22-тонный экскаватор Kobelco с новой шириной гусеничного шасси

Впервые за свою долгую историю существования компания Kobelco представила в этом году 22-тонный экскаватор с шириной гусеничного шасси 2,5 м. Этот шаг продемонстрировал стремление известного японского производителя строительной спецтехники закрепиться на европейском рынке.
Экскаватор Kobelco SK 210S NLC-10 обладает схожими с классической моделью параметрами грузоподъемности и уровнем расхода топлива.

Ширина ходовой части 2,5 м облегчает эксплуатацию машины в стеснённых городских условиях, а также в добывающей отрасли, где каждый сэкономленный сантиметр порой имеет решающее значение. Стоит отметить, что крупнейшим рынком для этой модели всегда являлась Италия. Но произведённая модернизация, позволяет претендовать на поставки и д другие страны ЕС.

экскаватор Kobelco

Стандартная ширина шасси достигала 2710 мм. Добиться требуемого показателя в 2500 мм было не просто, поскольку необходимо было сохранить надлежащий баланс между производительностью и устойчивостью тяжёлого экскаватора на подвижных грунтах. Разработка новой модели вместе с испытательным периодом продолжалась более двух лет.

Модель SK 210S NLC-10 получила мощный двигатель HINO, который в сочетании с высокопроизводительной гидравликой обеспечивает высокую производительность при низком расходе топлива. Топливная экономичность является главным отличительным признаком торговой маркой Kobelco. Подобная техническая возможность обусловлена интеллектуальной системой управления гидравликой, разработка которого в наибольшей степени ориентирована на потребности рынка. Гидравлика адаптирована к каждой модели экскаватора, что дает Kobelec решающее преимущество перед конкурентами.

Производитель двигателей компания HINO является структурным подразделением Toyota. В сотрудничестве с Kobelco был разработан абсолютно новый двигатель, который в дополнение к высокой мощности обеспечивает оптимальную кривую роста мощности и крутящего момента. Это позволило гидравлике загружать двигатель в рабочем диапазоне, где потребление топлива является самым низким. Несмотря на продвинутую электронику, двигатель легок и доступен для самостоятельного регулярного сервисного обслуживания.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Рейтинг
Комментариев: 1 Просмотры: 116 29-06-2019 09:23
Комментарии
Сергей Москва 25.07.2019

Борьба за рынок реализации строительной техники не даёт покоя инженерам, вот и эта модель со своими габаритами быстро найдёт своих покупателей в странах с городами старой постройки, где как раз и важны компактность и надежность.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Введите число, изображенное на картинке: