КАМАЗ-ЛИЗИНГ работает с индивидуальным подходом
Новороссийский прокатный завод ожидает поставку 14 единиц газодизельных грузовиков КАМАЗ. Партия новой техники была приобретена с помощью финансовых инструментов «КАМАЗ-ЛИЗИНГ». Учитывая, что новороссийское предприятие принадлежит к категории крупного бизнеса, лизинговая компания КАМАЗ заключила договор на индивидуальных условиях.
Газодизельные тягачи КАМАЗ-5490-802-DC – это не первые машины, отправленные из Набережных Челнов в Краснодарский край. В прошлом году завод принял в эксплуатацию партию из 50 грузовиков, в число которых вошли особенно востребованные модели КАМАЗ-5490-892-DC и 6 КАМАЗ-5490-893-DC.
Отдавая предпочтение в этом году газодизельной модификации, «Новороссийский прокатный завод» подчёркивает их основные преимущества. Это современные грузовики, которые отвечают международным требованиям эксплуатации. Их работа на смеси дизельного топлива с метаном, либо исключительно на дизеле позволяет увеличить территорию их применения.
На дорогах, где газовые заправки встречаются не так часто, топливный бак КАМАЗ-5490-802-DC можно пополнить чистым дизелем и продолжить путь. Возможность работать на двух режимах снижает затраты на топливо.
Эксплуатация данной модели не исключается, в том числе, и для перевозки грузов на длинном плече. Комфортная кабина, а также экономный расход топлива, создают особые условия. Специалисты подсчитали, что при среднегодовых показателях пробега 185 тыс. км, на топливе можно сэкономить около 500 тыс. рублей.
Грузовик КАМАЗ-5490-802-DC будет заниматься в Новороссийске перевозкой самых разнообразных грузов, включая лом чёрных металлов, а также стальные заготовки и катанки, которые выпускает предприятие.
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» занимает особое место в национальной лизинговой отрасли. Ведущая отраслевая ассоциация ОЛА отмечает большой вклад Набережных Челнов в развитие лизинговой отрасли. Ежегодно ассоциация организовывает совместные встречи руководителей лизинговых компаний с представителями властных структур, государственных финансовых учреждений и партнёров из Европейской Конфедерации Лизинговых Ассоциаций, Беларуси, Узбекистана и Латвии.
- Почему многие водители не любят машину КАМАЗ-5490?
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Все сложности работы перевозчиком в 2019 году
- Лизинг спецтехники в России за 5 месяцев 2020 года
- КАМАЗ-ЛИЗИНГ работает с индивидуальным подходом
- Обзор российского рынка грузовых автомобилей 2019
- Прямые госзакупки плюс лизинг: кто воспользуется
Индивидуальный подход это залог успеха, практически в любой отрасли торговли. Камаз не первый день в коммерческих отношениях, и знают на собственном опыте, насколько это важно.
Весной доводилось самому за их рулём находится, гораздо надежней предыдущих моделей, которые в эксплуатации еще на многих маршрутах используют. Радует что отечественный автопром не перестает развиваться
Мощный, надежный, экономичный, да еще двутопливной модификации, ну что же, наши отечественные производители превзошли себя, лишь бы не остановились над достигнутом.
Интересно видеть, как Новороссийский прокатный завод продолжает расширять свой автопарк с помощью газодизельных грузовиков КАМАЗ. Эти модели не только соответствуют международным стандартам, но и обеспечивают гибкость в использовании топлива, что крайне важно в условиях недостаточного количества газовых заправок. Пример завода напоминает мне о том, как многие европейские компании переходят на гибридные и электрические грузовики, чтобы оптимизировать затраты и снизить выбросы. Хотя КАМАЗ-5490-802-DC не является полностью электрической моделью, его способность работать на двух видах топлива может стать значительным преимуществом в долгосрочной перспективе. Переход на такие машины может помочь предприятиям сэкономить существенные суммы на топливе, как указано в статье — до 500 тыс. рублей в год при определённых условиях использования. Конечно, это требует первоначальных инвестиций, но учитывая возможности лизинга, такие вложения становятся более доступными для крупных игроков. Лично мне импонирует то, что КАМАЗ-ЛИЗИНГ предлагает индивидуальные условия, адаптированные под нужды клиента. Это показывает, что компания действительно заинтересована в долгосрочном сотрудничестве и развитии партнёрских отношений. В целом, с учетом всех плюсов и минусов, такое обновление автопарка выглядит разумным шагом в условиях современного рынка.
Хорошая новость для Новороссийского прокатного завода! Газодизельные грузовики КАМАЗ-5490-802-DC — это действительно шаг вперёд. Их многофункциональность и экономичность делают их оптимальным выбором для больших расстояний. Думаю, это поможет заводу не только снизить расходы, но и повысить эффективность транспортировки сырья и продукции.
КАМАЗ-ЛИЗИНГ выполняет важную роль, предоставляя такие выгодные условия для крупных компаний. Возможность работать с индивидуальными условиями лизинга — это большой плюс для предприятий, которые хотят модернизировать свой автопарк без значительных единовременных затрат. Рад видеть, как отечественные компании поддерживают друг друга в этом направлении.