Что поможет удержать тяжёлый грузовик на скользкой дороге
Не все новоявленные автолюбители (читай - автолюбительницы) знают, что летние шины начинают терять свои сцепные свойства, как только столбик термометра снижается от отметки +7 °С.
В этом году во многих российских регионах аномальное тепло не торопит водителей с переобувкой. И тем не менее, шипованные зимние шины в 2016 году могут всё ещё пригодиться.
Зарубежные компании-производители автомобильной резины всяческими способами стараются привлечь внимание потенциальных покупателей в том числе за счёт внедрения новых технологий. В число преимуществ новых разработок входят видоизменённые крестообразные шипы, который положительно влияет на силу сцепления.
Компании проводят испытания на обледенелой поверхности, создавая тем самым наиболее жёсткие условия, позволяющие выявить и своевременно устранить негативные свойства зимних шипованных шин. Более длительное соприкосновение с поверхностью льда усовершенствованным шипам обеспечивают канавки крестообразной формы. В процессе экстренного торможения, тяжёлого грузовика такая модель шипа «вгрызается» в лёд и эффективно снижает скорость движения машины. Чтобы шип удержался в резине, форма отверстия в протекторе повторяет его новую форму.
Рисунок протектора порой имеет решающее значение. От него зависит степень надёжности в работе шипов, свойства автомобиля по отношению к проходимости по нечищеной дороге в глубоком снегу. Новые решения позволяют сохранять свойства шипованной резины на протяжении нескольких сезонов. Автовладелец может не задумываться о приобретении новых шин порядка четырёх – пяти лет. Прочность самой шины, при эксплуатации её в российских условиях, достигается за счёт вновь разработанного состава резиновой смеси.
Коммерческие тяжёлые грузовики предъявляют свои требования к характеристикам шипованных зимних шин 2016 года. Их покрытие должно быть устойчиво к снегу и грязи. Особенно это касается при оснащении управляемой, ведущей и прицепной оси. Несоблюдение европейских стандартов, в случае перевозки груза в Европу, влечёт штраф до 5000 евро.
Тяжёлые грузовики в любой момент зимнего рейса могут оказаться на обледенелой и заснеженной автомагистрали. Состояние зимней резины при определённых условиях может стать решающим для сохранности груза и жизни водителя.
В Центральной части России установились морозы. Но синоптики не гарантируют их продолжительность. Уже сейчас можно готовиться к оттепели, которой сопутствуют снег, грязь и ледовая корка.
- Зимняя резина для гор. Подходит?
- Телега для перевозки
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Бюджетные шины для грузовиков
- Аренда грузовика для работы перевозчиком
- Перевозки зимой
- Особенности использования зимних шин на грузовиках
- Что поможет удержать тяжёлый грузовик на скользкой дороге
- Сколько стоит переобуть грузовик
- Выбор летней резины на грузовик
К сожалению опять зарубежные производители зимней резины идут вперёд, привлекают, зазывают, а наши отечественные так и будут сидеть и ждать у моря погоды.
Во время менять шины и стараться держать дистанцию максимально между машинами, какие бы не были шипы, силу инерции сложно победить в мгновение.
Шипованная резина нужна и никаких проблем на дороге не будет. Ну и голову дома не забываем. Правда комплект хорошей, шипованной резины, сейчас стоит как крыло самолета. А бюджетные варианты не гарантируют безопасность. На таком экономить точно не стоит.
Интересная статья, и она снова напоминает о том, насколько важно своевременно менять шины. Оригинальная мысль о том, что летние шины теряют свои сцепные свойства при температуре ниже +7 °C, может быть новостью для некоторых водителей, особенно начинающих. Но для меня, как для опытного автовладельца, это давно известный факт. Я также заметил, что в последние годы компании стали уделять больше внимания инновациям в области зимних шин. Видоизменённые крестообразные шипы — это действительно шаг вперёд, позволяющий улучшить сцепление на льду. Мне это напоминает недавние разработки в области обуви для альпинизма, где также используются более сложные формы стальных шипов для лучшего сцепления с поверхностью. Кроме того, тестирование шин в экстремальных условиях, как описано в статье, — это отличный способ выявить слабые места. Это как стресс-тесты для банков — выявить слабости, прежде чем они станут проблемой. Однако, хотелось бы больше информации о том, как такие шины ведут себя в условиях мокрого асфальта или при смене температур, что часто бывает в межсезонье. Интересно, как долго такое нововведение будет оставаться актуальным и не потребует ли оно более частой замены самих шин. В общем, статья поднимает важные вопросы, и я надеюсь, что многие водители задумаются о безопасности на дорогах и сделают правильный выбор.
Понравилось, что в статье подчеркнули важность протектора. Это действительно играет ключевую роль, особенно в сложных условиях зимы. Несколько сезонов использования без потери качества — это отличный показатель. Это как с хорошей зимней курткой: покупаешь один раз и носишь несколько лет, не беспокоясь о холоде и ветре. Надеюсь, такие шины оправдают ожидания на практике.
В статье подчёркиваются важные моменты, которые нужно учитывать при выборе зимних шин. Особенно впечатляют крестообразные шипы, ведь это действительно новинка, которая может значительно повысить безопасность на дороге. Инновации в этой области напоминают мне о том, как технологии меняют спорт: например, в лыжах используется похожий подход для улучшения сцепления. Надеюсь, это улучшит ситуацию на дорогах в зимний период.