Никола Тесла объявил о разработке новых батарей
Новый проект обеспечит безостановочную перевозку грузов 10-тонным электрическим грузовиком на расстояние до 1300 км. Электрические грузовики, по мнению большинства, имеют два недостатка: либо это смехотворно короткая дистанция, которую они могут преодолеть на одной зарядке аккумулятора, либо, доведённый до абсурда, высокий собственный вес. Например, хорошо известный тягач Tesla Semi может весить до 20 тонн. Перевозка грузов этим электрическим грузовиком уже не имеет смысла.
Американская компания предлагает свои решения данной проблемы. В настоящее время специалисты Tesla работают над совершенно новой технологией изготовления аккумуляторов. Уже в следующем году будут представлены новые типы батарей. А пока идут первые испытания.
Плотность энергии новых батарей на уровне элементов должна составлять 500 кВт/кг. Этот результат в два раза превышает показатели аккумуляторов, которыми в настоящее время комплектуют электромобили, предлагаемые на рынке.
На практике это будет выглядеть следующим образом: либо грузовики Tesla станут ещё тяжелее, либо их батареи будут в два раза легче. Сама компания основывает свои разработки на втором варианте, руководствуясь рентабельностью перевозки грузов электрическим грузовиком. Благодаря новым аккумуляторам собственный вес грузовиков Tesla сможет вмещаться в пределах до 10 тонн. Одновременно с этим, расстояние, которое сможет преодолеть техника на одной зарядке, будет составлять около 1300 километров.
За счёт подобных показателей электрические грузовики выигрывают перед водородными. Вырабатывая электричество из водорода и только затем сохраняя его в батареях, дальность движения составит около 1600 километров. При этом, весовые параметры должны быть сопоставимы с электрической версией.
Немаловажное значение имеет количество циклов зарядки. Новые батареи можно использовать даже после 2 тыс. циклов. Это позволит преодолеть не менее 2 миллионов километров на одном комплекте аккумуляторных батарей. Процесс утилизации также становится проще и дешевле по сравнению с литий-ионными аналогами.
Грузовики Tesla Nikola будут запущены в производство в 2021 году. Предложение будет распространятся на американский и европейских рынок. В комплектацию электрических грузовиков будут входить компоненты Iveco и Bosch. Обе компании вложили миллионные инвестиции в электрические грузовики.
- Может ли водитель со своим авто, занимающийся перевозкой грузов, быть самозанятым? Хочу оформиться официально.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- Грузовики, собранные в единственном экземпляре
- Новое шоссе для перевозки грузов тяжёлыми грузовиками
- Mercedes-Benz готовиться к выпуску электрического грузовика
- Европа и Китай «пересаживаются» на электрические грузовики
- Как скоро человек потеряет право на управление грузовиком?
Что вы людей путаете? Речь ведь о Nikola Motor Company и о моделях грузовиков этой компании, а Tesla тут собственно вообще не при чём. Таки интересно, не будут ли инновационные батареи (если они будут всё же выпущены) делать грузовики неподъёмно дорогими?
Очень радует, что электроэнергия становится всё более и более распространённой. Если даже и для грузовиков её добавили - это явно говорит о прогрессе. Надеюсь, когда-то она сможет достойно конкурировать с бензином.
Очень интересно! . Если он объявил о разработке новых батарей, это может быть значимым событием для современной технологии хранения энергии.
Интересная статья! Если Tesla действительно сможет внедрить батареи с плотностью энергии 500 кВт/кг, это будет революцией для грузоперевозок. Кажется, что они нацелены на решение главной проблемы — веса аккумуляторов. Если им удастся снизить вес батарей и увеличить дальность до 1300 км, то это может сделать их грузовики не только конкурентоспособными, но и предпочтительными на рынке. Это напоминает мне о том, как компании в прошлом боролись за увеличение дальности полёта электросамолётов, и после прорывов в технологии аккумуляторов, этот рынок вышел на новый уровень. Сравнивая с водородными грузовиками, Tesla делает ставку на более оптимизированную и, возможно, более экологичную технологию. Водородные модели всё ещё сталкиваются с проблемами хранения и эффективности. Однако, мне интересно, как они собираются решить вопросы инфраструктуры и зарядных станций. Ведь даже если грузовики смогут ездить 1300 км без подзарядки, потребуется разветвлённая сеть зарядных станций для полноценной эксплуатации. Учитывая, что Iveco и Bosch инвестируют в этот проект, кажется, что крупные игроки уже видят потенциал в этой технологии. Возможно, через несколько лет мы увидим, как электрогрузовики станут стандартом в индустрии, особенно если процесс утилизации действительно станет проще и дешевле. Поживём — увидим!
Это впечатляет! Если Tesla сможет воплотить в жизнь обещания о 1300 км на одной зарядке, это может значительно изменить рынок. Важно, что новые батареи будут легче, ведь это может улучшить эффективность и снизить затраты.
Рад слышать о таких новшествах! 500 кВт/кг — это мощно. Если эти грузовики станут реальностью, они могут задать новый стандарт в сфере электротранспорта, особенно с учётом инвестиций от Iveco и Bosch.