Автопилот заменил профессионального водителя на контейнерном терминале в Гамбурге
Наличие нового оборудования позволит водителю, который приедет на разгрузку, покинуть кабину. Для этого необходимо заблаговременно включить автопилот, и, проверив его работу, предоставить технике право самостоятельно выполнить операции по отгрузке.
Предполагается, что в освободившееся время водитель пересядет в кабину очередного грузовика, чтобы подогнать и подготовить его для выполнения погрузочных работ в режиме автопилота.
За это время грузовик подключается к системе управления объектом, получает информацию о конкретном терминале. Техника ожидает своей очереди, простаивая под рампой.
Впервые подобный эксперимент проводился 3 года назад. Информация об этом была опубликована в 2018 году на сайте немецкого института Фраунгофера, который специализируется разработке и усовершенствовании автоматизации процесса погрузки и разгрузки. И надо признать, что это неплохая идея с точки зрения экономии времени.
Вопрос только в том, справятся ли с перевозкой грузов беспилотные грузовики в реальности, которая происходит на терминале и вряд ли учитывается разработчиками в полной мере? В прошлом месяце на этот вопрос руководством порта в Гамбурге был дан определенный ответ.
Бренд MAN, Гамбургский аэропорт и немецкая транспортная компания Weets Logistics провели совместное испытание автопилота на терминале в реальных условиях. Эксперимент длился два дня. Он проводился с использованием автопилота MAN TGX, подключенного к полуприцепу-контейнеровозу.
Штатный водитель Weets Logistics подвёл грузовик к воротам контейнерного терминала. Следуя по автомагистрали A7, грузовиком управлял водителей. Однако, при въезде на территорию аэродрома, водитель освободил место специально подготовленному инженеру из MAN, который запустил систему автоматического рулевого управления.
После этого грузовику балы дана вводная информация о том, где разместить контейнер, по какой полосе движения следовать, какую скорость необходимо развивать и когда точно тормозить. В ходе эксперимента представитель MAN контролировал работу системы, чтобы в случае какого-либо сбоя в работе взять на себя управление.
Впрочем, всё прошло успешно. Грузовик двигался по терминалу со скоростью до 25 км/ч, плавно объезжал все препятствия и аккуратно выполнял все необходимые маневры, в том числе движение задним ходом. Не возникло проблем и с перегрузкой контейнеров. Точные результаты теста будут представлены на Всемирном конгрессе ITS в Гамбурге в октябре этого года. Между тем, поскольку технология положительно зарекомендовала себя на практике, MAN продолжит работу над ней.
- Может ли водитель со своим авто, занимающийся перевозкой грузов, быть самозанятым? Хочу оформиться официально.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- Международные перевозки в активном поиске
- Регулировать движение беспилотных грузовиков будут единые законы
- 32 тонны груза для электрического тягача
- Первые 98 водителей потеряли работу с введением беспилотных технологий на транспорте
- В Германии груз приехал до места назначения без водителей
Вот это эксперимент. Пока еще эксперимент. Но, безусловно, за этим будущее. Наше будущее. Которое таит как плюсы, так и весомые минусы. Например, рабочие места для человека.
Понятно, что все к этому идет, вон в США уже беспилотные такси тестируют. Но все же работа на терминале может быть опасной и наверняка первое время придется контролировать работу ии. Видимо наши дети об этих специальностях даже знать не будут!
Ну если один эксперимент прошел успешно, и грузовик не врезался ни в какие препятствия, то думаю, скоро эту технологию можно будет поставить на поток. И будет сэкономлено море времени, а оди н-два водителя смогут управляться с целым автопарком.
Интересная статья, спасибо за информацию! Мне кажется, что внедрение автопилота в грузоперевозках – действительно революционное решение для логистики. Представьте, сколько времени можно сэкономить, если водителю не нужно будет лично участвовать в погрузке и разгрузке. Сравните это с автоматизацией в авиации: автопилот там давно стал стандартом, и это значительно повысило безопасность и эффективность. Важно, чтобы такие технологии были адаптированы и для наземного транспорта. Конечно, пока остаются вопросы по поводу надежности системы в разных условиях, но успешное тестирование в Гамбурге показывает, что мы движемся в верном направлении. Главное, чтобы компании, как MAN, продолжали совершенствовать эти технологии и адаптировать их к реальным потребностям рынка. Я думаю, что через несколько лет, когда автопилоты станут более распространенными, это станет новым стандартом для транспортных компаний. Будет интересно увидеть, как другие производители грузовиков будут реагировать на такие инновации, и какой вклад они внесут в развитие этой технологии. В любом случае, это шаг вперед для всей отрасли, и я с нетерпением жду новых достижений в этой области.
Внедрение автопилота в логистику – это впечатляющий шаг! Напоминает, как Tesla начала автоматизировать личный транспорт. Если автопилоты смогут справляться с задачами на терминалах, это сильно изменит подход к грузоперевозкам. Успех испытаний в Гамбурге – хороший знак.
Неплохая инициатива! Ощущение, что мы на пороге новой эры в логистике. Хотя, стоит помнить о возможных рисках и безопасности. Надеюсь, что автопилоты будут также надежны, как и современные системы в авиации. MAN молодцы, что тестируют это в реальных условиях.