SDLG выходит на рынок мощных автогрейдеров
Ведущий китайский производитель строительного оборудования компания SDLG с гордостью представляет новейшее дополнение к линейке строительной спецтехнике, автогрейдер G9290. Благодаря собственной массе 22,9 тонны и ширине ножа отвала14 дюймов в стандартной комплектации разработчики сумели достигнуть высокую производительность прижимного усилия и тяги, что делает SDLG G9290 лучшим в своем классе.
Новый G9290 - это первый автогрейдер от SDLG, предназначенный для тяжелых условий эксплуатации в том числе для обслуживания дорог в добывающей отрасли, реализации крупных инфраструктурных проектов, строительства автомобильных дорог и аэропортов. Прочная конструкция нового автогрейдера G9290 основана на проверенной репутации моделей меньшей мощности: G9138, G9190 (VHP) и G9220 (VHP).
Китайский автогрейдер G9290 выходит на новый уровень качества благодаря двигателю и трансмиссии Volvo. Являясь «членом клуба» Volvo Group с 2007 года, компания SDLG имеет все возможности внедрять высокоэффективные конструкции и технологии в свою продукцию.
Дизельный двигатель SD130B Stage II мощностью 211 кВт с технологией Variable Horse Power (VHP), поставляемый Volvo, обеспечивает высокий крутящий момент при низких оборотах. Коробка передач HTE840S, разработанная Volvo для автогрейдеров, имеет восемь скоростей переднего хода и четыре скорости заднего хода с автоматическим переключением передач.
Двигатель охлаждается термостатическим способом с помощью управляемого вентилятора с гидравлическим приводом, который можно повернуть, просто щелкнув выключателем в кабине.
Сверхмощный тандем с цепным приводом с блокировкой дифференциала без вращения на задней оси и усиленными подшипниками обеспечивает превосходную тягу и надежность.
Отвал автогрейдера всегда находится на одном уровне. При повороте вокруг своей оси, эксклюзивном для SDLG, используются гидравлические цилиндры с двумя зубчатыми колесами, которые обеспечивают мгновенный крутящий момент с высокой выходной мощностью и вращение отвала при больших нагрузках.
Это означает, что нет необходимости останавливать работу, для того чтобы в очередной раз повернуть и/или изменить угол наклона отвала. Наличие круговых зубчатых колес на внешней стороне кольца препятствует к налипанию грязи к зубчатым колесам и, как следствие, способствует меньшему износу спецтехники.
- Я китайский экспедитор, и я хочу знать, как обстоят дела в этой отрасли в России.
- Китайская спецтехника
- Лобовые стекла китайского производства
- Спецтехника китайского производителя или Беларусь?
- Китайские погрузчики
- Строительная техника SDLG
- Экспертное мнение: ID-Marketing об импорте спецтехники
- Бульдозеры из Китая станут дороже? Мнение экспертов
- SDLG выходит на рынок мощных автогрейдеров
Уверен, что эти автогрейдеры со временем займут передовые позиции в мире. У них уже параметры такие, что удивляешься. Но определяющим элементом спроса на эту спецтехнику будет его цена.
Техника представленная в статье по ее характеристикам может быть достойным конкурентом среди аналогичных представителей других брендов, если конечно цена и качество будут приемлемыми.
Я когда увидел эту технику, предоставленную в статье, то удивился её характеристикам. И мощность высокая, и проходимость, и дизайн крутой, но вот цена не крутая))) С другой стороны это и понятно, ведь высококлассная техника должна стоить хороших денег.
Честно говоря, новость о том, что SDLG выпустила автогрейдер G9290, впечатляет. В первую очередь, радует, что китайский производитель активно использует технологии Volvo, ведь это говорит о высоком качестве и надежности. Вспоминаю, как несколько лет назад SDLG только начинала сотрудничество с Volvo, и вот они уже создают такую мощную машину. Масса в 22,9 тонны и ширина ножа в 14 дюймов — это серьезные показатели, особенно если сравнивать с конкурентами. Например, Caterpillar и Komatsu предлагают аналогичные модели, но у SDLG есть явное преимущество в цене, при этом не сильно уступая в функциональности. Технология VHP от Volvo — это еще один плюс в копилку G9290. Она позволяет двигателю выдавать максимальный крутящий момент на низких оборотах, что важно для тяжелых условий эксплуатации. Вспоминаю, как в одной из статей читал о подобных технологиях в автомобилях Mercedes, и приятно видеть, что они находят применение и в строительной технике. Интересно, что SDLG решила оснащать свою технику восьмискоростной коробкой передач. Это действительно позволяет более гибко маневрировать на сложных участках. В целом, кажется, что G9290 будет востребованным на рынке, особенно в странах, где требуется надежная техника для инфраструктурных проектов. Надеюсь, что в будущем мы увидим еще больше инноваций от SDLG, ведь их подход к внедрению новых технологий уже приносит плоды.
SDLG снова удивляет! G9290 выглядит как серьезный игрок на рынке благодаря интеграции технологий Volvo. Впечатляющая масса и продуманность конструкции говорят о том, что этот автогрейдер продумали до мелочей. Уверен, что он найдет свою нишу в тяжелых условиях эксплуатации.
Интересный шаг для SDLG! Использование трансмиссии и двигателя Volvo — это стратегически верное решение. Надежность таких компонентов уже проверена временем, и это дает уверенность в долговечности G9290. Важно, что китайские производители стремятся к качеству и используют передовые технологии.