FUSO Canter теперь в продаже
Компания FUSO, японское подразделение Daimler Trucks и один из ведущих производителей коммерческого автотранспорта в Азии, объявила о старте продаж на европейском рынке своего легкого грузовика Canter. Новая модель отличается современной кабиной с применением элементов дизайна последнего поколения, повышенная безопасность и улучшенный комфорт.
На протяжении последних десятилетий FUSO Canter был международным бестселлером среди легких грузовиков благодаря минимальному радиусу поворота в своем классе, высокой грузоподъемности и универсальности. С момента выхода Canter на рынок в 1963 году уже выпущено более 4,5 млн автомобилей.
FUSO не стала отсупать от традиций и представила новый Canter в пяти полных весовых классах, начиная от 3,5 и заканчивая 8,55 тоннами. На выбор предлагается шесть версий колёсных баз (от 2500 до 4750 мм), три варианта силовых агрегатов (от 130 до 175 л.с.) и тремя компоновки кабины (стандарт, 1,7 м шириной, комфортная ширина 2,0 м и двойной кабиной шириной 2,0 м).
Отличительной особенностью нового Canter является его капотная часть, в которой традиционные элементы стиля, свойственные для японского производителя, гармонично сочетаются с современной формой.
Усовершенствованный внешний вид кабины отражает дизайнерскую идентичность «черного пояса» FUSO, которая также выступает в качестве лейтмотива в дизайне других автомобилей японской марки. Плавные линии кабины объединены с современными светодиодными фарами (доступными в качестве опции), что позволило модернизировать автомобиль как технически, так и концептуально через десять лет.
Заказ нового Canter доступен в комплекте с системой безопасности Sideguard Assist®. Это помощник обнаружения помехи в «слепой» зоне, который использует радарные датчики для обнаружения движущихся объектов и неподвижных препятствий сбоку от автомобиля со стороны пассажира.
Производитель обеспечил низкий уровень шума в кабине за счёт длительной работы над улучшенной звукоизоляцией. В кабине нового Canter теперь тихо и просторно. Увеличена площадь остекления, что обеспечивает хороший круговой обзор, облегчая маневрирование в городе. Низкий вход и возможность комфортного размещения в кабине снижают накопительную усталость водителя, особенно в условиях полного рабочего дня.
.
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Экспертиза грузовика
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Купить небольшой грузовик FAW
- Грузовики, собранные в единственном экземпляре
- Новый FUSO Canter TF прошёл все испытания
- «ДК Рус» улучшает свои грузовики
- Зарубежные автозаводы на территории России: проблемы и перспективы
- Mitsubishi Fuso Fighter, среднетоннажный грузовик
Хотелось, чтобы обновленная версия FUSO Canter производилась и в России на предприятии в Набережных Челнах. Пока же современная модель Canter появляется на европейском рынке.
Низкий вход - это важная деталь. Знакомые водители жалуются, что после напряженного дня проблематично спускаться с высокой ступени, настолько затекают ноги. А если в кабине еще и совсем тихо, то вообще отлично.
Японские производители автомобилей всегда думают в первую очередь о потребителях. И выпускают новые усовершенствованные модели автомобилей несмотря на сложные современные условия.
Подкупает то, что FUSO остается верна своим традициям и постепенно модернизирует свои грузовики, не внося радикальных изменений. Это позволяет сохранять разумные цены на технику, повышать ее надежность и эксплуатационные характеристики.
Мне кажется, что выход FUSO Canter на европейский рынок - это не просто расширение географии продаж, а серьёзная заявка на конкуренцию с местными производителями. Уже давно известно, что азиатские бренды умеют удивлять качеством и продуманностью своих решений. Если вспомнить, как Isuzu и Hino завоевывали доверие европейских водителей, то можно предположить, что FUSO тоже не останется в стороне. Учитывая, что Canter уже давно зарекомендовал себя как надежный и универсальный грузовик, интересно будет посмотреть, как он справится с европейскими дорогами и требованиями. Пять весовых классов и разнообразие конфигураций дают широкий выбор для бизнеса разных масштабов, а наличие систем безопасности, таких как Sideguard Assist, выгодно отличает его от конкурентов. Вообще, в последние годы мы наблюдаем рост интереса к безопасности и комфорту в коммерческом транспорте, и FUSO делает здесь уверенные шаги вперёд. Также не могу не отметить улучшенную звукоизоляцию и эргономику кабины - это важные факторы для водителей, которые проводят за рулём весь день. Уверен, что новый Canter найдет своих поклонников среди тех, кто ценит качество и надежность. Поддержка современных технологий и внимание к деталям делают этот грузовик привлекательным предложением на рынке. Время покажет, как он будет конкурировать с европейскими брендами, но старт выглядит многообещающе.
Новая модель FUSO Canter впечатляет своей универсальностью и продуманностью каждой детали. Дизайн, безопасность и комфорт в нем действительно на высоте. Интересно, как он будет конкурировать с такими гигантами, как Mercedes-Benz и MAN на европейском рынке. Учитывая его прошлые успехи, думаю, у него есть все шансы.
FUSO явно сделали ставку на инновации с новым Canter. Системы безопасности и улучшенная кабина - это то, что сейчас очень востребовано. Интересно, что они также сохранили традиционные черты дизайна. Вопрос в том, как это примет европейский потребитель. Думаю, что любители азиатских автомобилей оценят это предложение.