть в процессе транспортировки. Это аналогично тому, как в авиаиндустрии используются специальные контейнеры для перевозки особо хрупких грузов. В целом, такая модернизация терминалов может существенно повлиять на снижение издержек компаний, а также на повышение качества предоставляемых услуг. Неудивительно, что компании, которые внедряют такие технологии, могут предложить более конкурентоспособные цены на свои услуги. И это, безусловно, большой плюс для конечного потребителя.

0
0
Ответить
Дитрих 10.12.2024

Отличная статья! Видно, что современные терминалы гораздо функциональнее обычных складов. Это как сравнивать старые телефоны с современными смартфонами — функционал просто небо и земля. Очень радует, что автоматизация позволяет ускорить обработку и снизить затраты.

0
0
Ответить
Аверкий 11.12.2024

Считаю, что обрешечивание и использование пенопласта — это разумный шаг для защиты хрупких грузов. Это как дополнительно упаковать драгоценный товар в пузырчатую пленку. Такие меры явно оправданны, особенно если учесть возможные риски в пути.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: