«Группа ГАЗ» расходовала 5 млрд.руб. на запуск в производство «ГАЗель Next»
На разработку и начало производства «ГАЗели Next», представителя нового поколения легких коммерческих грузовиков, «Группой ГАЗ» было затрачено более 5 млрд. рублей. Инвестиции расходовались на совершенствование работы на стадии проектирования.
Кроме того, на эти деньги смонтирована высокоточная автоматизированная линия сварки, установлены новые контрольные приборы и улучшенные испытательные стенды.
Разработка проводилась отечественными инженерами. В процессе применялись инновационные достижения мирового автопрома. В частности, использовалась технология виртуального 3D-проектирования. Для изготовления прототипов вместо механической штамповки листовой металл обретал форму в гидроэластичной среде. В обязательном порядке учитывались особенности российских условий эксплуатации.
От своих предшественников «ГАЗель Next» отличается более надежной тормозной системой и просторной кабиной, в которой часть внутренних и внешних элементов оцинкована. У машины рулевое управление с реечным передаточным механизмом и независимая передняя подвеска. Интервалы между плановыми работами по техобслуживанию увеличены до 20 тыс.км. Завод-изготовитель дает гарантию на 150 тыс.км. пробега или 3 года эксплуатации.
- Нужна Газель из Балаково в Саратов
- Услуги перевозки грузов Газель с грузчиками
- Стоянка Газели с рекламой у супермаркета
- Нужен тент с верхней загрузкой на Газель
- Грузоперевозка на газели
- ГАЗель NEXT станет дешевле?
- Грузовики «Газель NEXT» и «Газон NEXT» будут развозить индивидуальные заказы
- ГАЗель NEXT запустили в серийное производство
- Ожидаемые перспективы грузовика «ГАЗель NEXT 4,6»
- На выставке в Баку был представлен микроавтобус ГАЗель NEXT
Спасибо группе ГАЗ. Заманчивое предложение. Судя по описанию, новая ГАЗель должна пользоваться спросом среди соотечественников, и отличаться от предшественников не только модернизацией тормозной системы и кабины, а и быть намного надежней и качественней, чего нельзя сказать о старых моделях ГАЗелей.
Не хочется обижать отечественный автопром, но от предшественника «ГАЗель Next» должна отличаться всем! Увы, такими темпами далеко мы на «ГАЗели Next» не уедем, максимум на 150 тыс. (по словам производителя). =)
Шляпа за миллион рублей... когда уже будет нормальная рама??
Израсходовала 5 миллиардов, наверное какой то процент денег государственных но так и не смогла компания сделать качественную машину европейского уровня. Ходовая не изменилась, пластик в кабине все тот же. низкого качества. Изменили только форму кузова и то увеличили углы кабины). В остальном осталось то же, что и было!
Лично меня всегда впечатляет, когда отечественные производители, как "Группа ГАЗ", вкладывают значительные средства в развитие технологий и модернизацию производства. Вложенные 5 млрд рублей в "ГАЗель Next" свидетельствуют о серьезном подходе компании к обновлению своей продукции. Использование виртуального 3D-проектирования напоминает подходы, применяемые в таких автогигантах, как Volkswagen или Toyota. Это показывает, что наши инженеры не отстают от мировых стандартов. Установка автоматизированной линии сварки и новых контрольных приборов действительно важна для повышения качества и надежности автомобилей. Новая тормозная система и просторная кабина с оцинкованными элементами - это шаг вперед по сравнению с предыдущими моделями. Безусловно, увеличенные интервалы между техобслуживанием и гарантия на 150 тыс. км - это еще один плюс для потребителей. Казалось бы, такие изменения должны положительно сказаться на общей репутации российского автопрома, которая, к сожалению, не всегда была на высоте. Тем не менее, интересно, как "ГАЗель Next" покажет себя на практике, ведь у нас, как известно, не самые простые дорожные условия. Я надеюсь, что все эти инновации оправдают вложенные средства и доверие покупателей, и мы увидим на дорогах действительно надежный и современный коммерческий автомобиль.
Интересно, как "ГАЗель Next" справится с нашими суровыми условиями. Видимо, компания серьезно подошла к вопросу, учитывая все тонкости. Внедрение гидроэластичной среды вместо штамповки - это действительно прогрессивный шаг, напоминающий методики, используемые в авиационной промышленности.
Я впечатлен тем, что проектирование и производство "ГАЗель Next" полностью выполнены отечественными инженерами. Это показывает, что у нас есть потенциал для создания конкурентоспособной продукции. Новая тормозная система и независимая подвеска должны значительно улучшить управляемость автомобиля. Надеюсь, что это действительно так!