Коронавирус задерживает грузовики на границе на 14 дней
14 дней на границе – обязательный период карантина для грузовиков. Турция вводит экстремальные правила на грузоперевозки в связи с коронавирусом. Ограничения на границах с Литвой и Беларусью многим могут показаться чрезмерными. Однако, если мы сравнить нашу систему, например, с Турцией, Россия окажется вдруг очень доступной страной.
Турция только что объявила о своих новых правилах въезда, в том числе для водителей грузовиков. Теперь водителям из Италии, Германии, Франции, Испании, Норвегии, Дании, Бельгии, Австрии, Швеции, Нидерландов, Ирана и Ирака полностью запрещено пересекать турецкую границу.
В случае транзитных перевозок грузов, когда водители, приезжают из других стран, например, России и страны Восточной Европы, въезд пока ещё возможен. Однако, в данном случае, любой водитель будет немедленно подвергнут 14-дневному карантину, проведенному на границе. Только после его прохождения и отсутствия признаков любого респираторного заболевания, водитель сможет пересечь границу и продолжить перевозку груза в Турцию.
Что касается турецких водителей, то они были разделены на две группы. Лица, выполняющие перевозки из любой из перечисленных выше стран, должны будут пройти обязательный 14-дневный домашний карантин. Турецкие перевозчики из России пока освобождаются от принудительным карантинных мер.
Ещё ранее Турция закрыла пограничные пункты с Ираном, запретив таким образом Из-за текущей ситуации с случаями коронавируса въезд турецких граждан, включая водителей грузовиков в Иран или транзитом через Иран.
Начиная с февраля 2020 года товары и контейнеры, которые отправляются в Ирак, перевозятся иракскими транспортными средствами и водителями. Таким образом, турецкие водители выполняют перевозки грузов лишь по своей территории, передавая груз за пределами страны иракским коллегам.
- Светоотражающие жилеты по ГОСТу для водителей.
- Документация для водителя экспедитора
- Требуются водители категори Е. Постоянная работа для седельных тягачей. Ярославская, Костромская,Владимирская,Вологодская область.
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Бюджетные шины для грузовиков
- Коронавирус задерживает грузовики на границе на 14 дней
- Последствия закрытия российских границ
- С 30 марта все границы России будут закрыты
- Международные перевозки грузов в условиях пандемии covid 19
- Эпидемия не останавливает водителя
Я думаю, что это вполне верное решение, что Турция полностью запрещает пересекать турецкую границу и вводит обязательный двухнедельный домашний карантин.
Коронавирус парализовал весь мир. А это, вообще, реально водителю на границе 2 недели просидеть? Ещё раз убеждаюсь в том, что работа дальнобойщика тяжела и морально, и физически. И, если у водителя подтвердится коронавирус - что с грузом делать? Вопросов много, а ответов нет...
Сейчас все сферы экономики терпят огромные убытки, и 2 недели карантина для водителей-грузоперевозчиков в отдельных случаях оказываются катастрофическими. Но, на мой взгляд, политика Турции по отношению к другим странам лояльна! Если не вводить запреты вовсе, последствия будут куда более плачевными для всех...
Интересный подход Турции к контролю за распространением коронавируса через грузоперевозки. Эти меры напоминают строгие протоколы, которые были введены в Китае в самом начале пандемии. Однако, как показывает практика, такие меры могут быть эффективны. Сравнивая с Россией, которая, хотя и вводила ограничения, но не столь радикальные, можно сказать, что Турция явно делает акцент на предосторожность. Введение 14-дневного карантина на границе, безусловно, скажется на логистике и временных затратах, но, возможно, это позволит предотвратить дальнейшее распространение вируса. Это решение также может повлиять на экономику, так как задержки в доставке грузов могут привести к дефициту товаров и увеличению их стоимости. Но, как говорится, лучше перестраховаться. Интересно, как это отразится на международных торговых отношениях. Вспоминается ситуация с Великобританией, когда из-за Брекзита и последующих ограничений многие компании начали искать альтернативные маршруты для своих товаров. Возможно, и здесь мы увидим нечто подобное, когда компании начнут искать пути оптимизации своих маршрутов и затрат. Тем не менее, для водителей это явно трудное время. Надеюсь, что такие меры оправдаются и помогут предотвратить более серьезные последствия пандемии.
Меры, конечно, суровые, но в условиях пандемии не удивляют. Ситуация с коронавирусом требует быстрого реагирования, и, похоже, Турция настроена весьма решительно. Интересно, как это скажется на транзитных перевозках в долгосрочной перспективе.
Турция явно делает ставку на безопасность, вводя такие строгие карантинные меры для водителей. Это напоминает подходы, которые применялись в некоторых азиатских странах в начале пандемии. Но как это повлияет на скорость доставки и цены, увидим позже.