Автовладельцы ориентируются на новые требования Таможенного союза
С 1 января 2015 года на территории РФ вступил в силу новый нормативный акт, который регулирует требования Таможенного союза по безопасности транспортного средства.
Это Решение Комиссии Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» 20 09.01.2011 № 877. С этого дня не допускается использовать любых ранее принятые документы о соответствии продукции установленным нормам.
Таможенный союз охватывает территории России, Казахстана и Беларуси. Техрегламент Таможенного союза, устанавливающий общие требования к безопасности транспортного средства, выделяет четыре группы безопасности.
1. Общая безопасность транспортного средства. Эта система предъявляет требования Таможенного союза к состоянию противоугонных средств, системы отопления, всем устройствам освещения, а также претензии к общей безопасности пассажирских перевозок автосредствами категории М2 и М3.
2. Активная система безопасности состоит из тормозной системы, шин, колёс, обзорности, спидометра.
3. В комплексе пассивной безопасности рассматривается рулевое управление, ремни безопасности, сидения, двери, внешние и внутренние защитные устройства, элементы пожарной безопасности.
4. Система экологической безопасности предъявляет требования к выбросам ТС категорий M и N. Проверка на экологическую безопасность будет проводиться и для транспортных средств, работающих на газовом топливе. Новый технический регламент предъявляет требования к шумовому загрязнению. Для автобусов и грузовых автомобилей установлен предельный уровень шума 100 дБА.
Техрегламент Таможенного союза является основным документом, который регулирует безопасное техническое состояние транспортного средства. На его основе работает национальное законодательство трёх государств Таможенного союза в области автобезопасности.
Соответствие автомашины требованиям техрегламента Таможенного союза проверяет персонал автотранспортных организаций, работники предприятия автосервиса, сотрудники ГИБДД, работники диагностических автостанций. Все эксперты в автолабораториях и испытательных центрах будут ориентироваться в своей работе на общие стандарты.
- Экологические требования к дизельному двигателю
- Существуют профессиональные союзы перевозчиков?
- Какие существуют требования при приеме водителей на работу? Они соблюдаются? как контролируются?
- Отношение таксистов к требованиям и запросам пассажиров
- Остановка по требованию
- Автовладельцы ориентируются на новые требования Таможенного союза
- В 2016 году будет выпускаться только бензин 5 класса
Безопасность всех участников автомобильного движения во многом зависит от технического состояния транспортного средства. К тому же, унификация требований к состоянию автомобилей в рамках трех стран - участников Союза, будет способствовать как повышению безопасности на дорогах, так и избавит владельцев авто от необходимости дополнительного изучения нормативных актов разных стран.
Регламент Таможенного союза - это хорошо, хорошо, когда техника исправна и не загрязняет окружающую среду, но есть и пенсионеры на старых советских Москвичах, которыми они добираются на дачу и не имеют средств на новые авто, что с ними делать? А еще общественный транспорт во многих городах такой, что половина его лет 5 назад уже должна быть списана. Статистика текста
Это хорошо что сделали новые требования таможенного. Может теперь все будет по другому.
Приветстствую принятие общего Технического автомобильного регламента для всех участников Таможенного Союза. Для соблюдения безопасности нужны ясные и понятные законы, действующие на таких территориях. Я бы, например, создал бы еще и общую дорожную полицию.