Schmitz Cargobull представляет самосвальный полуприцеп нового поколения
Немецкая фирма Schmitz Cargobull разработала двухосный самосвальный полуприцеп S.KI 18, предназначенный для агрегатирования с трехосными тягачами. Новинка имеет полукруглый кузов, сделанный из стали. Ее главная особенность – оптимальный баланс распределения нагрузок на колеса.
Полуприцеп S.KI 18 планируется использовать для работы на строительных площадках. В этих тяжелых дорожных условиях техника обязана отличаться надежностью и высокой маневренностью.
Обычно при соединении двухосных полуприцепов с трехосными тягачами основная нагрузка приходится на оси полуприцепа. В то же время, седло тягача остается недогруженным. Проектировщики Schmitz Cargobull доработали шасси новой модели. После этого, при общем весе автопоезда 40 т, нагрузка на ось не превышает норму. Дополнительно снижен наклон кузова, что обеспечивает безопасность движения при высоком расположении седла тягача.
Полуприцеп S.KI 18 может поставляться с различными вариантами заднего борта. Модель оборудована опциями повышения безопасности: контроль и подкачка давления в шинах, контроль высотного профиля, калибруемая система взвешивания, отслеживание угла наклона и сигнализация перехода в частично «сложенное» положение.
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Аренда полуприцепа. Какие расценки?
- Отремонтировать ворота на полуприцепе
- Куплю документы на самосвальный полуприцеп МАЗ 953000-014 или МАЗ 953000-017
- Стремянка полуприцепа МАЗ
- Система распознавания объектов – чем она примечательна?
- Прицепы и полуприцепы Шмитц Каргобулл (Schmitz Cargobull) - мировые лидеры
- Schmitz Cargobull представляет самосвальный полуприцеп нового поколения
- Hastrailer, турецкие полуприцепы-рефрижераторы
Классный прицеп, только вот будет ли он доступен по цене.
Иван, думаю, что будет доступен по цене, потому что немцам и наш рынок важен. Хотя ради таких вот улучшений, его стоит брать и по высокой цене. Так хоть ремонтов меньше будет.
Отличное приспособление, но вот будет ли оно доступно по цене и долго ли продержится этот аппарат? никому не известно, нужно пробовать
Самосвальный полуприцеп нового поколения — это небольшое чудо света, таких новинок техники ещё не видел никогда. Столько нового немцы нам преподносят, если честно даже не успеваю следить за их нововведениями. Обязательно буду покупать Schmitz Cargobull. Посмотрим как будет вести себя в деле.
Прочитал статью о новом полуприцепе от Schmitz Cargobull, и должен сказать, что решения, предложенные в S.KI 18, впечатляют. Балансировка нагрузки между осью полуприцепа и седлом тягача – это всегда было проблемой в нашей отрасли. Ранее сталкивался с похожими проблемами, например, при работе с полуприцепами других производителей. Нередко приходилось решать проблему недогруженного седла, что влияло на устойчивость автопоезда на дороге. В данном случае, инженеры Schmitz Cargobull подошли к вопросу креативно и предложили действительно полезное инженерное решение. Также, наличие различных вариантов заднего борта и системы безопасности, как контроль давления в шинах и отслеживание угла наклона, показывает, что компания ориентирована на потребности клиента и безопасность. Это напоминает мне подходы крупных автопроизводителей, которые также делают упор на безопасность и адаптивность к условиям эксплуатации. Думаю, что S.KI 18 станет хорошим выбором для строительных компаний, где надежность и маневренность – ключевые факторы успеха. Особенно интересен тот факт, что они смогли снизить наклон кузова, что, безусловно, добавляет дополнительный слой безопасности при высоком расположении седла. Определенно, это шаг вперед среди полуприцепов для строительных работ и, возможно, пример для подражания для других производителей.
Интересно, что Schmitz Cargobull смогли улучшить распределение нагрузки на колеса. Это всегда было больным местом для многих производителей. Думаю, S.KI 18 может изменить правила игры в этой области, особенно в сегменте строительных самосвалов. Такие решения нужны рынку, и они делают технику более безопасной и надежной.
Schmitz Cargobull снова удивляют! Возможность выбора заднего борта и наличие систем безопасности, таких как контроль давления в шинах, делают S.KI 18 привлекательным вариантом. Учитывая, что полуприцеп ориентирован на стройплощадки, это действительно практичное и инновационное решение. Надеюсь, что это вдохновит других производителей на подобные разработки.