Полуприцеп «Политранс» для перевозки контейнеров
Компания «Политранс» представила на рынок прицепной техники новую модель полуприцепа снаряжённой массой 5,4 тонны, предназначенную для работы в сложных дорожных условиях.
Трёхосная пневматическая подвеска обеспечит безопасную перевозку 40-футового контейнера массой до 35 тонн. Рычаг подвески в новой конструкции надёжно защищает амортизатор от вредного воздействия пыли, грязи и химических реагентов.
Экономия топлива, а также расходных материалов достигается благодаря наличию первой подъёмной оси. Небольшая погрузочная высота 1205 мм позволяет безопасно разместить тяжёлый контейнер на 12-метровой погрузочной площадке.
Компания «Политранс» специализируется на производстве тяжёлой прицепной техники. Полуприцепы «Политранса» эксплуатируются для перевозки негабаритной спецтехники, включая гусеничные экскаваторы и погрузчики, а также для перевозки строительных материалов и промышленного оборудования. Челябинские полуприцепы хорошо известны своей надёжностью и высокими техническими характеристиками среди предприятий нефтегазовой, энергетической и металлообрабатывающей отраслей.
На грузовой платформе предусмотрительно установлено оборудование, с помощью которого производится безопасная сцепка тягача с полуприцепом, который представляет собой грузовую платформу, смонтированную на двух- или трёхосном шасси. В качестве дополнительного оборудования предлагается гусак. Конструкция рамы укреплена двумя стальными лонжеронами, изготовленными по типу двутавровой балки.
Производитель перешёл исключительно на пневматическую подвеску. Тормозная система с EBS обладает улучшенными характеристиками. В комплекте к запасным колёсам предлагаются подъёмники, облегчающие, в случае необходимости, замену колеса.
Снаряжённая масса полуприцепов-шасси «Политранс» не превышает 8 тонн. Грузоподъёмность ограничивается, как правило, 40 тонами. Тяжеловозные прицепы и полуприцепы уральский производителя появились на рынке прицепной техники в 2003 году. С тех пор «Политранс» успешно сотрудничает с крупнейшими компаниями, представляющими российский и зарубежный рынки.
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Аренда полуприцепа. Какие расценки?
- Отремонтировать ворота на полуприцепе
- Куплю документы на самосвальный полуприцеп МАЗ 953000-014 или МАЗ 953000-017
- Стремянка полуприцепа МАЗ
- Выполнить план локализации позволит рынок компонентов российского производства
- Заменить парк прицепной техники предлагают отечественные компании-производители
- Полуприцепы «Политранс» востребованы «Силой Сибири»
- Полуприцеп «Политранс» для перевозки контейнеров
- Современные тралы для перевозки особо тяжелых негабаритных грузов. Пути развития
Новинка для сложных дорожных условий порадует многочисленных покупателей полуприцепов. Компания "Политранс" выпускает качественную технику, постоянно совершенствует ее, что подтверждается успешными продажами на протяжении более полутора десятка лет.
Новые модели стройтехники обычно дорого стоят, но если с этой моделью реально будет экономиться топливо, подумаем над покупкой. Во всяком случае, перечисленные характеристики впечатлили.
В принципе, вариант отличный. Но на фото, судя по всему, не тот полуприцеп, поскольку речь идет о выборе только между двух и трехосным шасси. Конечно, хотелось бы увидеть настоящее фото изделия. Пневматическая подвеска сейчас довольно популярна, в описании пока нет каких-то качеств, которые действительно выгодно выделяют продукцию на фоне конкурентов. Еще и текст с опечатками и фото не то.
Интересный вариант и судя по тому, как интересно и подробно о нем рассказано, будет пользоваться популярностью и иметь своего покупателя на данном сегменте рынка.
Интересная новинка от «Политранс»! Трёхосная пневматическая подвеска — это большой шаг вперёд в контексте устойчивости и безопасности. Ведь уже давно известно, что пневматика превосходит рессорные подвески в плане плавности хода и снижения нагрузки на дорожное покрытие. Очень радует, что производитель учёл проблемы с пылью и грязью, которые часто приводят к поломкам. Защита амортизатора — это, безусловно, плюс, особенно для российских дорог, где условия эксплуатации далеки от идеальных. Подъёмная ось и экономия топлива — тоже немаловажные пункты. Если учесть, что каждая тонна груза увеличивает расход топлива, такие нововведения могут существенно снизить эксплуатационные расходы. Плюс к этому, низкая погрузочная высота позволяет оптимально распределить вес контейнера, снижая риск переворачивания. Нужно ещё отметить, что «Политранс» давно зарекомендовал себя как надёжный производитель. Их техника славится своей выносливостью и техническими характеристиками, что, безусловно, важно для компаний, работающих в сложных условиях, например, в нефтегазовой отрасли. Вспоминая опыт других производителей, можно сказать, что «Политранс» не отстаёт от мировых лидеров в своей области, таких как Schmitz Cargobull или Kögel. Интересно было бы услышать отзывы тех, кто уже опробовал эту модель в реальных условиях.
Новая модель полуприцепа от «Политранс» выглядит весьма многообещающе. Особенно впечатляет пневматическая подвеска — с ней транспортировка становится более комфортной и безопасной. Это важный фактор для перевозки тяжёлых грузов. Радует и наличие подъёмной оси, что может существенно снизить эксплуатационные затраты. Хорошо, что производитель делает упор на долговечность и надёжность.
Отличная новость от «Политранс»! Пневматическая подвеска и подъёмная ось — это то, что давно требовалось для работы в наших условиях. Это не только экономия, но и повышение безопасности. Надеюсь, что такая техника будет доступна по цене и найдет свою нишу на рынке. Интересно, как она покажет себя в длительном использовании.