Maersk запускает собственные грузовые поезда по Шелковому пути
Крупнейшая в мире контейнерная судоходная компания Maersk отправила свой первый поезд с химикатами по Шёлковому пути из Испании в Китай. Данный шаг свидетельствует о расширении трансконтинентального сообщения.
«В настоящее время возможности морских грузоперевозок ограничены на в связи с ситуацией на Востоке», - пояснил Хавьер Марин, возглавляющий подразделение Maersk Intermodal Southwest в Европе.
В качестве альтернативного решения в компании решили освоить новые интермодальные железнодорожные перевозки грузов в Китай. Это позволит наладить работу целого ряда химических производств в Испании, за счёт устойчивой и хорошо налаженной цепочки поставок.
Проблема с перевозками грузов в Китай усугубилась массовыми пробками и длительным простоем грузов из-за новой вспышки Covid-19 в портах южного Китая. Правительство КНР вынуждено ввело профилактические меры, что негативно сказалось на работе морских портов. Изменения в работе затронули всю сеть. Часть судов, принадлежащих Maersk, вынужденно стали на прикол из-за технических поломок, вызванных перегрузом.
«Чтобы выполнить свои договорные обязательства было принято решение использовать интермодальную систему перевозки грузов с привлечением железнодорожного транспорта. Это поможет обеспечить высокую надёжность и безопасность при доставке продуктов химической промышленности».
Для запуска своего первого грузового поезда, следующего из юго-западной Европы в Азию, компания Maersk заключила партнёрское соглашение с железнодорожным оператором RTSB. В настоящее время судоходная компания работает над отправкой нового поезда с контейнерами, пунктом назначения которого является Шанхай.
Maersk и в условиях пандемии продолжает увеличивать набор предлагаемых услуг по перевозке грузов. В настоящее время поезда Maersk курсируют между Азией и Европой, доставляя груз по множеству маршрутов как на восток, так и на запад в более чем 30 стран.
Как интегрированная контейнерная логистическая компания Maersk является ведущим мировым поставщиком транспортных услуг. Компания работает в 130 странах, её штат насчитывает около 80 000 человек.
- Перевозка груза из Бежецка (Тверьобласть) в Кировск (Ленобласть)
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Заказы на перевозку грузов
- Перевозка опасных грузов в Ярославле
- Перевозка грузов без сопроводительных документов
- Доставка грузов в Китай и обратно возобновляется
- Короновирус прибавил работу грузоперевозчикам
- В РЖД уверены, что сбоев в перевозках грузов не будет
- Поставки грузов из Китая
- Железнодорожное строительство по китайскому рецепту
Maersk - однозначно крупнейший мировой перевозчик. Ничего удивительно, что они, не особо напрягаясь, запустили поезда. Станут восприниматься ещё мощней и надёжней.
Как говорится, кто-то теряет, кто-то находит. Страны, по которым проходит шелковый путь, например, Армения, смогут неплохо заработать в этот сложный период.
Хорошо, что даже в условиях пандемии бизнес не стоит на месте, а наоборот развивается и дает новые рабочие места. Перевозить химикаты поездами намного безопасней.
Благодаря активным действиям руководства компании Maersk, увеличиваются возможности своевременной доставки грузов из Испании в Китай и другие страны мира.
Решение своевременное, даже можно было и раньше пустить грузовые поезда. Теперь железнодорожные перевозки грузов по Шелковому пути разгрузят автомобильные и морские перевозки!
Да, решение на сто процентов оптимальное для нынешних реалий. Интересно просто в сравнении сколько идет поезд по этому маршруту и сколько был шел пароход.
Решение Maersk использовать железнодорожные перевозки для доставки химикатов в Китай на фоне проблем с морским транспортом действительно впечатляет. Это напоминает недавние шаги DHL по интеграции железнодорожных маршрутов в свою логистическую сеть, что позволяет компаниям гибко реагировать на внешние факторы, такие как пандемия. Maersk, на мой взгляд, демонстрирует пример адаптивности и стремления к инновациям. В условиях, когда морские перевозки страдают от пробок и задержек, переход на интермодальные перевозки становится настоящим спасением. Это не только минимизирует задержки, но и повышает надежность поставок, что особенно важно для химической промышленности с её строгими требованиями к срокам и условиям хранения. Партнёрство с RTSB также показывает, как важно находить надёжных партнёров в новых для компании областях. Интересно, что несмотря на пандемию, Maersk продолжает расширять своё присутствие на рынке, адаптируясь к текущим вызовам. Это в какой-то степени напоминает стратегию Amazon по расширению своих логистических мощностей, чтобы сохранить конкурентное преимущество. Важно отметить, что такие шаги не только укрепляют позиции компании на рынке, но и способствуют развитию транспортной инфраструктуры в целом. Надеюсь, что другие игроки рынка последуют этому примеру и мы увидим более устойчивую и гибкую логистическую отрасль в будущем.
Интересный шаг от Maersk. Переход на железнодорожные перевозки кажется логичным в условиях текущих проблем с морскими путями. Это может стать хорошим примером для других компаний, как справляться с вызовами.
Maersk, похоже, находит выход из сложившейся ситуации. Использование железнодорожного транспорта может не только решить текущие проблемы, но и создать долгосрочные преимущества. Важно, что компания остаётся гибкой и адаптивной, как и многие лидеры в отрасли.