Schmitz Cargobull представляет самосвальный полуприцеп нового поколения

Немецкая фирма Schmitz Cargobull разработала двухосный самосвальный полуприцеп S.KI 18, предназначенный для агрегатирования с трехосными тягачами. Новинка имеет полукруглый кузов, сделанный из стали. Ее главная особенность – оптимальный баланс распределения нагрузок на колеса.

Полуприцеп S.KI 18 планируется использовать для работы на строительных площадках. В этих тяжелых дорожных условиях техника обязана отличаться надежностью и высокой маневренностью.

Обычно при соединении двухосных полуприцепов с трехосными тягачами основная нагрузка приходится на оси полуприцепа. В то же время, седло тягача остается недогруженным. Проектировщики Schmitz Cargobull доработали шасси новой модели. После этого, при общем весе автопоезда 40 т, нагрузка на ось не превышает норму. Дополнительно снижен наклон кузова, что обеспечивает безопасность движения при высоком расположении седла тягача.

Полуприцеп S.KI 18 может поставляться с различными вариантами заднего борта. Модель оборудована опциями повышения безопасности: контроль и подкачка давления в шинах, контроль высотного профиля, калибруемая система взвешивания, отслеживание угла наклона и сигнализация перехода в частично «сложенное» положение.

Рейтинг: 14
Всего оценок: 4 Комментариев: 7 Просмотров: 982
Автор новости: / Дата публикации: 09-03-2013
Поиск запроса "самосвальный полуприцеп Schmitz Cargobull" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Иван Кемерово 03.05.2013

Классный прицеп, только вот будет ли он доступен по цене.

0
0
Ответить
Артем Москва 02.12.2018

Иван, думаю, что будет доступен по цене, потому что немцам и наш рынок важен. Хотя ради таких вот улучшений, его стоит брать и по высокой цене. Так хоть ремонтов меньше будет.

0
0
Ответить
Анна Москва 20.10.2021

Отличное приспособление, но вот будет ли оно доступно по цене и долго ли продержится этот аппарат? никому не известно, нужно пробовать

0
0
Ответить
Юрий Калача-на-Дону 10.04.2024

Самосвальный полуприцеп нового поколения — это небольшое чудо света, таких новинок техники ещё не видел никогда. Столько нового немцы нам преподносят, если честно даже не успеваю следить за их нововведениями. Обязательно буду покупать Schmitz Cargobull. Посмотрим как будет вести себя в деле. 

0
0
Ответить
Семён 07.11.2024

Прочитал статью о новом полуприцепе от Schmitz Cargobull, и должен сказать, что решения, предложенные в S.KI 18, впечатляют. Балансировка нагрузки между осью полуприцепа и седлом тягача – это всегда было проблемой в нашей отрасли. Ранее сталкивался с похожими проблемами, например, при работе с полуприцепами других производителей. Нередко приходилось решать проблему недогруженного седла, что влияло на устойчивость автопоезда на дороге. В данном случае, инженеры Schmitz Cargobull подошли к вопросу креативно и предложили действительно полезное инженерное решение. Также, наличие различных вариантов заднего борта и системы безопасности, как контроль давления в шинах и отслеживание угла наклона, показывает, что компания ориентирована на потребности клиента и безопасность. Это напоминает мне подходы крупных автопроизводителей, которые также делают упор на безопасность и адаптивность к условиям эксплуатации. Думаю, что S.KI 18 станет хорошим выбором для строительных компаний, где надежность и маневренность – ключевые факторы успеха. Особенно интересен тот факт, что они смогли снизить наклон кузова, что, безусловно, добавляет дополнительный слой безопасности при высоком расположении седла. Определенно, это шаг вперед среди полуприцепов для строительных работ и, возможно, пример для подражания для других производителей.

0
0
Ответить
Сонам 08.11.2024

Интересно, что Schmitz Cargobull смогли улучшить распределение нагрузки на колеса. Это всегда было больным местом для многих производителей. Думаю, S.KI 18 может изменить правила игры в этой области, особенно в сегменте строительных самосвалов. Такие решения нужны рынку, и они делают технику более безопасной и надежной.

0
0
Ответить
Рейнхард 09.11.2024

Schmitz Cargobull снова удивляют! Возможность выбора заднего борта и наличие систем безопасности, таких как контроль давления в шинах, делают S.KI 18 привлекательным вариантом. Учитывая, что полуприцеп ориентирован на стройплощадки, это действительно практичное и инновационное решение. Надеюсь, что это вдохновит других производителей на подобные разработки.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: