УАЗ Карго
УАЗ Карго (англ. Cargo – груз, грузовой) представляет собой малотоннажный полноприводный грузовой автомобиль. При его разработке главный упор делался не на объем платформы или количество перевозимой поклажи, а на проходимость. Основой стал УАЗ Патриот. Его шасси сделали трехметровым, кабину обрезали так, чтобы стала однорядной. Кузов взяли от УАЗ Фермер – борта металлические, пол деревянный. Получилось просто, но со вкусом. Выпускается с 2008 года. Обновления – аналогично базовому Патриоту.
Карго – это, фактически, третья попытка УАЗа выпустить пикап, который пришел бы на смену популярным, но устаревшим бортовым «3303». В 90-е годы разрабатывался УАЗ-2315, но в серию он не пошел. В нулевые создали УАЗ-23608. Машина была красивой и комфортабельной, но дороговатой, а потому – непопулярной. Карго оказался намного более удачным. При высоких функциональности и комфортабельности, он стоит не слишком дорого, а потому сумел занять свою рыночную нишу.
Технические характеристики
- Мощность мотора, л.с.: 128
- Рабочий объем, л.: 2,693
- Крутящий момент, Нм: 209,7
- Max скорость, км/ч: 135
- Габариты (ДхШ (с зеркалами) хВ (с тентом)), м: 5,32 х 1,99 (2,28) х 1,99 (2,26)
- -**- кузова, м: 2,47 х 1,87 х 1,4
- Объем -**- с тентом, куб. м.: 6,7
- База, м: 3,0
- Колея, м: 1,6
- Клиренс, м: 0,21
- Масса снаряженная, тн: 2,05
- -**- полная, тн: 2,775
- Грузоподъемность, тн: 0,725
- Баки, л: 68 или 87
- Расход бензина (город-шоссе, с 1 мостом) л/100 км: 14-12
- Шины: 225/75R16
- Преодолеваемый брод, м: 0,5
Описание
На Карго поставили инжекторный ЗМЗ-40906. Бензин А-92 и выше. При желании, можно использовать газовое оборудование. Система зажигания электронная, контролируется модернизированным блоком МИКАС-11. Гидронатяжитель INA (Германия). Механическая 5-ступенчатая КПП и 2-ступенчатая раздатка марки Dymos (Китай). Тормоза на передних колесах дисковые вентилируемые, на задних – барабанные.
Кабина «патриотовская», с хорошей шумоизоляцией. На скорости до 100 км/ч в салоне полная тишина. Правда, свободное пространство – по минимуму. Руль можно отрегулировать по вылету и высоте. Есть электрические стеклоподъемники и подушка безопасности (одна – для водителя).
Отзывы
Больше всего Карго хвалят за отличную проходимость. Говорят, намного лучше, чем у Газели или Соболя 4х4. В городе машина хорошо держит дорогу и легко управляется. Перегруз не рекомендуется. Хотя мотор может и полторы тонны потянуть, но рессоры не выдерживают (умельцы добавляют по 2 листа и меняют шины на грузовые). Главным минусом называют грузовую платформу. Металл некачественный, окраска плохая, ржавчина начинает проступать довольно быстро. Хорошая ли сборка? Кому как повезет.
Заключение
УАЗ Карго предлагается в двух версиях: Стандарт и Комфорт. Во втором случае добавляются ABS, противотуманки, магнитола с колонками и охлаждаемый бардачок. За дополнительную плату: блокировка дифференциала, окраска в цвет металлик и зимний пакет. Последний включает в себя более энергоемкую АКБ, подогрев сидений и лобового стекла.
Новый Карго, согласно оф. сайту УАЗ, стоит от 767 000 руб. (Стандарт) и от 839 000 руб. (Комфорт). Бэушных машин на рынке мало. За технику 2008-2014 г.в. просят 300 000 – 550 000 руб.
- Обзор на бульдозеры
- ГАЗель или УАЗ Профи
- Какой груз можно возить на новом УАЗ ПРОФИ?
- УАЗ Профи
- УАЗ Карго
Мощный, компактный, супер маневренный, перевозили на нем груз в сельский населенный пункт по узкой дороге, очень удобно. к тому же отличная проходимость, что важно в распутицу
Ну, это, конечно, не самый дешевый грузовик. Но реально удобный для перевозки небольших грузов. Мы пользовались услугами такой машины. Немного размытую грунтовку прошел легко. И правда, хорошая проходимость.
Очень неплохой грузовик, не знаю как там в плане качество и прочих аспектов, мне кажется, если правильно за ним ухаживать, то серьезных проблем не будет. Характеристики данного авто достойные, главное, чтобы расход топлива был низкий и будет счастье.
УАЗ Карго действительно впечатляет своей проходимостью. Это, пожалуй, главное его достоинство, особенно если сравнивать с другими аналогами, такими как Газель или Соболь 4х4. Я бы сказал, что для тех, кто ценит надежный, вездеходный транспорт, Карго станет отличным выбором. Хотя стоит отметить, что качество сборки и материалов не всегда на высоте. Некоторые владельцы жалуются на состояние кузова, который быстро начинает ржаветь. Это, конечно, могло бы быть улучшено, учитывая, что автомобиль предназначен для эксплуатации в сложных условиях. Но при этом, если смотреть на цену, то Карго остается довольно доступным вариантом, особенно учитывая его функциональные возможности. Конечно, он не без недостатков, таких как ограниченное пространство в кабине или необходимость модернизации рессор для перевозки большего веса. Но если вам нужно надежное средство для передвижения по бездорожью, которое не разорит вас финансово, то УАЗ Карго — это то, что нужно. Особенно приятно, что есть возможность дооснащения, как, например, зимний пакет или блокировка дифференциала. Это позволяет адаптировать машину под свои нужды. В целом, я бы рекомендовал этот автомобиль тем, кто ищет баланс между ценой и проходимостью.
Интересное решение от УАЗа! Карго выглядит как достойный конкурент для Газели и Соболя, особенно в плане проходимости. Хотя, конечно, есть нюансы с качеством сборки, но за такие деньги это вполне ожидаемо. Впечатляет, что при такой цене предлагаются опции вроде ABS и подогрева сидений. Это шаг вперед для УАЗа, и, надеюсь, со временем они улучшат качество материалов.
УАЗ Карго — это как возвращение к истокам, но с современными технологиями. Он отлично справляется с бездорожьем, даже лучше, чем многие ожидали. Однако, хотелось бы видеть более устойчивые материалы кузова, чтобы не пришлось заниматься его ремонтом через короткое время. В любом случае, за свою цену Карго предлагает неплохой набор функций и возможностей.