22-тонный экскаватор Kobelco с новой шириной гусеничного шасси
Впервые за свою долгую историю существования компания Kobelco представила в этом году 22-тонный экскаватор с шириной гусеничного шасси 2,5 м. Этот шаг продемонстрировал стремление известного японского производителя строительной спецтехники закрепиться на европейском рынке.
Экскаватор Kobelco SK 210S NLC-10 обладает схожими с классической моделью параметрами грузоподъемности и уровнем расхода топлива.
Ширина ходовой части 2,5 м облегчает эксплуатацию машины в стеснённых городских условиях, а также в добывающей отрасли, где каждый сэкономленный сантиметр порой имеет решающее значение. Стоит отметить, что крупнейшим рынком для этой модели всегда являлась Италия. Но произведённая модернизация, позволяет претендовать на поставки и д другие страны ЕС.
Стандартная ширина шасси достигала 2710 мм. Добиться требуемого показателя в 2500 мм было не просто, поскольку необходимо было сохранить надлежащий баланс между производительностью и устойчивостью тяжёлого экскаватора на подвижных грунтах. Разработка новой модели вместе с испытательным периодом продолжалась более двух лет.
Модель SK 210S NLC-10 получила мощный двигатель HINO, который в сочетании с высокопроизводительной гидравликой обеспечивает высокую производительность при низком расходе топлива. Топливная экономичность является главным отличительным признаком торговой маркой Kobelco. Подобная техническая возможность обусловлена интеллектуальной системой управления гидравликой, разработка которого в наибольшей степени ориентирована на потребности рынка. Гидравлика адаптирована к каждой модели экскаватора, что дает Kobelec решающее преимущество перед конкурентами.
Производитель двигателей компания HINO является структурным подразделением Toyota. В сотрудничестве с Kobelco был разработан абсолютно новый двигатель, который в дополнение к высокой мощности обеспечивает оптимальную кривую роста мощности и крутящего момента. Это позволило гидравлике загружать двигатель в рабочем диапазоне, где потребление топлива является самым низким. Несмотря на продвинутую электронику, двигатель легок и доступен для самостоятельного регулярного сервисного обслуживания.
- Нужен экскаватор в аренду.
- Работа экскаватора
- Эксплуатация экскаваторов JCB
- Платформа для перевозки экскаватора
- Экскаватор или траншеекопатель
- Kobelco – компактная стратегия
- Автогрейдеры CASE: обзор и цены
- Экскаватор Kobelco SK140RD: неожиданное применение
- Kobelco продвигает тяжёлую спецтехнику
- Импорт подъемной техники в I-III кв. 2018 года
Борьба за рынок реализации строительной техники не даёт покоя инженерам, вот и эта модель со своими габаритами быстро найдёт своих покупателей в странах с городами старой постройки, где как раз и важны компактность и надежность.
Такой гигант, и потребляет немного топлива - безусловно, конструкторы поработали превосходно. Не удивляюсь, что экскаватор разрабатывали и испытывали больше 2-х лет. И результат явно стоит приложенных усилий.
Вот это техника будущего, которая будет востребована во всём мире! Хочу посмотреть на такое чудо инженерии воочию, но для этого надо купить её. Буду думать, как быстрее приобрести такую технику к себе на предприятие. Такой экскаватор способен выполнить работу любой сложности.
Интересная статья. Я давно слежу за развитием компании Kobelco, и их шаг на европейский рынок с моделью SK 210S NLC-10 действительно впечатляет. Ширина шасси в 2,5 метра — это не просто техническая характеристика, а стратегическое решение, особенно учитывая плотность застройки в городах Европы. На фоне конкурентов, таких как Komatsu и Caterpillar, Kobelco делает акцент на топливной экономичности и адаптивной гидравлике, что может стать решающим фактором при выборе техники для городских проектов. Двигатель от HINO с его оптимальной кривой мощности — это еще один плюс. Интеллектуальная система управления гидравликой, которая адаптируется под каждую конкретную модель, действительно уникальна. Это напоминает мне, как в автомобильной индустрии Toyota внедряет интеллектуальные системы управления двигателем, чтобы достичь оптимальной производительности. Но важно помнить, что новая модель прошла испытания в течение двух лет, что говорит о серьезности подхода Kobelco к качеству и надежности. Если удастся закрепиться на других рынках ЕС, это будет значительное достижение для компании.
Двигатель HINO — это всегда надежность и экономия. Понравилось, что Kobelco делает акцент на топливной экономичности, что сейчас очень важно. Это шаг вперед для всей строительной отрасли, особенно в Европе, где экологичность уже давно на первом месте.
Отличный шаг для Kobelco! Уменьшение ширины шасси до 2,5 м — это то, что нужно для работы в стесненных условиях. Вспоминается, как Liebherr делает акцент на компактности в своих моделях. Kobelco явно движется в верном направлении.