Белорусские грузоперевозчики наращивают объемы
Мы уже неоднократно писали том, что в последнее время белорусские грузоперевозчики активно увеличивают свою долю на рынке международных грузоперевозок, причем делают они это в основном за счет доли российских компаний. О том, насколько активно наши соседи осваивают перспективный рынок, свидетельствуют данные, опубликованные недавно белорусским телеграфным агентством БЕЛТА.
Так, согласно приведенным в сообщении цифрам общий грузооборот ставил порядка 36,1 млрд. т-км., что примерно на 5% больше чем за аналогичный период прошлого года: при этом наибольший рост имел место в сфере автомобильных (107% от показателей за 2010 год) и железнодорожных грузоперевозок (104%).
Что касается воздушного транспорта, то тут специалисты отмечают срезное снижение объемов (79,2% по сравнению с 2010 годом), что, впрочем, никак не меняет картину в общем.
- обман грузоперевозчика ИП Суфиев Ильгам Абелгасович! Вымогательство, вранье и формирование необоснованных платежей.
- Воровство груза водителем-грузоперевозчиком Копаевым Николаем Олеговичем 12.10.1987 г.р. Забрал груз в Московской области и пропал.
- Мошенники под видом "грузоперевозчиков".
- Белорусские права в России
- Начинающий грузоперевозчик.
- Белорусские грузоперевозчики наращивают объемы
- Очередное скопление российских фур на белорусско-литовской границе
- Перевозки грузов становятся невыгодным бизнесом
- В Беларуси водители-международники закрыты в кабине из-за коронавируса
- На границе с Беларусью досмотр срывает сроки перевозки грузов
Движение путь к успеху. За счёт наращивания грузоперевозок увеличивается общий доход государства, который можно потратить на развитие как этой так и другой отрасли экономики.
Все таки пропагандистская кампания, развернутая в Беларуси под названием "Беларусь - транзитная страна", медленно, но верно продвигается вперед и приведенные цифры отражают положительную динамику грузоперевозок, и хоть здесь для белорусов может получиться реальная выгода от Таможенного союза с Россией и Казахстаном.
Как-то немного все-таки удручает, что белорусские грузоперевозчики развиваются отчасти за счет российских, вроде и радостно за соседей, но конкуренты есть конкуренты, ведь они и в дальнейшем наверняка нам на пятки будут наступать, а то и вообще по ногам по полной проедутся, а это уже не так весело.
Как не крути, а Россия и Белоруссия тесно сплетены экономическими связями. Хотелось бы, чтобы в будущем сотрудничество набирало всё большие обороты.
Интересная статья, которая подчеркивает рост белорусских грузоперевозчиков на международной арене. Сравнивая с российскими компаниями, можно заметить, как белорусы эффективно оптимизируют свои процессы и стратегии, чтобы увеличить свою долю на рынке. Показатели роста на 5% в год действительно впечатляют, особенно если учесть, что это происходит в условиях глобальной экономической нестабильности. Рост в автомобильных и железнодорожных перевозках на 107% и 104% соответственно говорит о том, что транспортная инфраструктура эффективно используется и развивается. В то же время снижение объемов воздушных перевозок на 79,2% вызывает вопросы, но, возможно, это связано с изменением спроса и переориентацией на более экономически выгодные виды транспорта. Интересно, что подобная ситуация уже наблюдалась в других странах, например, в Польше, где железнодорожные перевозки также выросли на фоне общего снижения воздушных. Такие тенденции подчеркивают необходимость адаптации к изменяющимся условиям рынка и важность стратегического планирования в логистике. В целом, белорусские компании показывают хороший пример того, как можно эффективно развиваться и укреплять свои позиции в международной логистике, даже в условиях жесткой конкуренции.
Впечатляет, как белорусские компании набирают обороты. Рост в автомобильных и железнодорожных перевозках намекает на высокую степень адаптации и оптимизации. Но вот с воздушным транспортом ситуация настораживает. Может, стоит пересмотреть стратегию?
Белорусские грузоперевозчики действительно удивляют своим ростом. Автотранспорт явно стал их коньком. Однако снижение в авиации говорит о возможных трудностях. Интересно, как они будут их решать в будущем.