FORD планирует выпуск коммерческого автомобиля Transit
Заявленная электрическая версия Ford Transit появится в продаже уже в конце 2021 года в США, а Европе ожидается весной 22 года. Будет предложено 8 конфигураций, в том числе есть три варианта высоты три варианта длины.
Примечательно, что FORD разработал Transit модельного ряда на основе знаний, которые получены из 30 млн. миль тематических данных, то есть эта серийная модель обеспечит правильный диапазон, который обоснован на данных точной статистики.
Электрический фургон, созданный для Америки, имеет запас хода 203 км, если это низкая крыша. Если средняя крыша, то запас хода будет 187 км, а для автомобиля с высокой крышей 174 км. США обычно дает четкое представление о том, что возможно на практике.
Цена на американскую модель будет составлять от 45 1000 долларов, а цена на европейские модели пока неизвестна. Новые модели Transit будут вмещать от 7 до 13,8 кубометров, это в зависимости от того, какая колёсная база и крыша низкая или высокая. Для Европы объём кузова может доходить до 15,150 метров кубических.
Предполагается выпуск к продаже пять версий закрытого фургона. В самом грузовом отсеке имеется масса полезных функций для перевозки грузов. Грузоподъёмность составляет чуть более 1,7 тонн для низкой или короткой версии, а для самой большой модели грузоподъёмность будет составлять 1,47 тонны.
Источником питания в коммерческом грузовике Ford Transit является аккумуляторная батарея емкостью 67 квт-ч. В фургоне имеется специальные услуги для водителя, например, дистанционное кондиционирование при помощи приложения. То есть водитель может задать параметры и прийти в кабину с комфортной температурой. Можно также отправлять отчеты о зарядке менеджеру автопарка, чтобы он мог скорректировать маршрут.
Имеется навигационная система, которая подключена к облачному сервису. Это нужно для получения точных данных о трафике. Также имеется голосовое управление – согласитесь, это очень удобно для водителя. Имеется контроль мертвой зоны, то есть смонтирована специальная система, также есть камера обзора на 360 градусов и установлена система реверсивного торможения.
Интеллектуальный помощник скорости позволяет распознавать разрешённую в данный момент скорость и также корректировать её, но эта функция будет активироваться только менеджером автопарка.
Компания Transit в северной Америке инвестирует 100 млн. евро в переоборудование, которое будет происходить в Канзас-Сити. Это очень удобное местоположение, потому что в радиусе 45 км имеется 13 специализированных бодибилдеров, где будут устанавливать на автомобили кузова по спец. заказам. Ничего не скажешь, масштаб и мощь грандиозны.
- Замена передних стоек Ford Transit
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Грузовик УАЗ Карго «потяжелеет» в два раза
- Ford Sollers готово на льготную продажу фургона Транзит
- Ford Transit будет самостоятельно парковаться вдоль или поперёк
- FORD планирует выпуск коммерческого автомобиля Transit
- Грузовики, работающие на дровах
Заряд на 174 км как-то маловато, по моему. А вот возможность управлять некоторыми функциями с помощью приложения - это круто. Так же круто управление голосом. А вообще, масштабы впечатляют.
Учитывая планы Европы глобально сократить транспорт на традиционном топливе за счёт экологичных вариантов двигателей, борьба автопроизводителей за этот рынок уже началась, кто раньше начнёт выпуск и наработает опыт эксплуатации, за тем возможно и пьедестал.
Сейчас надо только приветствовать и развивать производство таких автомобилей и в России и по всему миру. Может тогда воздух на земле станет немного чище!
Электрическая версия Ford Transit вызывает у меня смешанные чувства. С одной стороны, приятно видеть, как Ford использует 30 миллионов миль данных для оптимизации своего продукта. Это напоминает подход Tesla, которая также активно использует аналитику для улучшения своих автомобилей. Однако запас хода в 203 км для низкой крыши вызывает некоторые сомнения. В условиях городского использования это может быть приемлемо, но для дальних поездок или работы в сельской местности это становится ограничением. Цена в 45 тысяч долларов тоже выглядит не слишком привлекательной, особенно если учесть, что электромобили часто рекламируются как более экономичные в долгосрочной перспективе. Интересно, как Ford будет конкурировать с такими моделями, как Mercedes eSprinter, который тоже имеет свои особенности и преимущества в этом сегменте. Отдельно стоит отметить удобные функции, такие как дистанционное кондиционирование и облачная навигация — это шаг вперед в плане комфорта и функциональности. В целом, кажется, что Ford делает ставку на интеграцию передовых технологий, но вопрос об их практической ценности остается открытым. Время покажет, как новые модели будут приняты рынком и смогут ли они оправдать ожидания пользователей.
Меня впечатляет, как Ford вкладывает средства в производство в Канзас-Сити. Это стратегически выгодное решение, учитывая близость к 13 бодибилдерам. Это напоминает мне подходы, которые используют производители в автомобильной промышленности, чтобы снизить затраты и ускорить сроки поставок. Молодцы!
Интересно, что Ford предлагает несколько конфигураций для своих новых фургонов. Это напоминает подход, который используется в модульном строительстве — клиент может выбрать именно те параметры, которые ему нужны. Это, конечно, плюс для бизнеса, который хочет адаптировать транспорт под свои нужды.