Американцы интересуются разработками электронных систем по безопасности автомобиля на дороге
Производители электронных гаджетов для автомобилей не останавливаются перед выпуском всё более новых устройств, способных ощутимо облегчить поездку водителя транспортного средства.
Рынок новых технологий, предлагаемых автолюбителям, перенасыщен разработками электронных систем. Аналитическое агентство J.D. Power and Associates (США) провело опрос среди американских водителей о степени необходимости новых программ и опций, которыми наводнён рынок современных электронных автоаксессуаров. Агентством были опрошены почти 5.5 тысячи водителей. Важно, что все они меняли свой автомобиль на протяжении последних пяти лет.
В первом квартале этого года респондентам было предложено дать оценку 59 разработкам из разных областей предназначения: развлечение, связь, комфорт, навигация, безопасность, экономия топлива и многое другое.
Наиболее актуальными для американских автолюбителей оказались гаджеты из сегмента безопасности автомобиля на дороге. Водителей привлекают системы мониторинга слепых зон. Устройства ночного видения тоже пользуются популярностью. Были представлены новые разработки электронных систем для предотвращений столкновения и смягчения их последствий, которые последнее время пользуются спросом у потребителей.
Кроме того, американцы проявляют большой интерес к устройствам, позволяющим автоматизировать управление транспортным средством, то есть свести к минимуму участие водителя. Подавляющее большинство опрошенных автолюбителей стремится установить электронные автосистемы, которые в экстремальных ситуациях ведут машину самостоятельно, без помощи человека.
Автопроизводители пытаются оснастить новые машины дополнительными аксессуарами из области экономии топлива. Однако покупатели не готовы переплачивать за них, даже если новая программа для интеграции смартфона и машины впоследствии даст значительную экономию. Также оказались не интересными для автолюбителей экраны с тачскрином. Водители оказались не готовы доверить своё здоровье биометрическим датчикам, оценивающим физическое и психологическое состояние человека, садящегося за руль.
Аналитики в очередной раз убедили производителей на рынке инновационных автотехнологий в том, что американцы не желают размениваться по мелочам и стремятся платить только за технологии, которые позволяют автоматизировать управление машиной и сделать поездку более безопасной и надёжной.
- Жёсткая сцепка на легковой автомобиль
- Досмотр автомобиля на трассе
- Необходимо ли снимать знак "Шипы" с автомобиля при смене шипованных колёс на летнюю резину?
- Можно ли установить ГБО на дизельный двигатель легкового автомобиля?
- Ситуация на дороге со спецтранспортом
- Военный автомобиль БАЗ-5937 "Оса", плавающий ракетовоз
- Техника будущего: грузовик Mercedes-Benz Future Truck 2025
- MAN предлагает систему замены водителя
- Ретардеры – дополнительные моторные тормоза
- Работа над новым поколением грузовиков КАМАЗ продолжается
Как бы не пытались обезопасить машину, но без человеческого фактора не обойтись. Ну, пусть пытаются, но главное, чтобы всё сделать для них.
Не удивляет то, что американские автолюбители не торопятся расставаться с дополнительными средствами на приобретение аксессуаров, которые помогают экономить топливо - оплачивать покупку ведь приходится сразу, а экономия будет в будущем. Впрочем, со временем автовладельцы оценят реальную пользу таких аксессуаров, вот тогда их производители и смогут рассчитывать на достойные продажи таких "умных" помощников.
Электроника - вещь надежная, но иногда может дать сбой. Поэтому нужно таким системам уделять должное внимание, хотя всегда нужно полагаться на себя.
"Свести к минимуму участие водителя"...Это не есть хорошо! Ни одна электронная система не заменит быстроты реакции водителя, его опыта работы, внимательности, аккуратности при поездке! Кто то сядет в такси без водителя, которым управляет электронная система?
Недавно прочитал статью о современных автогаджетах, и это меня действительно впечатлило. Интересно, как технологии безопасности, такие как системы мониторинга слепых зон и ночное видение, становятся все более популярными среди водителей в США. Это напоминает мне о том, как в авиации внедряются системы предупреждения столкновений и автоматического пилотирования для повышения безопасности. Похоже, что автопроизводители следуют этому примеру, стремясь к автоматизации и снижению человеческого фактора. Однако, удивительно, что технологии для экономии топлива и интеграции смартфонов не находят такой же поддержки. Это может быть связано с тем, что многие американцы все еще ценят более традиционные методы и не готовы вкладываться в эти инновации, несмотря на их потенциальные выгоды. В Европе, например, все больше внимания уделяется экологии и экономии ресурсов, что может объяснить разницу в предпочтениях. Кроме того, нежелание доверять биометрическим датчикам наводит на мысль о том, что пока общественность не совсем готова к полному внедрению таких технологий. Может быть, это связано с опасениями по поводу конфиденциальности данных или просто с недоверием к точности таких систем. В любом случае, будущее автомобильных технологий выглядит захватывающе, и мне интересно, как быстро эти инновации станут стандартом во всем мире.
Я считаю, что производителям стоит обратить внимание на предпочтения водителей. Если большинство выбирает безопасность и автоматизацию, то, возможно, стоит сосредоточиться на этих аспектах. Технологии вроде экономии топлива пока не в приоритете, что может быть связано с привычками и менталитетом покупателей. Интересно, как это будет развиваться дальше.
Статья четко показывает, что безопасность на дороге становится приоритетом для водителей. Системы автономного вождения и мониторинг слепых зон – это здорово! Но отсутствует интерес к тачскринам и биометрии, что удивительно в наше время. Может, это связано с тем, что некоторые технологии все еще кажутся ненадежными или отвлекают от вождения.