«ДК Рус» улучшает свои грузовики
Компания «Даймлер КамАЗ Рус» продолжает наращивать оборот выпускаемой на территории России автопромышленной продукции. По словам генерального директора компании Андреаса Дойшле, успеху развития способствует взаимопонимание, сложившееся в процессе общения с российскими партнёрами. В рамках стратегии наращивания объёмов рынка, предприятие будет и дальше продвигать флагманскую модель линейки грузовиков.
Ставка делается по-прежнему на Mercedes-Benz – выносливый и неприхотливый Arocs. Кроме того, под брендом Fuso будет производиться новый Canter TF – признанный лидер в сфере услуг среднетоннажных перевозок грузов. На повышение продаж сработает увеличение плотности сети сервисного обслуживания, создание специальных программ послепродажного сопровождения, а также меры государственной поддержки. В 2019 году планируется ввести в строй новые производственные мощности по выпуску каркасов инновационных кабин. Продукция будет выпускаться на роботизированном оборудовании, внедрением которого занимается совместное, специально созданное российско-немецкое подразделение компании.
В «ДК Рус» уверены, что отсутствие в России своевременного и высококвалифицированного сервиса, предлагающего владельцам грузового автотранспорта доступные услуги, – главная причина, по которой зарубежные автопроизводители не могут более эффективно наращивать продажи коммерческого транспорта у нас в стране. Перевозчик, приобретая импортный грузовик, должен быть уверен в минимальном простое дорогостоящей техники. Вложенные немалые средства в приобретение качественной машины, должны приносить прибыль в краткосрочном периоде. Только если грузовик будет находиться в дороге максимальное количество времени, без дополнительных вложений в ремонтные работы, автопроизводитель может считать свою задачу выполненной.
В 2019 году «ДК Рус» намерена представить грузовики Mercedes-Benz и Fuso нового поколения. Они разработаны под условия эксплуатации в России, но с условием строгого соответствия международным стандартам. Все ключевые особенности этих машин будут представлены на предстоящей августовской презентации модернизированной продукции компании «Даймлер КамАЗ Рус».
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Определение нормы расхода топлива дл автобусов модели Mercedes-Benz Intouro
- Сколько может стоить охрана экскаватора, и кто должен платить за неё?
- Оплата проезда общественного транспорта с помощью смартфона, какие плюсы и минусы
- Карьеры (песчаные и гравийные) Московская область
- «ДК Рус» улучшает свои грузовики
- Европа и Китай «пересаживаются» на электрические грузовики
- Электрические грузовики с боем прорываются на рынок
- Самые необычные машины 2018 года
- Зарубежные автозаводы на территории России: проблемы и перспективы
Посмотрим, насколько новые грузовики окажутся посильными по цене. Разработчики постоянно совершенствуют спецтехнику, но до России она порой доезжает с такими расценками, что обходимся старой.
С интересом ожидаю появления новых грузовиков от Mercedes-Benz, возможно, они помогут качественно повысить стандарты грузового транспорта на российском рынке перевозок.
Мерседес всегда отличался качеством, надежностью и функциональностью. Уверен, что новая модель быстро покажет себя. Побольше бы таких качественных авто!
Очень интересно, как "Даймлер КамАЗ Рус" наращивает производство в России. Кажется, они действительно нашли общий язык с местными партнёрами, что является ключом к успеху в любой международной компании. Ставка на Mercedes-Benz Arocs и новый Canter TF под брендом Fuso выглядит перспективно. Arocs давно зарекомендовал себя как надежный рабочий конь, а Canter TF уже является лидером в своем сегменте. Это похоже на стратегию, которую использует Toyota в производстве своих грузовиков Hino, что тоже принесло свои плоды. Особенно радует, что они не просто увеличивают производство, но и вкладываются в развитие сервисной сети и послепродажное сопровождение. Это действительно важно, поскольку, как и в случае с Volvo, качественное обслуживание может быть решающим фактором для покупателя. Производство каркасов кабин на роботизированном оборудовании звучит как шаг в будущее, и, надеюсь, это позволит улучшить качество продукции. Также приятно видеть, что они учитывают российские условия эксплуатации, но при этом не забывают о международных стандартах. Это напоминает подход Scania, которая тоже адаптирует свои грузовики под разные рынки. Будет интересно увидеть, как эти инновации повлияют на рынок, особенно в свете новых мер государственной поддержки. В общем, жду с нетерпением августовскую презентацию, чтобы увидеть все эти нововведения в действии.
Меня впечатляет, что компания не просто производит грузовики, но и заботится об их адаптации к российским условиям. Это демонстрирует понимание местного рынка и потребностей клиентов. Настоящий пример того, как международные компании могут быть гибкими и адаптивными.
Здорово, что "Даймлер КамАЗ Рус" делает ставку на расширение сервисной сети. Сервис — это действительно важная часть бизнес-стратегии, без которой сложно завоевывать рынок. Даже самые надежные грузовики, как показывает практика, требуют своевременного обслуживания.