Трактор John Deere 9620RX
Трактор John Deere 9620RX— революционная модель трактора, предусматривающая применение четырех гусениц, имеющая мощный 620-сильный двигатель и уникальную систему управления.
Оглавление
Машина изготовлена в США, имеет 3-точечную навеску, улучшенную коробку отбора мощности и современную трансмиссию e18 PowerShift. Ниже рассмотрим особенности техники, выделим ее технические характеристики и виды применяемого оборудования.
Модели, предшествующие появлению John Deere 9620RX
Компания John Deere появилась в далеком 1837-м, а в роли ее основателя выступил изобретатель и кузнец Джон Дир. Спустя 32 года предприятию был присвоен статус корпорации, а с 1918-го был запущен выпуск тракторов. С пуском производства первой техники с полным приводом была проведена сделка по покупке Waterloo Boy, а уже в первый год удалось выпустить свыше 5634 машин.
В качестве предшественников трактора Джон Дир 9620RX была целая группа машин, изготовленных во втором тысячелетии. Первой в этом списке стала модель «4700». Также в этот период был открыт завод в Индии. Удалось получить банковскую лицензию в Люксембурге, что позволило финансировать продажи техники в Европе.
В 2001-м удалось сформировать новую дилерскую сеть Landscape, позволившую улучшить связи с покупателями.
В этом же году было произведено 32 новых модели, в которые вошли «990», «5105», «5205» и «5020». В дальнейшем были представлены более мощные модификации линейки «6003», «6020», «9020» и прочие. Прошла работа по оптимизации тракторов 4000 TEN. Незадолго до выпуска «9620RX» было завершено производство моделей «9560R» и «9560RT» с мощностью двигателя 560 лошадиных сил.
Также закончилось производство «9510R», «9470 RX», «9410R» и других модификаций. Непосредственно в 2016-м перед запуском нового проекта прекратилось производство модели «7230R», которая выпускалась в период с 2014 по 2016 год.
Назначение трактора
9620RX—тягач с более мощным двигателем и усиленной ходовой частью. Разработчики американской компании смогли использовать лучшие качества машины, а именно уменьшить давление на поверхность за счет четырех мощных гусениц, добавить скорость и сделать выполнение работ более эффективным.
ВажноМодель 9620RX применяется для решения наиболее сложных задач в сельскохозяйственной сфере. Она имеет максимальную производительность и позволяют снизить затраты к минимуму. Трактор оптимально походит для буксирования тяжелых грузов и упрощает выполнение наиболее сложных работ.
К таковым можно отнести:
- культивация — рыхление и выравнивание почвы;
- вспашка — механическая обработка с помощью навесного оборудования для заделки остатков и углубления удобрений;
- рыхление — процесс, направленный на увеличение потока воздуха, поступающего в почву;
- посадка — высадка различных с/х культур и т. д.
Машина может использовать при выполнении работ любой сложности, а большой выбор навесного оборудования расширяет ее функциональные возможности.
Техническое описание и характеристики Джон Дир 9620RX
Одна из особенностей машины — улучшенные параметры силовой и конструктивной части. Это заметно не только во внешнем виде, но и технических характеристиках трактора Джон Дир 9620RX.
К основным стоит отнести:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Колесная база, м | 4,128 |
Габариты общие (ДхШхВ), м | 8,234х3,13х3,72 |
Двигатель | Cummins 14.9 л, 620 л.с. |
Емкость бака, л | 1514 |
Тип навески | 3-точечная |
Грузоподъемность, т | 6,9 и 9 |
Количество батарей | 4 |
КПП | e18 Power Shift, 18 передних и 6 задних скоростей |
Особенность модели 9620RX— уникальная ходовая часть, которая состоит из четырех мощных гусениц. Они покрываются улучшенной резиной, в состав которой входит мощная стальная проволока. Такая конструкция продлевает ресурс колеса даже при эксплуатации в сложных условиях. Наличие на 12% больших проушин, на 240 большего угла охвата и на 60% более сильного натяжения снижает риск проскальзывания.
Основные колеса гусеничной части, имеющие размер 42.7 см, обеспечивают лучший контакт с поверхностью, а ролики в центральной части защищают от вибрации при движении по бездорожью. Дополнительный плюс — гашение ударов при проезде неровных участков.
К особенностям ходовой части 9620RX стоит отнести:
- Легкая замена главной гусеницы. Достаточно снять восемь шпилек, после чего установить новую деталь.
- Стойкие к нагрузке главные ролики. Меньше нагреваются и ориентированы для движения на больших скоростях и повышенной нагрузке.
- Наличие съемников грязи на внешней части, обеспечивающих удаление грязи со ступичной части и ее удаление за пределы трактора.
- Применение принудительного привода и улучшенное сцепление с грунтом.
Кабина трактора Джон Дир 9620RX установлена на 4-точечной подвеске, обеспечивающей гашение ударов и гарантирующей комфортное перемещение. Две пары винтовых пружин на амортизаторной части оптимизируют ходовые характеристики, а втулки из резины в местах соединений надежны и не нуждаются в замене. Применение многорычажной технологии обеспечивает вертикальное перемещение кабины и улучшенную устойчивость.
Трактор 9620RX комплектуется гидравлическим усилителем руля, обеспечивающем удобство управления машиной и навесной аппаратурой. Возможность поворота на 42 0 в левую и правую сторону обеспечивает оптимальную маневренность, смазываемые штифты цилиндра доступны для тяжелых работ.
Модель оснащена мощным 14.9-литровым мотором мощностью 620 лошадиных сил от компании Cummins. Он отличается продуманной системой впрыска XPI, обеспечивающей полное сгорание топлива и улучшенную реакцию силового агрегата при соблюдении норм выброса.
Добавление турбированного компрессора к двигателю трактора Джон Дир добавляет мощности и способности работать с необходимой нагрузкой. Дополнительные характеристики двигателя:
- число цилиндров — 6;
- диаметр и ход поршня — 13.7 / 16.9 л;
- уровень выброса — четвертый;
- стартер — электрический, 12 Вольт;
- экологичность — сажевый фильтр, каталитический восстановитель.
Охлаждение обеспечивает вентилятор Vari-Cool, передающий почти 100% мощности от силового агрегата. Шкив отличается электронным управлением и вращается со скоростью, обеспечивающей быстрое охлаждение мотора.
Топливный бак трактора John Deere 9620RX имеет удобное положение, позволяющее проводить заправку с обеих сторон. Он располагается над задней частью с возможностью заливки топлива без подъема на машину. Дополнительно предусмотрен бак Ad Blue, который находится слева трактора.
Двигатель работает в паре с коробкой передач e18 Power Shift. Она специально создана для тракторов Джон Дир 9-й серии, отличается надежностью и экономичностью. В ней предусмотрено 18 передача вперед. В их число входит 10 скоростей, позволяющих развивать от 4.8 до 12.9 км/час.
Переключение скоростей может производиться автоматически для поддержания оптимальной скорости и снижения нагрузки с водителя. По желанию можно перейти на полностью ручное управление. Наличие системы «EfficiencyManager» помогает выставить две разные скорости: 3.2-20.3 км/ч или 3.2-40 км/ч.
Как и у колесных тракторов John Deere, модель 9620RX имеет удобную кабину, покрывающую 100% потребностей водителя в комфорте. Она отличается простором, богатым оснащением и хорошей отделкой. Ламинированные окна и улучшенная шумоизоляция препятствует проникновению внутрь посторонних звуков. Из приятных мелочей — антибликовое напыление на поверхности стекол, улучшенная обзорность и высокое качество отделки.
- Дополнительные особенности кабины:
- возможность поворота кресла водителя на 40 градусов;
- наличие встроенного холодильника;
- экран Command Center, на который выводится подробная информация о работающих функциях;
- кондиционер и отопитель;
- навигационное оборудование Autotrac;
- сенсорное управление;
- легкость настроек и т. д.
Все элементы управления находятся в непосредственной близости от водителя. Человек за рулем полностью погружен в работу и не отвлекается на посторонние факторы.
Особое внимание уделено рулевому управлению, представленному системой ACS. Обеспечивает оптимальный контроль на любых скоростях, уменьшает усилие на руль и снижает утомляемость водителя. Общее количество оборотов рулевого колеса уменьшено до 3.5, что упрощает управление и улучшает маневренность.
Особенности рулевой системы John Deere 9620RX:
- динамический контроль состояния крена с контролем угла между дорожным покрытием и колесами;
- автоматическое устранение люфта руля, что уменьшает вибрации;
- согласование жесткости рулевого колеса со скоростью трактора.
Отличительным качеством трактора является улучшенное освещение, обеспечивающее видимость даже в темное время суток. Работу выполняют 24 светодиодные лампы, покрывающие на 40% большую территорию и потребляющие меньше электричества. Они имеют ресурс около 10 000 часов, устойчивы к вибрациям и повышенным температурам. Регулировка уровня освещения происходит с помощью дисплея.
Навесное оборудование и возможности спецтехники
Тракторы John Deere 9620RX имеют улучшенную 3-точечную сцепку, обеспечивающее легкое подключение навесной аппаратуры. В зависимости от типа навески грузоподъемность составляет 6.9 или 9.0 тонн. Имеется электрогидравлическое устройство для передачи дополнительного ВОМ на 1000 об/мин с диаметром вала на 4,5 см.
К основному навесному оборудованию, которое можно использовать на трактора Джон Дир, стоит отнести ковши, стрелы, сцепные устройства, противовесы, разбрасыватели песка, краны-манипуляторы и прочие. Рассматриваемая модель больше ориентирована на сельскохозяйственное оборудование:
- мульчеры;
- фрезы;
- косилки;
- культиваторы и т. д.
Заключение
John Deere 9620RX— современная машина, созданная для выполнения сложных задач.
Обладает улучшенным сцеплением с грунтом, удобным управлением, комфортабельной кабиной и мощным двигателем. Цена трактора Джон Дир составляет от 550 тысяч евро. На вторичном рынке стоимость техники будет ниже на 20-30%. Многое зависит от состояния техники, качества ее обслуживания и пробега.
- Трактор для фермерского хозяйства
- Спецтехника трактор для хозяйства
- Трактор для поля
- Трактор и насадки
- Навеска к трактору МТЗ
- Трактор John Deere 9620RX
Надёжная техника и навесить можно практически всё что хочешь. Были у нас на хозяйстве 2 колёсных трактора Джон Дир, даже не знаю какой серии, они с полей не уходили, начиная с посадки с посадки и до самого сбора урожая. За сезон очень много различной работы делали.
При таких встроенных функциях в тракторе как холодильник или же повороты кресла, что не во всех машинах бывает, делает управление трактором удобным. Кондиционер поможет от жаркой погоды.
Трактор продуман до мелочей, вплоть до того, что управление осуществляется с минимальными затратами сил водителя. И на нем реально можно работать в темноте, лампы очень мощные. Если они в России и не распространены, то это только из-за высокой цены - купить новые модели уж точно мало кому под силу.
Честно говоря, модель John Deere 9620RX меня приятно удивила. Конечно, John Deere всегда была на шаг впереди, когда дело касалось инноваций в сельскохозяйственной технике, но четыре гусеницы и двигатель мощностью 620 лошадиных сил - это что-то особенное. Это напоминает мне о прорыве, который сделали Caterpillar с их гусеничными тракторами в свое время, только здесь акцент на максимальную эффективность и минимальное давление на почву. Очень впечатляет система управления, особенно e18 PowerShift. Если сравнить с предыдущими моделями, такими как 9560RT, то сразу видно, насколько продвинулись технологии. Мне нравится, что они подумали о комфорте оператора – от кабины с улучшенной шумоизоляцией до автотрековой навигации. Это действительно шаг вперед. Вспоминая опыт работы с моделью 7230R, могу сказать, что John Deere 9620RX имеет гораздо более широкий спектр применения благодаря своим улучшенным характеристикам. Конечно, цена в 550 тысяч евро может отпугнуть, но для крупных агрокомплексов это скорее инвестиция, которая окупится за счет производительности и надежности.
John Deere 9620RX - просто мощь! Сравнивая с предыдущими моделями, заметно, насколько серьезно они подошли к вопросу уменьшения давления на почву. Четыре гусеницы – это не только стабильность, но и улучшенное сцепление с грунтом. Однозначно подойдет для больших полей и сложных работ.
Надо сказать, что John Deere 9620RX впечатляет своей мощностью и техническими решениями. Особенно приятно видеть, что они продолжают улучшать комфорт для оператора, не забывая об эффективности. Вспоминаю, как раньше было тяжело на менее продвинутых моделях, а тут и кабина комфортная, и управление удобное. Отличная работа!