Активисты Общественного народного фонда выяснили, как россияне оценили работу общественного транспорта

Активисты Общественного народного фонда выяснили, что на городских маршрутах в России ходят старые автобусы, которых можно и не дождаться. Проведены рейды в 79 регионах России, опрошено около 5 тысяч россиян. Согласно данным опроса, 48% россиян заявили, что общественный транспорт ходит с большим интервалом, 45% отметили, что ездят на старых автобусах. Средняя оценка работы общественного транспорта не поднимается выше вялой «троечки».

Проблемы с пассажирскими перевозками существуют у большинства регионов. Поэтому был проведен всероссийский мониторинг, отмечает зам. руководителя исполкома, член центрального штаба ОНФ Игорь Кастюкевич. Выяснились и другие проблемы. В частности жалобы на неудобные остановочные павильоны, отсутствие оплаты банковской картой.

оценка работы общественного транспорта

В некоторых городах работает устаревшая маршрутная сеть. Чтобы добраться, людям приходится делать несколько пересадок, на это уходит много времени и денежных затрат. Жалуются водители и на грубость со стороны водителей. Еще одна проблема касается невозможности зайти в общественный транспорт с коляской.

Работу общественного транспорта жители регионов оценивали по пятибалльной шкале. В ходе проведения мониторинга худший общественный транспорт оказался в Республике Тыва и Тверской области. Работу общественного транспорта в этих регионах оценили менее чем на 2 балла. Неудовлетворительные оценки получили Брянская область, Алтайский край, республика Бурятия и Алтай, Псковская область и другие регионы. Высокие оценки получили республики Адыгея, Мордовия и Сахалинская область.

Частично представители муниципалитетов начали исправлять ситуацию. К примеру, на Камчатке, в Приморском крае, Татарстане и других регионах начали обновлять маршрутную сеть и чинить остановочные павильоны. Обещают даже обновить автопарк. Регионы могут воспользоваться поддержкой федерального центра.

Обновлять автопарк наземного общественного пассажирского транспорта можно в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Таким образом, муниципальные компании-перевозчики могут приобрести новый общественный транспорт на льготных условиях.

Регионы совместно с муниципалитетами и перевозчиками могут ежегодно отправлять заявки в Минтранс на обновление автопарка с указанием транспортных средств. Регионы отбирает экспертная комиссия по показаниям уровня развития инфраструктуры общественного пассажирского транспорта и по другим критериям эффективности работы общественного транспорта.

В ОНФ решили иначе простимулировать обновление транспорта. Автобусы, троллейбусы и другой общественный транспорт, который соответствует ожиданиям самих пассажиров, отметят знаком «добрый транспорт». Этот знак будет символизировать знак качества, отмечает Кастюкевич. Данную инициативу уже поддержали в Саратовской и Оренбургской области. 

Рейтинг: 1
Всего оценок: 1 Комментариев: 5 Просмотров: 453
Автор новости: / Дата публикации: 20-02-2020
Поиск запроса "оценка работы общественного транспорта " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман 13.03.2020

Каждая оценка несет в себе элемент субъективности, но работа и состояние общественного транспорта во многом неудовлетворительно, однозначно требует срочного улучшения. 

0
0
Ответить
Анна Москва 14.03.2020

В больших городах автобусный парк, по сути, все-таки обновляется. Но вот вторая проблема остается. В Москве, например, можно полчаса прождать свой автобус, а потом вдруг идут сразу два подряд.

0
0
Ответить
Мария Москва 15.03.2020

Действительно, чуть подальше отъедешь от мегаполиса - так уже можно увидеть старые автобусы, душные маленькие маршрутки, и водители там неприветливые. Новехонький транспорт с улыбчивыми шоферами по-моему, преимущественно в Москве ездит.

0
0
Ответить
Владислав Владимир 15.03.2020

Это правда, за последние пару лет ситуация улучшилась, но это не так существенно. Надеюсь, что в ближайшие 5 лет будет настоящая революция в этой сфере. 

0
0
Ответить
Марина Керчь 15.03.2020

У нас в Керчи самая большая проблема, это старые маршрутки. Они еще с 90-х годов. Все Газели настолько старые и ветхие, что в низ страшно садиться, но приходится, потому что других просто нет!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: