Kubota продвигает на европейский рынок малогабаритную технику
Kubota объявляет о выпуске новых гусеничных самосвалов, соответствующих европейскому стандарту выбросов Stage V. Модели KC300HR-5 и KC300H-5 компактны, мощны и идеально подходят для быстрой и эффективной перевозки строительных материалов даже по труднопроходимой местности.
Обе модели комплектуются дизельным двигателем Kubota V2403 с жидкостным охлаждением, который соответствует действующему европейскому стандарту выбросов. Четырехцилиндровый силовой агрегат обеспечивает широкие возможности при управлении техникой, предлагая максимальный набор мощности во всех рабочих ситуациях и, что немаловажно, высокую скорость движения, до 11 км/ч, в том числе с грузом.
Самосвалы Kubota имеют максимальную полезную массу до 2875 кг и конструктивно предназначены для перевозки больших объёмов груза за относительно короткое время, что обеспечивает эффективную транспортировку строительных материалов на рабочей площадке.
Версия H оснащена гидравлическим откидным загрузочным желобом в трёх направлениях. Угол опрокидывания бортов данной модели составляет не более 55°, в версии HR угол опрокидывания составляет не более 84°.
Кроме того, машина обеспечивает бесступенчатое гидравлическое вращение на 180°. Функция поворота может быть активирована одновременно с наклоном корпуса, что, в свою очередь, позволяет осуществлять перевозку сыпучих грузов с высокой точностью. Гидравлика с электроклапанным управлением надёжно контролирует работу ковша. Гусеничное шасси и дорожный просвет 330 мм позволяют эффективно преодолевать препятствия в условиях труднопроходимой местности.
Управление самосвалом Kubota интуитивно понятно и удобно. Для водителя предусмотрено удобное сиденье с возможностью поворота на 180 градусов. Данная функция востребована при изменении направления движения. Наличие джойстика управления и цифрового дисплея помогают водителя отслеживать все изменения в характеристиках базовых агрегатов в процессе работы.
Компактный самосвал KC300HR-5, не смотря на свои размеры, достаточно мощный и производительный. Благодаря высоким маневренным характеристикам гусеничная техника успешно решает задачи легкой, безопасной и комфортной транспортировки тяжелых грузов, в том числе на самых маленьких строительных площадках.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Стоимость аренды Самосвала с водителем
- Колёсный или гусеничный экскаватор?
- Где найти работу на самосвал и манипулятор?
- Гусеничный или колёсный трактор?
- Сравнительный обзор гусеничных мини-самосвалов
- Обзор самых компактных моделей российского рынка мини-погрузчиков
- Kubota расширяет линейку малогабаритных машин
- Гусеничные экскаваторы XCMG
- Kubota продвигает на европейский рынок малогабаритную технику
Технические характеристики этой техники мне по нраву, но думается, что все-таки было бы лучше делать ее не на гусеничном, а на колесном ходу. По крайне мере, при перемещении на длинные расстояния у колес больше преимуществ, чем у гусениц.
Я вот не могу поверить, что на полном серьезе считают скорость передвижения этой техники в 11 км/ч высокой. Это слишком узкоспециализированная спецтехника и все остальное слишком громко о ней сказано. Гусеничное шасси намного сужает возможности эксплуатации.
Новинки от Kubota невелики в размерах, достаточно легки, но имеют отличную производительность. Такие малогабаритные решения гусеничных самосвалов могут оказаться лучшим решением для эффективного выполнения многих задач.
Компактные и экономные гусеничные мини-самосвалы всегда востребованы на рабочих площадках с минимальным пространством для маневра. Главная фишка этого малыша – очень высокая точность выгрузки.
Хорошо, когда мощность сочетается с компактностью, а то на крупногабаритной технике порой непросто работать. И ширина дорожного просвета внушительная. Надеюсь, эти самосвалы вскоре появятся в России.
На строительной площадке не заменимая техника наверное будет, если себя хорошо зарекомендует. Характеристики хорошие пишут, посмотрим как будет показывать себя на практике.
Я думаю, что выпуск новых гусеничных самосвалов от Kubota — это действительно важный шаг для строительной отрасли. В условиях, когда экологические стандарты становятся все строже, соответствие европейскому стандарту выбросов Stage V — это не просто требование, а необходимость. Двигатель V2403 с жидкостным охлаждением — это, конечно, не новинка, но его надежность и эффективность давно проверены временем. Насколько я знаю, многие компании уже перешли на подобные решения, так что Kubota идет в ногу с трендом. Кроме того, впечатляет, что гусеничные самосвалы могут перевозить до 2875 кг груза — это действительно большой объем для столь компактных машин. Возможность гидравлического поворота на 180 градусов и управление джойстиком делают эту технику удобной в использовании даже в сложных условиях. Интересно, что в мире уже есть примеры подобных внедрений, например, в Японии и Южной Корее, где компактность и мощность техники играют первостепенную роль на стройплощадках. Конечно, для кого-то скорость в 11 км/ч может показаться не такой уж и высокой, но в условиях стройки это действительно неплохо. В общем, я считаю, что с такими характеристиками Kubota сможет завоевать популярность среди строителей и подрядчиков, особенно на сложных объектах.
Kubota снова удивляет! Эти новые модели самосвалов выглядят как идеальное решение для стройки. Особенно нравится, что они соответствуют экологическим стандартам. Это действительно важно в наше время. Гидравлика и маневренность — их сильные стороны, и это видно сразу. Это хороший шаг вперед.
Здорово, что Kubota выпускает такие мощные и экологически чистые самосвалы. Учитывая их компактность и проходимость, они отлично подойдут для сложных условий. Гусеничное шасси и возможность поворота на 180 градусов — это просто находка для строителей. Достойный выбор для современных задач.