Чем опасны международные перевозки для дальнобойщиков?
Белорусский дальнобойщик загрузил мясо из Испании и вез по назначению, но границу Пиренейского полуострова так и не переехал. Попытка перевозки груза в Испанию закончилась 22 месяцами тюремного заключения. Ещё в 2018 году его вместе с напарником из Польши задержала испанская полиция. Оказывается, в грузе, который они перевозили, были запрятаны пакеты с марихуаной.
Два года белорус доказывал следствию, что о марихуане в рефрижераторе он не ничего не знал, но все безрезультатно. Правда, отпустили не так давно под расписку, но территорию Испании ему нельзя покидать, так как впереди еще суд. Прокурор потребовал для Артема четыре года заключения, и неизвестно, чем суд закончится.
Международные грузовые перевозки в Испанию и другие страны ЕС становятся все опаснее, и нужно быть очень внимательным, когда принимаешь груз. Если в 90-е годы водителей грабили, сливали топливо, то сегодня чаще всего в фуру подбрасывают запрещенный груз, а потом по месту прибытия незаметно изымают его. И Артем не один такой.
Дальнобойщик из Витебска провел 22 месяца в азербайджанском СИЗО. В изюме, который он загрузил в Иране, было 506 кг героина. Вот это масштаб! Мужчину приговорили к 12 годам изоляции, но после вмешательства адвоката его оправдали.
Другой водитель перевозил груз из Швеции в Литву, но выяснилось, что он был ворованным, а водитель из Гродно ничего об этом не знал. Несколько месяцев тюрьмы в Белостоке, а затем в Швеции – и его выпускают оправданным. Но потерянное время и нервы водителям никто не вернет. Так что нужно быть очень внимательным, когда перевозишь груз, причем это может случиться в любой стране.
У Артема еще все впереди, и о пребывании в Испанской тюрьме он еще долго вспоминать с ужасом. Там он похудел почти на 20 кг - с 94 кг до 65. Сестра за это время платила за него алименты на дочь, в общем, долги он еще долго будет отрабатывать. Кстати, марихуана была так упакована, что по внешнему виду ничем опасный груз не отличишь. Остается только пожелать Артему удачи и оправдательного приговора.
- Перевозка груза из Бежецка (Тверьобласть) в Кировск (Ленобласть)
- Междугородняя перевозка грузов
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Заказы на перевозку грузов
- Перевозка опасных грузов в Ярославле
- Российские перевозчики поддерживают национальную экономику, несмотря на огромные трудности
- Сovid-19 регулирует правила международных перевозок
- Грузовики на СПГ запускают в массовое производство
- Карантин увеличивает сроки перевозки груза
- У дизельного двигателя нет будущего
Это всегда была опасная профессия. Дальнобойщики итак рискуют здоровьем, поскольку от постоянной тряски может разрушаться позвоночник, еще и преступники не дремлют. И хоть многих водителей оправдывают после перевозок запрещенного груза, убитые нервы вряд ли восстановятся.
Да, не позавидуешь водителю. Это он еще легко отделался, а мог за перевозку наркотиков в другую страну через границу получить более серьезный срок. Попробуй, докажи, что ты не виноват!
Да уж, немало подводных камней в работе дальнобойщика. Всегда нужно быть начеку, что везешь, не передали ли тебе "кота в мешке", нет ли в твоем грузе запрещенных товаров. Как оказывается, иногда наркотики спрятаны так, что никто и не подумает, что они там могут быть вообще...Честные водители в итоге отвечают за преступления недобросовестных продавцов.
Интересно, как ситуация с Артемом подчеркивает изменившиеся риски международных грузоперевозок. В 90-х, когда водители сталкивались с грабежами и сливом топлива, казалось, что это пик опасностей. Но сейчас, когда контрабандисты используют фуры как средство перемещения запрещенных веществ, ситуация приобрела новый уровень сложности. Это не единичный случай, и примеры из Азербайджана и Швеции это подтверждают. Водитель из Витебска, грузивший изюм в Иране, и его коллега из Гродно, перевозивший ворованный груз, оба стали жертвами обстоятельств, которых они не могли контролировать. Это вызывает большой вопрос о том, насколько тщательно перевозчики должны проверять свои грузы перед отправкой? Возможно, стоит рассмотреть внедрение более строгих протоколов проверки и сотрудничества с правоохранительными органами, чтобы минимизировать такие риски. Таким образом, ситуация с Артемом становится важным уроком для всей отрасли о том, что даже самые невинные грузы могут скрывать серьезные проблемы. Надеюсь, что его случай будет рассмотрен справедливо, и он получит возможность вернуться к своей жизни без таких тяжелых последствий.
Ситуация с Артемом еще раз напоминает о важности тщательной проверки грузов перед отправкой. Выглядит это как фильм, но, к сожалению, это реальность для многих водителей. Важно, чтобы транспортные компании и водители улучшили коммуникацию и проверку на всех этапах перевозок.
Слушая такие истории, понимаешь, что профессия дальнобойщика в наши дни требует не только навыков вождения, но и бдительности. Надеюсь, что Артем сможет доказать свою невиновность и вернуться домой. В таких ситуациях важно, чтобы система поддерживала тех, кто попадает в беду из-за недобросовестных действий других.