Новые предложения Scania для экономии расходов
Scania представляет мост, оснащённый функциями подъёма и отключения. Тандемный мост рекомендуется для установки на шасси с конфигураций 6x4 или 8x4. Как правило это грузовики специального назначения, предназначенные для работы в строительной и лесозаготовительной отрасли. Там, где условия эксплуатации далеко не самые благоприятные: удалённая местность, отсутствие дорог, большая нагрузка.
Новая конструкция промаркирована как тандемная ось тележки Scania RB662. С её помощью предприятие сможет снизить расходы при неизбежных порожних пробегах лесовозной техники и самосвалов.
Портальное возвышение моста обеспечивает оптимальный дорожный просвет. При стандартной высоте шасси он достигает около 70 мм. Подъем оси осуществляется из кабины менее чем за 25 секунд. Водитель просто поворачивает ручку переключателя.
На информационной панели всплывает предупреждение о вероятной перегрузке. В этом случае автоматический подъём оси не сработает. В случае, если масса грузовика допустима, подъём оси, по желанию водителя, сработает на любой скорости. Отключение производится через «кулачковую муфту». Производитель выделяет следующие преимущества использования тандемного моста:
- экономия топлива достигает почти 6%;
- снижается износ шин;
- уменьшается радиуса поворота;
- снижается максимальная передача нагрузки, используемая для повышения тяги порожнего грузовика.
В Scania Trucks уверены, что новая тандемная тележка будет востребована на рынке. Несущественные на первый взгляд преимущества приобретают совсем иные свойства, оборачиваясь большой экономией там, где порожние пробеги грузовиков составляют до 200 км за один рабочий день. Подобная ситуация свойственна не только для Швеции, но и для других скандинавских стран.
Функция LDTA не предназначена для грузовиков, оснащённых мостами с редуктором ступицы или конфигурациями тридема. Новое устройство работает в паре с пневмоподвеской, увеличивая снаряженную массу грузовика на 60 кг.
Большая часть экономии топлива достигается за счет снижения трения в трансмиссии второй (отключенной) оси. Около 10% экономии достигается благодаря уменьшению сопротивления качению.
Оси доступны в трех вариантах: 19, 21 и 26 тонн. Допустимая нагрузка при поднятой второй оси составляет 9,5, 10,5 и 13 тонн для каждого варианта соответственно.
- Основной радиатор на Scania
- Перевозки по крымскому мосту.
- Платный проезд по Крымскому мосту
- Мост в Крым
- Односкатный мост на Газели
- Шарнирно-сочлененный самосвал Doosan DA30-5
- Новые предложения Scania для экономии расходов
С конструктивной точки зрения это действительно довольно удобно, а вот в плане экономии топлива - не знаю. Впрочем, если по этому поводу проводились исследования, то можно поверить.
Естественно, они проводили тесты, просто так бы не выкатывали такую чудо техники на рынок. За счет стабилизации возможно неплохо экономить. Достойно внимания однозначно.
Скания как всегда выдаёт хорошие предложения по оптимизации расходов на покупаемую технику. Вообще, я знаю, что техника хорошая и надёжная. Сейчас вот она ещё лучше становится, производители придумывают пути до увеличения экономии. Буду думать, чтобы обновить автопарк.
Отличная разработка. Впечатляет быстрый автоподъем оси простым поворотом ручки переключателя. Хорошо продумана подача информации о вероятной перегрузке и блокировка автоматики на подъём оси. Также немаловажы 6-ти% экономия горючки и снижение износа шин.
Представленный мост от Scania действительно обладает рядом интересных и полезных функций, которые могут значительно повысить эффективность и экономичность работы грузовиков в условиях строительной и лесозаготовительной отраслей
Это сравнение машины и швейцарских часов. Надежность, практичность, красота. Уникальная машина, одним словом- Скания. Доступность запчасте
При использовании тандемного моста, конечно, есть экономия топлива, но думаю, что указанные шесть процентов слегка преувеличили. Более адекватно будет назвать четыре процента. А вот то, что снижается износ шин, причём значительно, это действительно факт.
Мне кажется, что введение тандемного моста от Scania с функцией подъёма и отключения — это действительно значительный шаг вперёд для индустрии. Такая инновация позволит снизить не только эксплуатационные расходы, но и экологический след, что сейчас особенно актуально. Сравнивая с аналогичными решениями от других производителей, можно отметить, что Scania предлагает более удобный и быстрый механизм подъёма оси, что непременно оценят водители. Особенно важно, что система предупреждает о перегрузке. Это дополнительный уровень безопасности, который помогает избежать возможных повреждений и аварийных ситуаций. Пример с экономией топлива на 6% не может не впечатлять. Это значит, что при регулярных порожних пробегах можно сэкономить значительные средства, особенно для компаний с большим автопарком. Снижение износа шин и уменьшение радиуса поворота также являются важными преимуществами, которые позволят продлить срок службы техники и повысить манёвренность в ограниченных пространствах. Интересно, что Scania учла нюансы эксплуатации в различных странах, что говорит о глобальном подходе к разработке. Конечно, не обошлось и без ограничений: новая функция не совместима с определёнными конфигурациями, но это скорее исключение, чем правило. В целом, я считаю, что это нововведение станет одним из ключевых факторов при выборе техники для строительной и лесозаготовительной отраслей.
Интересная новинка от Scania! Подъём и отключение второй оси — это очень полезная функция, особенно для лесовозов и самосвалов. Экономия топлива и снижение износа шин — это всегда на вес золота, особенно в условиях удаленной работы. Инновации идут в правильном направлении!
Новое решение от Scania выглядит многообещающе. Особенно радует, что подъём оси можно выполнить буквально за 25 секунд. В современных условиях, когда каждый литр топлива имеет значение, снижение на 6% — это серьёзная экономия. Надеюсь, эта технология станет стандартом в отрасли.