Scania расширяет стандартный пакет
В России появилась возможность использовать одно из последних пакетных предложений Scania в России, которое направлено на улучшение параметров управления автопарком за счёт использования инструментов FMS (Fleet Management System).
Система «Оценка водителей» для грузовиков Scania в России теперь подключается автономно. Несмотря на то, что данная услуга является опциональной, для её приобретения и установки не требуется подключения других сопутствующих систем.
Данная опция способна упорядочить и произвести анализ поступающей информации о всех параметрах работы грузовика Scania. На её основе в автоматическом режиме создаётся программа, позволяющая мотивировать водителей автопарка.
Подобные возможности повышают эффективность управления техникой и, как следствие, способствуют увеличению рентабельности перевозки грузов. Данная система имеет настройки, позволяющие адаптировать её под решение конкретного предприятия, имеющего собственный автотранспортный парк:
Пакет «Мониторинг» один раз в неделю формирует краткие отчеты по каждому транспорту и выводит сравнительные данные показателей производительности.
Для получения более подробной информации в режиме онлайн разработан пакет «Контроль». Он предоставляет больше возможностей относительно создания отчётов по широкому спектру запросов.
Пакет «Данные» объединяет полученную информацию с конкретного грузовика Scania с другими телематическими системами, формируя собственную базу данных клиентов, в том числе с использованием ПО 1С. На основе совокупной информации руководитель автопарка получает объективную оценку работы каждого водителя.
Возможности мониторинга позволяют не только отслеживать полученные результаты, но и производить анализ, на основе которого выдаются рекомендации о способах повышению эффективности в процессе эксплуатации грузового автотранспорта. Система анализирует следующие параметры управления грузовиком:
- превышение скорости;
- режим холостого хода;
- движение накатом;
- движение с использованием круиз-контроля, управление автотранспортом в условиях спуска и подъёма.
Сравнительные характеристики работы водителей формируются с учётом выполнения единой транспортной задачи. При этом водители могут работать не только на разных предприятиях, но и в разных регионах.
- Я китайский экспедитор, и я хочу знать, как обстоят дела в этой отрасли в России.
- Белорусские права в России
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- В России намерены запустить движение первого каравана беспилотников
- Арендный бизнес в России по опыту Евросоюза
- Чем же так привлекательны новые грузовики Scania?
- Грузовики работают на топливе из перевозимого ими мусора
- Обзор рынка HCV в России
Отличная новость, уверен, дальнобойщики обрадуются. Приятно осознавать, что в наша страна идет в ногу с прогрессом. Так держать! Scania красавчики, держат марку.
Отличная система. Невозможно на 100% точно протестировать принимаемых на работу водителей, а автоматическое отслеживание их езды быстро выявит нарушителей или тех, кто пока неважно умеет ездить. Надеюсь, скоро система станет доступна не только для грузовиков Scania, но и прочих автомобилей.
Интересная и в наше время необходимая автоматизированная система сразу с тремя пакетами мониторинга. Удобно, что теперь водители смогут работать не только на разных предприятиях, но и в разных регионах!
Когда производитель грузовиков идет навстречу пользователям и придумывает дополнительные полезные опции, это идет только в плюс. Ведь получается, что обе стороны довольны.
Не знаю как кому, а мне "продукты" Скании нравятся. Работал на бетоновозе. Машина создана и для человека и для работы. У нас климат жаркий, поэтому на Камазе лично быстро уставал, а здесь милое дело и кондер и руль пальчиками крутить можно, плюс тормоза хорошие.
Интересно, что Scania продолжает развивать свои предложения в области управления автопарком, особенно в контексте использования FMS. Если сравнивать с решениями от других производителей, таких как Volvo или Mercedes, то автономность подключения системы 'Оценка водителей' без необходимости приобретения дополнительных услуг — это действительно шаг вперёд. Это может существенно снизить барьер для входа для небольших автопарков, которые могут не иметь ресурсов для комплексных внедрений. Учитывая, что система формирует автоматизированные программы для мотивации водителей, это может повлиять на общую культуру безопасности и эффективности вождения. Подобные системы уже зарекомендовали себя в международной практике, например, в США и странах Европы, где управление автопарком базируется на данных и аналитике. Пакет 'Мониторинг' с недельными отчетами предоставляет базовый уровень контроля, который может быть достаточным для некоторых компаний. Однако я считаю, что пакет 'Контроль' с его возможностями для создания более детализированных отчетов в режиме онлайн может быть более полезен для компаний, стремящихся к оперативному управлению. Интеграция с 1С и другими телематическими системами в пакете 'Данные' также является значительным плюсом, особенно для компаний, уже использующих эти системы. В целом, такие решения, как у Scania, позволяют более эффективно управлять автопарком, что в конечном итоге ведет к снижению затрат и увеличению рентабельности, что особенно актуально в текущих экономических условиях.
Новая система Scania для оценки водителей выглядит весьма перспективно. Особо радует, что она может работать автономно и не требует сложных интеграций. Это делает её доступной даже для небольших компаний. Сравнительные отчёты и возможность адаптации под конкретные задачи — это явные плюсы. Надеюсь, в будущем появятся ещё более расширенные функции.
Очень круто, что Scania предлагает такие продвинутые решения для управления автопарком. Использование FMS действительно помогает улучшить работу водителей. Особенно впечатляет возможность интеграции с 1С. Это может стать настоящим помощником для менеджеров автопарков, стремящихся к повышению эффективности и снижению затрат.